Разработка нового турпродукта в культурно-познавательном туризме на примере туристов из Китая (только 2 и 3 главы) #1505351

Артикул: 1505351
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА ДЛЯ ПРИЕМА ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ 3
2.1. Динамика турпотока китайских туристов в Россию 3
2.2. Оценка туристско-рекреационного потенциала Петербурга для привлечения туристов из Китая 8
2.3. Анализ существующих предложений отечественных операторов для туристов из Китая 17
3. КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУР ДЛЯ ТУРИСТОВ ИЗ КИТАЯ 24
3.1. Концепция тура 24
3.2. Калькуляция тура 29
3.3. Проект продвижения тура на рынок 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 45
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 01.04.2015г.
2. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 01.04.2015г.
3. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант», последнее обновление 01.04.2015г.
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.07.2010 № 1230-р «Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)».
5. Приказ Федерального агентства по туризму от 06.05.2008 № 51 «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года».
6. Закон Санкт-Петербурга от 02.07.2003 № 409-52 «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 01.04.2015г.
7. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2011 г. № 732 «О Программе развития Санкт-Петербурга как туристского центра на 2011-2016 годы» // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 01.04.2015г.
8. Александрова Е.Н., Андреева Н.В., Стадник Т.А. Динамика и стратегические направления развития международного туризма в России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2014. - № 11. – С.31-38.
9. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
10. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
11. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
12. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
13. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
14. Вахненко Р.В. Международный туризм: уникальная система трансграничного взаимодействия между Россией и Китаем // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 2 (30). – С.53-57.
15. Глонтарь Н. Потенциал туристической индустрии России // Общество и экономика. – 2011. - № 8. – С.247-255.
16. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
17. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 294 с.
18. Долгов А.П., Погодин П.А. Развитие международного туризма на основе системного подхода // Экономика: теория и практика. – 2011. - № 4 (24). – С.10-16.
19. Дусенко С.В. Социальное пространство российско-китайского сотрудничества в сфере туризма: состояние и перспективы // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2013. - № 2. – С.145-156.
20. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
21. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2011. – 224 с.
22. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2011. – 239 с.
23. Карпова Г.А., Гурьева М.В. Оценка аттрактивного потенциала Санкт-Петербурга // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 1 (29). – С.68-72.
24. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
25. Кириллова В.И. Туризм. М.: Просвещение, 2011. – 224 с.
26. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
27. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. М.: МГУКИ, 2011. – 539 с.
28. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 228с.
29. Кузнецов Л. Обеспечение безопасности туристов в Санкт-Петербурге // Туризм: право и экономика. – 2011. - № 4. – С.17-19.
30. Кусков А.С. Основы туризма/ А.С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КноРус, 2010. – 400 с.
31. Люлько А.Н. Имидж России и регионов: зачем он нужен? // Сибирский международный. – 2011. - № 12. – С.50-58.
32. Манохина О.А., Кленина В.И. Особенности управления въездным туризмом в России // Вызовы глобального мира. – 2014. - № 1. – С.40-45.
33. Метлюк В.В., Тестина Я.С. Международный туризм: анализ влияния факторов на развитие туризма в России // Экономика и предпринимательство. – 2014. - № 11 (52). – С.70-77.
34. Морозова Н.С. Управление процессом формирования конкурентной среды в туризме // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. - № 10 (32). – С.149-153.
35. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 277 с.
36. Орджоникидзе М.М. Стратегия позиционирования Санкт-Петербурга как мирового туристского центра // Вестник Национальной академии туризма. – 2011. - № 1. – С.60-62.
37. Панкрухин А.П. Состояние, перспективы и проблемы российского рынка туристских услуг // Практический маркетинг. – 2012. – № 9. – С.4-10.
38. Печерица Е.В. Анализ состояния рынка гостиничных услуг г.Санкт-Петербурга // Экономика и предпринимательство. – 2014. - № 12. – С.484-488.
39. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
40. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2011 – 277 с.
41. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
42. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 268 с.
43. Сапрунова В. Туризм: эволюция. Структура. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2011. – 405 с.
44. Сергиенко А.Б. Особенности потребительского поведения китайских туристов // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С.538-541.
45. Уткин А.А. Развитие мирового рынка туристических услуг: новые тенденции // Российский внешнеэкономический вестник. – 2014. - № 2. – С.105-117.
46. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. – М.: ГАУ, 2012. – 268 с.
47. Хицкова И.Ф. Экономика туризма – М.: Финансы и статистика, 2011. - 243 с.
48. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов М.: Мир деловой книги, 2011. – 412 с.
49. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КноРус, 2010. - 416 с.
50. Яковлева В.О. Основные проблемы продвижения Санкт-Петербурга как крупного туристского центра на международном рынке туристских услуг и пути их решения // Вестник Российской академии естественных наук. – 2014. – Т.18. - № 4. – С.168-170.
51. Федеральная служба государственной статистики: http://www.gks.ru/.
52. Туристическая Ассоциация «Мир без границ»: http://visit-russia.ru/.
53. Федеральное агентство по туризму: http://www.russiatourism.ru/.
54. Туристический портал Санкт-Петербурга: http://www.visit-petersburg.ru/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка нового турпродукта в культурно-познавательном туризме на примере туристов из Китая (только 2 и 3 главы)
Артикул: 1505351
Дата написания: 06.04.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Технология и организация туроператорских и агентских услуг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 50
Работа содержит только 2 и 3 главы.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка нового турпродукта в культурно-познавательном туризме на примере туристов из Китая (только 2 и 3 главы) по предмету технология и организация туроператорских и агентских услуг

Пролистайте "Разработка нового турпродукта в культурно-познавательном туризме на примере туристов из Китая (только 2 и 3 главы)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Разработка нового турпродукта в культурно-познавательном туризме на примере туристов из Китая (только 2 — 1
Дипломная — Разработка нового турпродукта в культурно-познавательном туризме на примере туристов из Китая (только 2 — 2
Дипломная — Разработка нового турпродукта в культурно-познавательном туризме на примере туристов из Китая (только 2 — 3
Дипломная — Разработка нового турпродукта в культурно-познавательном туризме на примере туристов из Китая (только 2 — 4
Дипломная — Разработка нового турпродукта в культурно-познавательном туризме на примере туристов из Китая (только 2 — 5
Дипломная — Разработка нового турпродукта в культурно-познавательном туризме на примере туристов из Китая (только 2 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.