Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» (только глава 2) #1504902

Артикул: 1504902
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 91% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
  • Количество страниц: 23
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 14.06.2018
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
2. Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» 3
2.1. Хозяйственно-экономическая характеристика предприятия 3
2.2. Оценка рынка, конкурентов и потребителей 8
2.3. Разработка программы мероприятий по продвижению услуг предприятия 13
Выводы 19
Список использованной литературы 21

ОАО «Страховое общество «Талисман» основано 26 декабря 1990 года в г.Казани.
Компания имеет в своем составе 12 филиалов в 7 субъектах РФ (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа, Тольятти, Чебоксары, Саратов, Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск, Чистополь, Бугульма, Зеленодольск). Филиалы, находящиеся в Республике Татарстан охватывают своей деятельностью близлежащие районы, обеспечивая максимальное присутствие компании в регионе .
В перечень предоставляемых услуг организации входит :
- страхование от несчастных случаев и болезней, страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования;
- страхование имущества граждан (за исключением транспортных средств), страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта), средств воздушного транспорта, средств водного транспорта и грузов
- страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, страхование финансовых рисков.
- страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты с 2000 года
- страхование предпринимательских рисков, страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ или услуг, медицинское страхование.
- страхование гражданской ответственности владельцев средств воздушного транспорта, сельскохозяйственное страхование (страхование урожая, сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, животных).
1. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. Минск, 2009. – 864 с.
2. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013–2017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. Режим доступа: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf
3. Годовой отчет Открытого акционерного общества «Страховое общество «Талисман» по итогам работы за 2013 год. Режим доступа: http://talisman-so.ru
4. Официальный сайт. Режим доступа: http://talisman-so.ru
5. Рейтинги СМИ – Радио [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/radio/index.wbp?radio.action=search&radio.regionId=32EFEC4A-FB1B-4F4C-8ACB-7D659B83055E&radio.periodId=3525D620-8263-405C-8865-807749774341
6. Рейтинги СМИ – Пресса [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/press/index.wbp?press.action=search&press.regionId=418E4AA8-9B73-4817-9133-14232012EED0&press.periodId=A9EDA4E7-DA17-4BEC-BA67-F665A152684A&press.smiId=C53610C7-C826-4E4F-8E77-B613DEB5579C
7. Рынок страхования в Татарстане: бегство из ОСАГО. Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/103962/
8. Рынок страхования Республики Татарстан в 2013 году вырос на 7,3%. Режим доступа: http://www.insur-info.ru/pressr/50953/
9. Яндекс.Директ. Режим доступа: https://direct.yandex.ru
10. 75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге. Серия книг «Спроси ingate». 2012, С. 30. Режим доступа: http://www.ingate.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» (только глава 2)
Артикул: 1504902
Дата написания: 18.12.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 91%
Количество страниц: 23
Работа содержит только 2 главу.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» (только глава 2) по предмету маркетинг

Пролистайте "Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» (только глава 2)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» (только глава 2) — 1
Курсовая — Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» (только глава 2) — 2
Курсовая — Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» (только глава 2) — 3
Курсовая — Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» (только глава 2) — 4
Курсовая — Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» (только глава 2) — 5
Курсовая — Разработка программы продвижения услуг на примере ОАО «Страховое общество «Талисман» (только глава 2) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.