Разработка нового турпродукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов на примере туроператора ЗАО «Аэроклуб» #1505374

Артикул: 1505374
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 4
1. Теоретические основы разработки турпродукта 6
1.1. Понятие турпродукта 6
1.2. Процесс разработки нового турпродукта и его этапы 11
1.3. Методы работы с корпоративными клиентами и большими группами туристов 15
2. Анализ деятельности туроператора ЗАО «Аэроклуб» по разработке нового туристического продукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов 19
2.1 Особенности разработки нового туристического продукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов туроператором ЗАО «Аэроклуб» 19
2.2. Оценка деятельности туроператора ЗАО «Аэроклуб» по разработке нового туристического продукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов 24
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности туроператора ЗАО «Аэроклуб» по разработке нового туристического продукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов 30
Заключение 36
Список используемых источников 39
Приложение 42
1. Закон РФ от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
2. Закон РФ от 23.02.95 №26ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»
3. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып.1 – 9 / Научный ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 2012. – 96 с.
4. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект-Пресс, 2014. – 461 с.
5. Байков А.В. Въездной туризм, современное состояние и перспективы развития в РФ // Российское предпринимательство. — 2012. — № 5 Вып. 1 (110). – С. 120-124
6. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М., 2012. – 176 с.
7. Блохин Ю.И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. – СПб.: Олбис, 1998. – 98 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2013. – 250 с.
9. Гуляев В.Г. Туризм, экономика, социальное развитие. – М., 2012. – 304 с.
10. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебное пособие. – СПб., 2013. – 288 с.
11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 224 с.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М., 2012. – 192 с.
13. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 347 с.
14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 256 с.
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 192 с.
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Мн.: Новое Знание, 2012. – 632 с.
17. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
18. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М., 2013. – 324 с.
19. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 1071 с.
20. Кулачинская А. Ю. Основные проблемы развития туризма в России и за рубежом // Экономическая наука и практика: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. – С. 28-34
21. Лукьянова Л.Г., Цыбух В.Л. Рекреационные комплексы. – М., 2010. -346 с.
22. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учебное пособие. – М., 2013. – 144 с.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. – М.:РАГС, 2013. – 256 с.
24. Повышение туристической привлекательности регионов как стратегический фактор развития//http://analytical-report.ru/2010/
25. Розанова Л.Н. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы//Вестник ТИСБИ. – 2011. - №4. – С. 89-94
26. Тайгибова Т. Т. Анализ состояния и перспективы развития въездного туризма в современной России [Текст] / Т. Т. Тайгибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. – С. 218-223
27. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2014. – 416 с.
28. Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма. – М.: МарТ, 2013. – 384 с.
29. Федеральное агентство по туризму/Концепция развития туризма от 11 июля 2002 года №954-р на период до 2015 года
30. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Советский спорт, 2012. – 360 с.
31. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М., 2012. – 448 с.
32. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт. – М., 2011. – 416 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка нового турпродукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов на примере туроператора ЗАО «Аэроклуб»
Артикул: 1505374
Дата написания: 21.05.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка нового турпродукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов на примере туроператора ЗАО «Аэроклуб» по предмету технологии и организация туроператорских и турагентских услуг

Пролистайте "Разработка нового турпродукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов на примере туроператора ЗАО «Аэроклуб»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Разработка нового турпродукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов на примере туроператора — 1
Курсовая — Разработка нового турпродукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов на примере туроператора — 2
Курсовая — Разработка нового турпродукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов на примере туроператора — 3
Курсовая — Разработка нового турпродукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов на примере туроператора — 4
Курсовая — Разработка нового турпродукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов на примере туроператора — 5
Курсовая — Разработка нового турпродукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов на примере туроператора — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.