Введение 3
1. Анализ организации связей с общественностью на примере Татарской Государственной Филармонии 5
2. Подготовка программы действий и бюджета по решению задач формирования имиджа и позиционирования Татарской Государственной Филармонии 12
3. Оценка эффективности предполагаемого PR-проекта и внесение возможных изменений 21
Заключение 26
Список используемой литературы 29
Разработка PR-проекта как эффективного средства повышения репутации субъектов социально-культурной деятельности на примере Татарской Государственной Филармонии. А также похожие готовые работы: страница 7 #1700141
Артикул: 1700141
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 96% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. – М.: Классика-XXI, 2009. – 383 с.
2. Гончарова Н.П. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа. - Москва-Тверь: МИГ, 2008. – 452 с.
3. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2010. – 301 с.
4. Кулешова Ю.Д. Пресса – двигатель прогресса!// Мегаполис. – 2008. - №1. – С. 7-8.
5. Культурно - досуговая деятельность: Учебник /Под. науч. ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова. - М.: МГУК, 2008. – 209 с.
6. Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество в XXI веке // Социально-гуманитарные знания. - №4. – 2006. – С. 11-21.
7. Салтанова С.Е. Печатные СМИ Республики Татарстан // Регионы России. – 2007. - №10. – С. 4-6.
8. Ситников В. Массовая культура и духовность: что чему угрожает? //Альманах. - №6. – 2009. – С. 50-53.
9. Сорокина В.Н. Массовые коммуникации и массовая культура. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2007. – 190 с.
10. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2007 . - №5. – С. 11-12.
11. Жожиков А.В. Проблемы и пути повышения культурно-образовательного уровня личности в условиях использования глобальной сети Интернет [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http://www.elvek.ru
12. Неофициальный сайт Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http://www.tatphilharmonia.ru
13. Официальный сайт газеты «Вечерняя Казань» [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: www.evening-kazan.ru
14. Официальный сайт газеты «Республика Татарстан» [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: www. rt-online.ru
15. Официальный сайт Информационного Агентства «ТатарИнформ» [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: www. tatar-inform.ru
16. Официальный сайт Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http:// www.tgf-rt.ru
17. Официальный сайт торгового портала ООО «Росторгинфо»[ Электронныйресурс ] / Режим доступа: www.qpi.ru
18. Разинов Ю.А. Интернет как событие культуры. Всероссийская научно-практическая конференция. [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http://www.conf.sstu.ru
2. Гончарова Н.П. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа. - Москва-Тверь: МИГ, 2008. – 452 с.
3. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2010. – 301 с.
4. Кулешова Ю.Д. Пресса – двигатель прогресса!// Мегаполис. – 2008. - №1. – С. 7-8.
5. Культурно - досуговая деятельность: Учебник /Под. науч. ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова. - М.: МГУК, 2008. – 209 с.
6. Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество в XXI веке // Социально-гуманитарные знания. - №4. – 2006. – С. 11-21.
7. Салтанова С.Е. Печатные СМИ Республики Татарстан // Регионы России. – 2007. - №10. – С. 4-6.
8. Ситников В. Массовая культура и духовность: что чему угрожает? //Альманах. - №6. – 2009. – С. 50-53.
9. Сорокина В.Н. Массовые коммуникации и массовая культура. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2007. – 190 с.
10. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2007 . - №5. – С. 11-12.
11. Жожиков А.В. Проблемы и пути повышения культурно-образовательного уровня личности в условиях использования глобальной сети Интернет [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http://www.elvek.ru
12. Неофициальный сайт Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http://www.tatphilharmonia.ru
13. Официальный сайт газеты «Вечерняя Казань» [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: www.evening-kazan.ru
14. Официальный сайт газеты «Республика Татарстан» [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: www. rt-online.ru
15. Официальный сайт Информационного Агентства «ТатарИнформ» [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: www. tatar-inform.ru
16. Официальный сайт Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http:// www.tgf-rt.ru
17. Официальный сайт торгового портала ООО «Росторгинфо»[ Электронныйресурс ] / Режим доступа: www.qpi.ru
18. Разинов Ю.А. Интернет как событие культуры. Всероссийская научно-практическая конференция. [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http://www.conf.sstu.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка PR-проекта как эффективного средства повышения репутации субъектов социально-культурной деятельности на примере Татарской Государственной Филармонии |
Артикул: | 1700141 |
Дата написания: | 19.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 96% |
Количество страниц: | 31 |
Файлы артикула: Разработка PR-проекта как эффективного средства повышения репутации субъектов социально-культурной деятельности на примере Татарской Государственной Филармонии. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Разработка PR-проекта как эффективного средства повышения репутации субъектов социально-культурной деятельности на примере Татарской Государственной Филармонии. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 96% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сварные соединения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить 6 заданий, вариант 28: Задание 1. Найти наибольшее и наименьшее значение функциина числовом отрезке . Задание 2. Тело движется...