Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО «Татспиртпром» #1500173

Артикул: 1500173
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2011 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 19.03.2015
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы разработки системы стратегического менеджмента на предприятии 6
1.1. Сущность системы стратегического управления 6
1.2. Порядок разработки системы стратегического менеджмента 12
2. Разработка системы стратегического менеджмента в ОАО «Татспиртпром» 20
2.1. Общеэкономическая характеристика ОАО «Татспиртпром» 20
2.2. Анализ системы стратегического управления ОАО «Татспиртпром» 26
Заключение 35
Список использованной литературы 38
1. Акмаева Р.И., Епифанова Н.Ш. Экономика организаций (предприятий). – М.: Феникс, 2009. – 494 с.
2. Андреев А.Г. Оценка конкурентного потенциала компании // Маркетинг в России и зарубежом. - №7. - 2007. – С. 12-16.
3. Богуславская С.Б., Демченко А.О. Стратегическое и оперативное управление предприятием: взаимосвязь и возможности интеграции // Экономика и управление: Сборник научных трудов. Часть IV / Под ред. д.э.н., проф. А.Е. Карлика. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – С.120-126.
4. Верховская О.Р., Савичев О.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 128 с.
5. Глухов В.В. Менеджмент. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 600 с.
6. Ерохин Д.В., Галушко Д.В. Теоретические основы оценки конкурентного потенциала предприятия // Вестник Брянского государственного технического университета. – №4. – 2006. – С.76-81.
7. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. – М.: Феникс, 2008. – 294 с.
8. Лемешек И.Н. Стратегическое управление компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Научно-информационный журнал Экономические науки. - М.: 24-Принт, № 11 (60).- 2009. – С.85-87.
9. Лемешек И.Н. Совершенствование стратегического управления компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Управление в условиях финансово-экономической нестабильности: стратегия и инструменты. Сборник научных трудов кафедры финансового менеджмента и ее стратегических партнеров. М.:МАКС Пресс, 2009. – С.211-218.
10. Полонский С.Ю. Стратегическое управление прибыльным ростом корпорации в условиях институциональной экономики. Монография. – СПб.: Изд-во Инфода, 2007. – 88 с.
11. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
12. Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Экономический анализ фирмы и рынка. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 208 с.
13. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий – 2008. – С.42-49.
14. Титов В.И. Экономика предприятия. - М.: Эксмо, 2008. — 416 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
16. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. – М.: Юнити, 2008. – 799 с.
17. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
18. Экономика предприятия: учебное пособие / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 670 с.
19. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие / Под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. — 601 с.
20. Официальный сайт ОАО «Татспиртпром» http://tatspirtprom.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО «Татспиртпром»
Артикул: 1500173
Дата написания: 26.05.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО «Татспиртпром» по предмету менеджмент

Пролистайте "Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО «Татспиртпром»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО «Татспиртпром» — 1
Курсовая — Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО «Татспиртпром» — 2
Курсовая — Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО «Татспиртпром» — 3
Курсовая — Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО «Татспиртпром» — 4
Курсовая — Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО «Татспиртпром» — 5
Курсовая — Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО «Татспиртпром» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.