Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО "Пегас Туристик" #1506031

Артикул: 1506031
  • Предмет: Экономика туризма
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение 3
1.1. Понятие и сущность туристского продукта 5
1.2. Технология разработки туристского продукта 10
1.3. Продвижение туристского продукта на рынке 16
2. Разработка нового туристского продукта для туроператора ООО «Пегас Туристик» 22
2.1. Общая характеристика деятельности туроператора 22
2.2. Анализ туристских продуктов ООО «Пегас Туристик» 24
2.3. Формирование программы нового туристского продукта для ООО «Пегас Туристик» 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Цель курсовой работы – разработать новый туристский продукт для туроператора.
1. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.09.2016г.
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Альфа-М, 2013. – 272 с.
6. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография. М.: Академия, 2012. – 236 с.
7. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
8. Веткин В.А., Винтайкина В.Е. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. Учеб.-методич. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 239 с.
9. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
10. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
11. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
13. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 301 с.
14. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 10. – С.249.
15. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
16. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
17. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - № 5 (158). – С.60-62.
18. http://pegast.ru/ - ООО «Пегас Туристик».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО "Пегас Туристик"
Артикул: 1506031
Дата написания: 26.09.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 37
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО "Пегас Туристик" по предмету экономика туризма

Пролистайте "Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО "Пегас Туристик"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Курсовая — Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО
Курсовая — Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО
Курсовая — Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО
Курсовая — Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО
Курсовая — Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО
Курсовая — Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.