Разработка шоу-представления для гостей в отелях #1206021

Артикул: 1206021
  • Предмет: Гостиничное дело
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2021 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 5
1. Теоретические основы анимационной деятельности в отелях 8
1.1. Понятие и сущность анимации 8
1.2. Виды и направления анимационной деятельности 13
1.3. Организация представлений и развлекательных программ в гостиничном бизнесе 18
2. Разработка шоу-представления для гостей на примере отеля «Арт» 24
2.1. Краткая характеристика гостиничного предприятия 24
2.2. Анализ анимационной деятельности в отеле «Арт» 30
2.3. Разработка национальной шоу-программы для отеля «Арт» 35
Заключение 41
Список используемых источников 43

Анимация как новое явление развивается весьма бурно. С каждым годом все больше новых отелей обзаводится своими командами. В целом, анимация соответствует общепринятым стандартам. В небольших отелях, как правило, работает один-два аниматора, которые в течение дня развлекают детей, а вечером организуют дискотеки и конкурсы для взрослых туристов и семей с детьми.
Современная анимация в российские отели пришла относительно недавно (5–7 лет назад). И в настоящее время, если руководство заботится о качестве предоставляемого отдыха, то в обязательном порядке создает у себя службу анимации или приглашает сторонние компании для организации и проведения мероприятий для гостей.
Цель курсовой работы – разработать шоу-представление для гостей в отеле «Арт».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность анимации;
- изучить виды и направления анимационной деятельности;
- исследовать организацию представлений и развлекательных программ в гостиничном бизнесе;
- дать краткую характеристику гостиничного предприятия;
- провести анализ анимационной деятельности в отеле «Арт»;
- разработать национальную шоу-программу для отеля «Арт».
Предмет исследования – анимационная деятельность в отелях. Объектом выступает отель «Арт».
Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как С.А. Быстров, А.Б. Гончаренко, Е.С. Косарская, Т.Л. Тимохина, Р.Н. Ушаков и других, а также материалы периодической печати.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список используемой литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы анимационной деятельности в отелях. Во второй главе разрабатывается шоу-представление для гостей на примере отеля «Арт».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 09.09.2021 г.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 09.09.2021 г.
3. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
4. Абдулллина А.А. Культурно-творческая функция в сфере гостиничного бизнеса // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. 2019. С. 473-475.
5. Белоцерковская Н.В. Инновационные подходы к организации анимационной деятельности гостиничного предприятия // В сборнике: Научно-прикладные исследования современности. Сборник научных статей. Отв. ред. Е.А. Мазова. Краснодар, 2020. С. 23-30.
6. Булатов Т.И. Анимационные программы в семейных отелях // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности. Материалы XVII международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. 2019. С. 62-65.
7. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: Форум, 2021. – 432 с.
8. Василиади А.Г. Организация отдыха и развлечений в гостинице / А.Г. Василиади, И.В. Макрушина, А.А. Величко // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2018. Т. 1. С. 134-135.
9. Волк Е.Н. Управление впечатлениями в гостеприимстве и сервисе // В сборнике: Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 120-128.
10. Галацкая Е.И., Удалов Д.Э. Анимационная деятельность в туризме // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2020. Т. 17. № 2. С. 24-30.
11. Гончаренко А.Б. Анимационный сервис: учебное пособие / А. Б. Гончаренко. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2016. – 101 с.
12. Гостиничное дело. Учебное пособие / под ред. д.ф.н., проф. И.Ф. Игнаьтевой и к.э.н., доц. И.Н. Чурилиной. – М.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. – 300 с.
13. Громова А.В. Анимация как специфический фактор повышения эффективности деятельности отеля / А.В. Громова // В сборнике: Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке. 2017. С. 260-263.
14. Добарина И.А., Ворожцова З.Р. Туристская анимация как фактор эффективности деятельности туристического предприятия // В сборнике: Социальные и культурные практики в современном российском обществе: инициатива, партнерство, стратегия развития. 2021. С. 112-116.
15. Зиновьева А.В. Сущность современной туристической анимации // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности. Материалы XVII международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. 2019. С. 372-374.
16. Качалова А.А., Ярошинская Т.Я.Г., Григорьева Ж.В. Анимационные программы в семейных отелях // В сборнике: Молодежь-науке - XI. актуальные проблемы туризма, гостеприимства, общественного питания и технического сервиса. 2020. С. 508-513.
17. Косарская Е.С. Анимационный сервис: учебное пособие. Тверь: Тверской государственный технический университет, 2017. 80 с.
18. Красавцева А.Н. Особенности организации анимационной деятельности в гостиницах // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2018. № 10. С. 122-126.
19. Мусина Г.Р. Анимационная деятельность в индустрии туризма / Г.Р. Мусина, Е.А. Прохорова // В сборнике: Общество, государство, личность: модернизация системы взаимоотношений в современных условиях. 2018. С. 268-271.
20. Назарова З.С. Гостиничные анимационные услуги и программы обслуживания // Студенческий вестник. 2021. № 5-2 (150). С. 87-92.
21. Осокина И.В. Анимационный сервис // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии. Труды Девятнадцатой Международной научной конференции. 2018. С. 400-406.
22. Писаренко С.В., Жуков П.В. Современное состояние анимационной деятельности в гостиницах // В сборнике: Современные тенденции развития мировой, национальной и региональной индустрии гостеприимства. Сборник статей участников VI международной научно-практической конференции. 2017. С. 92-98.
23. Равилова О.Н., Давлетшина С.Р. Анимационное обслуживание в гостинице // В сборнике: Развитие туристической инфраструктуры в субъектах Российской Федерации. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции в рамках реализации проекта. 2019. С. 84-86.
24. Рылова Н.И. Гостиничная анимация как форма организации досуга / Н.И. Рылова // В сборнике: Приоритеты стратегии научно-технологического развития России и обеспечение воспроизводства инновационного потенциала высшей школы. 2019. С. 360-366.
25. Соболева К.А., Прохорова В.В. О необходимости развития анимационного менеджмента в гостиничной индустрии // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества. 2021. С. 224-226.
26. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2021. – 298 с.
27. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела. Обеспечение безопасности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2021. – 136 с.
28. Федорчукова С.Г. Инновационные походы к организации культурно-досуговой деятельности в сфере гостеприимства // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. Т. 14. № 2-2. С. 134-147.
29. Шеховская Н.В. Совершенствование анимационного обслуживания в гостиничном предприятии как фактор повышения конкурентоспособности // Международный научный студенческий журнал. 2019. № 9. С. 256-259.
30. https://korston.ru/kazan/ - официальный сайт ГРК «Корстон»
31. https://www.hotelart.ru/ - официальный сайт отеля «Арт».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка шоу-представления для гостей в отелях
Артикул: 1206021
Дата написания: 14.10.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 48
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка шоу-представления для гостей в отелях по предмету гостиничное дело

Пролистайте "Разработка шоу-представления для гостей в отелях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Разработка шоу-представления для гостей в отелях — 1
Курсовая — Разработка шоу-представления для гостей в отелях — 2
Курсовая — Разработка шоу-представления для гостей в отелях — 3
Курсовая — Разработка шоу-представления для гостей в отелях — 4
Курсовая — Разработка шоу-представления для гостей в отелях — 5
Курсовая — Разработка шоу-представления для гостей в отелях — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.