Кейс. Разработка плана рекламной кампании (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ) #9600793

Артикул: 9600793
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 283 М-Автор в 2008 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 12.08.2022
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы рекламных кампаний 5
1.1. Стратегия рекламных кампаний 5
1.2. Основные составляющие рекламной кампании 10
2. Анализ эффективности рекламы частного охранного предприятия «Радар-АДМ» 16
2.1. Краткая характеристика частного охранного предприятия «Радар-АДМ» 16
2.2. Эффективность использования источников средств массовой информации при планировании рекламной кампании частного охранного предприятия «Радар-АДМ» 18
3. Разработка плана рекламной кампании для частного охранного предприятия «Радар-АДМ» 20
3.1. Рекламная кампания частного охранного предприятия «Радар-АДМ» 20
3.2. Расчет годового бюджета рекламной кампании частного охранного предприятия «Радар-АДМ» 24
Заключение 27
Список используемой литературы 30
1. www. glossary.ru
2. www.brand-reclama.ru
3. www.mediaplan.ru
4. Шматов Г.Д. Медиапланирование. М: ЭкскомМедиа, 2001. – 378 с.
5. Шматов Г.Д. Основы медиапланирования: эвристический подход. М: Библиоглобус, 2005. – 298 с.
6. Бузина Т.С. «Медиапланирование для практиков». М: Библиоглобус, 2004. – 459 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнескнига», «ИМА-Кросс. Плюс», 2001. – 702 с.
8. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2002. – 310 с.
9. www.chop.lvs.ru
10. Рязанов В.И. Частные охранные предприятия // Деловой квартал. - 2006. - №8. – С. 9-10
11. Ситченко Р.Н. О частной охране замолвите слово // Деловой квартал. -2005. - №12.- С. 7-8
12. www.expokazan.ru – официальный сайт ОАО «Казанская ярмарка»
13. www.efirtv.ru – официальный сайт телекомпании г. Казань «Эфир»
14. Йенс Якобсен. Концепция разработки Web-сайтов. М: НТ-Пресс, 2006. – 524 с.
15. www.yellowpages.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кейс. Разработка плана рекламной кампании (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ)
Артикул: 9600793
Дата написания: 28.06.2008
Тип работы: Курсовая работа MBA
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа выполнялась для МБА
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кейс. Разработка плана рекламной кампании (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ) по предмету маркетинг

Пролистайте "Кейс. Разработка плана рекламной кампании (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая  MBA — Кейс. Разработка плана рекламной кампании (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ) — 1
Курсовая  MBA — Кейс. Разработка плана рекламной кампании (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ) — 2
Курсовая  MBA — Кейс. Разработка плана рекламной кампании (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ) — 3
Курсовая  MBA — Кейс. Разработка плана рекламной кампании (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ) — 4
Курсовая  MBA — Кейс. Разработка плана рекламной кампании (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ) — 5
Курсовая  MBA — Кейс. Разработка плана рекламной кампании (на примере частного охранного предприятия Радар-АДМ) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.