Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО «Анекс Тур» #9300477

Артикул: 9300477
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 21.05.2023
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки новых туристских продуктов туроператором 5
1.1. Деятельность туроператора на рынке туристских услуг 5
1.2. Сущность и содержание туристского продукта 8
1.3. Этапы разработки новых туристских продуктов туроператором 12
2. Анализ продажи туристских продуктов туроператором ООО «Анекс Тур» 15
2.1. Общие сведения о туроператоре 15
2.2. Анализ структуры и динамики продаж турпродуктов в ООО «Анекс Тур» 18
2.3. Разработка нового тура для ООО «Анекс Тур» 22
Заключение 28
Список использованных источников 30

Цель курсовой работы – разработать новый туристский продукт для туроператора ООО «Анекс Тур».
Задачи исследования:
1. Изучить деятельность туроператора на рынке туристских услуг.
2. Рассмотреть сущность и содержание туристского продукта.
3. Ознакомиться с этапами разработки новых туристских продуктов туроператором.
4. Представить общие сведения о туроператоре.
5. Провести анализ структуры и динамики продаж турпродуктов в ООО «Анекс Тур».
6. Разработать новый тур для ООО «Анекс Тур».
Предметом исследования в курсовой работе являются туристские продукты туроператора. Объектом исследования выступает туроператор ООО «Анекс Тур».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Айвазова Д.К. Туроператор как субъект туристской индустрии. основные виды туроператорской деятельности // В сборнике: Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики. Материалы международной студенческой научной конференции: в 5 частях. 2017. С. 402-409.
3. Баумгартен Л.В. Менеджмент в туристской индустрии. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
4. Гречишкина Е.А., Лукашевич Н.А. Технология создания и внедрения нового продукта на рынок туристических услуг // Туризм и гостеприимство. 2017. № 1. С. 34-38.
5. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 294 с.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
7. Егорова Е.Н., Исаева К.В. Туроператорская деятельность при формировании и реализации туристского продукта // Курорты. Сервис. Туризм. 2017. № 1-2 (34-35). С. 36-39.
8. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
9. Копылова Д.В. Эффективность деятельности туроператоров // В сборнике: Социально-экономическая система России: современные параметры устойчивости. 2017. С. 235-241.
10. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
11. Кошаева В.К. Внедрение новых туристических программ // В сборнике: Современные тенденции и технологии развития потенциала регионов. Сборник статей Национальной научно-практической конференции. 2019. С. 33-40.
12. Кудряшкина К.А., Брагина Е.Б. К вопросу о понятии туристского продукта // В сборнике: Вопросы частного права. 2015. С. 54-57.
13. Кусков А.С., Сирик Н.В. Технологии организации туроператорской деятельности. Учебник / под ред. Е.С. Сахарчука, С.А. Щербаковой. – М.: КноРус, 2018. – 384 с.
14. Лисицына Т.Б., Сатаева В.А. Теоретические вопросы разработки туристского продукта // В сборнике: Инновационно-технологическое развитие науки. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 138-141.
15. Манеров А.Ш., Шигаев А.В. Технология разработки и продвижение нового туристского продукта // Science Time. 2016. № 10 (34). С. 175-177.
16. Маршенкулова Д.А., Тенова З.Ю. Функционирование туристского продукта как услуги на туристском рынке // В сборнике: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017. С. 137-141.
17. Мирошниченко Е.В., Гененко О.Н., Калашникова Н.Н. Условия и способы продвижения туристского продукта на рынке туруслуг // В сборнике: Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики. 2017. С. 104-108.
18. Михайлова Т.А. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма // В сборнике: Наука и современность – 2015. Сборник научных трудов. Москва, 2015. С. 114-116.
19. Павлов С.Ю., Евграфов И.Е. Совершенствование технологии разработки туристского продукта // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. 2017. С. 315-320.
20. Плотникова М.А. Туроператоры и турагенты как субъекты туристской деятельности // В сборнике: Современная студенческая наука: актуальные задачи, проблемы и перспективы. 2019. С. 338-341.
21. Столповских Н.Е., Каралкина А.А., Галимова Ю.Г. Туристский продукт: основные элементы // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2016. № 11. С. 117-120.
22. Таджикулова Н.А. Понятие и особенности туристского продукта // Современный научный вестник. 2017. Т. 2. № -9. С. 047-048.
23. Тачкова И.А. Экономика предприятий туристской индустрии. Учебное пособие. – Брянск: Изд-во Брянского гос. университета им. И.Г. Петровского, 2016. – 190 с.
24. Технология туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / сост. О.С. Крайнова, О.А. Суханова; Моск. ун-т им. С.Ю. Витте. Ф-л Моск. ун-та им. С.Ю. Витте в г. Н. Новгороде. М.: изд. «МУ им. С.Ю. Витте», 2015. – 168 с.
25. Угрюмова С.В., Першина Н.В. Особенности производства туристского продукта в современных условиях // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11 (67). С. 567-570.
26. Фынтынэ О.А., Буткевич С.К. Особенности деятельности туроператорских компаний на современном этапе в новых социально-экономических условиях // Курорты. Сервис. Туризм. 2018. № 1 (38). С. 46-50.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО «Анекс Тур»
Артикул: 9300477
Дата написания: 10.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 49
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО «Анекс Тур» по предмету туризм

Пролистайте "Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО «Анекс Тур»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО «Анекс Тур» — 1
Курсовая — Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО «Анекс Тур» — 2
Курсовая — Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО «Анекс Тур» — 3
Курсовая — Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО «Анекс Тур» — 4
Курсовая — Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО «Анекс Тур» — 5
Курсовая — Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО «Анекс Тур» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.