Разработка рекомендаций по развитию социального туризма и специфика формирования социального турпродукта #9300100

Артикул: 9300100
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПЕЦИФИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА 7
1.1 Понятие и сущность социального турпродукта 7
1.2 Основы формирования социально ориентированного турпродукта 14
1.3 Роль социального туризма в удовлетворении рекреационных потребностей туристов 20
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ТК Амботис Турс Сервис»; 25
2.1. Общая характеристика деятельности турагентства 25
2.2. Анализ проблем развития социального туризма в России 31
2.3. Маркетинговое исследование востребованности социального туризма у клиентов ООО «ТК Амботис Турс Сервис»; 36
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В ОДИНЦОВСКОМ РАЙОНЕ 42
3.1. Пути решения проблем социального туризма в Одинцовском районе 42
3.2. Проект социального турпродукта для ООО «ТК Амботис Турс Сервис»; 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
1. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 15.04.2017г.
2. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 15.04.2017г.
3. Проект Федерального закона N 99802317-2 «О социальном туризме» // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 15.04.2017г.
4. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
5. Баумгартен Л.В. Менеджмент в туристской индустрии. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
6. Белякова А.Г., Потоцкая П.С., Дробышев Е.А. Социальный туризм: существующая картина вопроса // Студенческие чтения Сборник статей. 2015. С. 10-15.
7. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
8. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
9. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
10. Гайсина А.Р. Социальный туризм в регионах России // Казанская наука. 2014. № 7. С. 35-40.
11. Герман Р.Э. Социальный туризм в системе социального предпринимательства // Сборник материалов XIV Международного социального конгресса. 2015. С. 104-105.
12. Головатюк Л.Н., Давыдова Л.А. Социальный туризм: проблемы и перспективы развития // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 5. С. 415-418.
13. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
14. Дунец А.Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта: учеб. пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
15. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
16. Дьячкова А.А. Социальный туризм: сущность и география // Общество на рубеже эпох: современность через призму социальных и гуманитарных наук. 2013. С. 192-195.
17. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 192 с.
18. Заднепренко Г.В. Проблемы и перспективы формирования в России современного туристского продукта // Мир науки. – 2014. - № 2. – С.11.
19. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учеб. пособие. – М.: Форум, 2016. – 368 с.
20. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
21. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методич. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
22. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
23. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
24. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 228с.
25. Кривошеева Т.М. Российский турпродукт: потребительские ожидания клиентов // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - № 7 (54). – С.19-32.
26. Кузнецов С.А. Социальный туризм как феномен социального государства // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2013. № 1 (26). С. 101-107.
27. Остроумов О.В., Татаринова К.В. Международный опыт комплексного управления социальным туризмом // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2014. № 4. С. 21-26.
28. Перова Т.В. Применение маркетинговых инструментов в социальном туризме // В сборнике: Инновационные технологии управления Всероссийская научно-практическая конференция. 2014. С. 65-68.
29. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
30. Подмосковная О.В. Социально-культурологический анализ организационной культуры в социальном туризме // Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 88-90.
31. Роздольская И.В. Информационное представление о социальном туризме как форме поддержки населения на основе эффективного использования маркетинговых инструментов // Материалы международной научно-практической и методической конференций. Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2015. С. 11-19.
32. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 268 с.
33. Сердюкова Н.К., Гаврилец Г.Ю. Оценка современных тенденций продвижения туристского продукта // Известия Сочинского государственного университета. – 2012. - № 3. – С.90-95.
34. Старовойтова Л.И. Социальный туризм как технология социального обслуживания населения РФ // Профессионализм и творчество в социальной работе сборник научных статей. Москва, 2016. С. 59-62.
35. Старовойтова Л.И., Демидова Ю.Е. Социальный туризм в системе социального обслуживания населения // Актуальные проблемы теории и практики социальной работы. 2013. С. 254-257.
36. Трофимов Е.Н. Социальный туризм – путь к оздоровлению российской нации // Вопросы национальных и федеративных отношений. 2013. № 3 (22). С. 138-146.
37. Уткина Я.Ю., Безуглова М.С. Социальный туризм: необходимость развития в России и опыт зарубежных стран // Экология России: на пути к инновациям. 2014. № 10. С. 87-89.
38. Федоренко Ю.В. Социальный туризм как эколого-средовой аспект личностного развития людей с ограниченными возможностями здоровья // Акмеология. 2014. № S1-2. С. 221.
39. Хетагурова В.Ш., Толбузина Т.В. О социальном туризме в центральных регионах России // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. 2016. С. 117-119.
40. Христофорова И.В. Маркетинг в туристской индустрии: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
41. Царегородцева А.Г., Сагитова А.Ж. Социальный туризм, как социально-экономическая категория развития региона // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. 2014. С. 231-232.
42. Шешегова Е. О социальном туризме // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2016. С. 87-91.
43. http://aorst.ru/ - Ассоциация развития социального туризма.
44. https://wciom.ru/ - Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
45. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка рекомендаций по развитию социального туризма и специфика формирования социального турпродукта
Артикул: 9300100
Дата написания: 02.05.2017
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 67
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка рекомендаций по развитию социального туризма и специфика формирования социального турпродукта по предмету гостиничный и туристский бизнес

Пролистайте "Разработка рекомендаций по развитию социального туризма и специфика формирования социального турпродукта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Бакалаврская — Разработка рекомендаций по развитию социального туризма и специфика формирования социального турпродукта — 1
Бакалаврская — Разработка рекомендаций по развитию социального туризма и специфика формирования социального турпродукта — 2
Бакалаврская — Разработка рекомендаций по развитию социального туризма и специфика формирования социального турпродукта — 3
Бакалаврская — Разработка рекомендаций по развитию социального туризма и специфика формирования социального турпродукта — 4
Бакалаврская — Разработка рекомендаций по развитию социального туризма и специфика формирования социального турпродукта — 5
Бакалаврская — Разработка рекомендаций по развитию социального туризма и специфика формирования социального турпродукта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.