Разработка плана продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга (на примере Интернет-магазина по продаже купальников «Modamia») #9101926

Артикул: 9101926
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 06.09.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
1. Развернутый план магистерской диссертации и блок-схема ее выполнения 5
2. Список 50 наиболее популярных Интернет-источников, используемых в социально-экономических исследованиях 7
3. Список используемых литературных и Интернет-источников для магистерской диссертации 11
4. Программа социологического исследования по теме диссертации 15
4.1. Обоснование проблемы исследования 15
4.2. Определение объекта и предмета исследования 16
4.3. Цели и задачи исследования 16
4.4. Формулировка рабочих гипотез исследования 17
4.5. Интерпретация основных понятий 17
5. Методическая часть программы социологического исследования 18
5.1. Описание выборочной совокупности 18
5.2. Методы сбора первичной информации 18
5.3. Логическая структура инструментария исследования 19
5.4. Методика обработки информации 21
5.5. Анкета 35
Заключение 40
Список использованных источников 43

Теоретической базой исследования явились труды ученых и исследователей по проблеме разработки программы проведения маркетинга на предприятии, таких как: Б. Райзберг, Л. Лозовский, Е. Стародубцева, Ф. Джефкинс, Н.И. Мелентьева, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Г. Почепцов, Н. Абельмас, В. Мирошниченко и др.
Цель работы – разработать план продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга (на примере Интернет-магазина по продаже купальников «Modamia»).
Задачи:
1. Изучить понятие Интернет-маркетинга;
2. Рассмотреть основные виды и инструменты маркетинга в Интернете;
3. Ознакомиться с комплексом Интернет-маркетинга;
4. Изучить общую информацию об интернет-магазине купальников «Modamia»;
5. Рассмотреть инструменты продвижения Интернет-магазина купальников «Modamia»;
6. Разработать стратегию продвижения интернет-магазина купальников «Modamia».
Объект исследования – Интернет-маркетинг.
Предмет исследования – продвижение товаров Интернет-магазина с помощью инструментов Интернет-маркетинга.
1. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
3. Алексеев А.В. Бренд и Интернет - поиск эффективных решений. // Бренд-менеджмент. - Изд. Grebennikon, 2012. - №6. - С. 384-394.
4. Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В. и др. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации// Учебное пособие /; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
5. Андерсон, С. М. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт / С. М. Андерсон. – М.: Питер, 2013. – 240 c.
6. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. - 240 c.
7. Ашманов, И. С. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. С. Ашманов, А. А. Иванов. – М.: Питер, 2013. – 464 c.
8. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – Москва: Питер, 2011. – 304 c.
9. Баранов, А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2010. - 85 c.
10. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход. - СПб: Питер, 2002. - 511 с.
11. Барченков И.В. Базовые элементы Интернет-маркетинга (часть 2) //Интернет-маркетинг. - Изд. Grebennikon, 2013 - №3. - С. 168-171.
12. Бурдинский А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - Изд. Grebennikon, 2000. - №2 - С. 45-48.
13. Бурдюгова Е.В. Продвижение бренда в блогосфере. // Интернет-маркетинг. - Изд. Grebennikon, 2015 - №3. - С. 186-196.
14. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 224 c.
15. Голик, В.С., Голик С.И. Использование интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. 2011. - № 3. - С. 113-116.
16. Данишевская О.Г. На пороге эры мобильных коммуникаций: основные тренды и перспективы. // Интернет-маркетинг. - Изд. Grebennikon, 2012. - №2. - С. 66-86.
17. Данишевская, О.Г. Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина / Интернет-маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 8-24.
18. Дейнекин Т.В. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. - 80 с.
19. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2016. - 223 c.
20. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 c.
21. Зборовская М.И. Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость? // Бренд-менеджмент. - Изд. Grebennikon, 2015. - №1. - С. 36-49.
22. Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! / М. Зуев, А. Прокофьев, П. Маурус. - СПб.: Питер, 2011. - 208 c.
23. Измалкова, С. А., Татенко Г.И., Тронина И.А. Стратегический менеджмент и маркетинг: учеб. пособие для высшего проф. образования. - Орел: Изд-во ФГБОУ ВПО `Госуниверситет - УНПК`, 2011. - 324 с.
24. Крохина, О. И. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей / О.И. Крохина и др. – Москва: Инфра-Инженерия, 2012. – 216 c.
25. Овечкин А.В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях. // Бренд-менеджмент. - Изд. Grebennikon, 2012. - №6. - С. 374-383.
26. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ, 2013. - 320 c.
27. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c.
28. Сухарев О.С., Курманов Н.В., Мельковская К.Р. Функциональный и интернет-маркетинг. - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2013. - 352 с.
29. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ Инфра-М, 2013. - 352 c.
30. Сухов, С. Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга / С. Сухов. - М.: Эксмо, 2015. - 74 c.
31. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.
32. Тоторкулов И.И. Медийная Интернет-реклама: особенности, преимущества и недостватки. // NOVAINFO.RU. - Изд. Долганов А.А., 2013 - №18. - С. 26-28.
33. Чередниченко, Ю.В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. / Ю.В. Чередниченко. - СПб.: Питер, 2013. - 176 c.
34. Шакирова Д.Р. Анализ эффективности контекстной рекламы в системе "Яндекс. Директ" // Маркетинговые коммуникации. - Изд. Grebennikon, 2013. -№1. - С. 22-30.
35. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия -Телеком , 2015. - 246 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка плана продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга (на примере Интернет-магазина по продаже купальников «Modamia»)
Артикул: 9101926
Дата написания: 23.01.2020
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка плана продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга (на примере Интернет-магазина по продаже купальников «Modamia») по предмету маркетинг

Пролистайте "Разработка плана продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга (на примере Интернет-магазина по продаже купальников «Modamia»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Отчёт по практике — Разработка плана продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга (на примере Интернет-магазина по — 1
Отчёт по практике — Разработка плана продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга (на примере Интернет-магазина по — 2
Отчёт по практике — Разработка плана продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга (на примере Интернет-магазина по — 3
Отчёт по практике — Разработка плана продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга (на примере Интернет-магазина по — 4
Отчёт по практике — Разработка плана продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга (на примере Интернет-магазина по — 5
Отчёт по практике — Разработка плана продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга (на примере Интернет-магазина по — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.