Разработка рекламной стратегии фирмы (на примере ООО «Спецприбор») #1305102

Артикул: 1305102
  • Предмет: Менеджмент, маркетинг
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 15.12.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы разработки рекламной стратегии фирмы 5
1.1. Понятие и сущность рекламной стратегии фирмы 5
1.2. Порядок разработки рекламной стратегии 8
1.3. Рекламная кампания как элемент рекламной стратегии 12
2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия ООО «Спецприбор» 16
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Спецприбор» 16
2.2. Оценка работы маркетинговой службы ООО «Спецприбор» 18
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Спецприбор» 20
3. Разработка рекламной стратегии предприятия ООО «Спецприбор» 25
3.1. Мероприятия по разработке рекламной стратегии предприятия 25
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 29
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Приложение 1 37
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО ИнтелТех, 2011. – 180 с.
2. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2011. – 151 с.
3. Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.- М.: Маркетинг, 2011. - 186 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2012. - 104 с.
5. Ахматова М. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг.- №4.- 2011.- С. 25-38.
6. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Изд-во «Довгань», 2012, - 329 с.
7. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2011 – 141 с.
8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2012, - 718 с.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие.- Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
10. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 160 с.
11. Волонцевич Е.Ф. Оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия и основные направления ее повышения.- М.: ГКИ, 2012. - 240 с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2011. - 416 с.
13. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2011. – 400 с.
14. Евдокимов Ф.И. Азбука маркетинга: Учеб. пособие.- М.: Аспект-пресс, 2012. - 432 с.
15. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента.- Минск: Новое знание, 2011. - 346 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М: Издательский дом «Вильямс», 2011. - 656 с.
17. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во: «Фин-пресс», 2011. - 416 с.
18. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Аспект-Пресс», 2012. - 495 с.
19. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Экономика, 2011. - 368 с.
20. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012. - 364 с.
21. Семенов, А.К. Современный менеджмент. - М.: Экономика, 2011. - 323 с.
22. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 272 с.
23. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 304 с.
24. Турусин Ю.Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- М.: Инфра-М, 2012. - 232 с.
25. Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2011. – 272 с.
26. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб: Издательский дом «Нева», 2012 – 256 с.
27. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2011. – 384 с.
28. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 240 с.
29. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2011. - 623 с.
30. http://www.specpribor.ru/ - Официальный сайт ООО «Спецприбор»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка рекламной стратегии фирмы (на примере ООО «Спецприбор»)
Артикул: 1305102
Дата написания: 21.10.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент, маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 39
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка рекламной стратегии фирмы (на примере ООО «Спецприбор») по предмету менеджмент, маркетинг

Пролистайте "Разработка рекламной стратегии фирмы (на примере ООО «Спецприбор»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Разработка рекламной стратегии фирмы (на примере ООО «Спецприбор») — 1
Курсовая — Разработка рекламной стратегии фирмы (на примере ООО «Спецприбор») — 2
Курсовая — Разработка рекламной стратегии фирмы (на примере ООО «Спецприбор») — 3
Курсовая — Разработка рекламной стратегии фирмы (на примере ООО «Спецприбор») — 4
Курсовая — Разработка рекламной стратегии фирмы (на примере ООО «Спецприбор») — 5
Курсовая — Разработка рекламной стратегии фирмы (на примере ООО «Спецприбор») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.