Разработка стратегии компании Чайка Инвестопт на период до 2020 г. #1506769

Артикул: 1506769
  • Предмет: Стратегия
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
  • Количество страниц: 101
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 01.05.2022
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение
1 Стратегический анализ
1.1. Анализ внешнего окружения
1.2. Анализ ресурсов и способностей
1.3. SWOT-анализ.
2 Выбор и оценка стратегии
2.1 Определение и оценка текущей стратегии филиала
2.2 Оценка вариантов и выбор модификации стратегии
2.3 Оценка возможности реализации
3 Реализация
3.1 План реализации предложенных вариантов для поддержки стратегии
3.2 Программа орг. изменений (люди, культура, структуры, процессы)
3.3 Оценка рисков и возможного сопротивления
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1 / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. Система «Гарант». – Дата обращения: 03.10.2017г.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2 / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. Система «Гарант». – Дата обращения: 03.10.2017г.
3. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. Система «Гарант». – Дата обращения: 03.10.2017г.
4. Агафонова К.Ю. Современные подходы к стратегическому управлению // Белгородский экономический вестник. 2016. № 4 (84). С. 103-107.
5. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менедж-мент / Р.И. Акмаева – М.: Экзамен, 2012. – 267 с.
6. Алшинбаев Е.К. Методологические подходы к управлению стратегиче-скими преобразованиями компании // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 8-2 (27). С. 5-7.
7. Альтшулер И. О стратегии, маркетинге и консалтинге. – М.: Дело, 2016. – 438 с.
8. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2012. – 321 с.
9. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2013. – 219 с.
10. Борисова А.В. Стратегия развития организации в условиях кризиса // Вестник магистратуры. 2015. № 12-3 (51). С. 33-34.
11. Васина А.С. Сущность и подходы к разработке стратегии развития орга-низации // Материалы Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Отв. редакторы: Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. 2015. С. 76-79.
12. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприя-тии / В.А. Винокуров. - М.: Юнити, 2012. – 464 с.
13. Гассман О., Франкенбергер К., Шик М. Бизнес-модели. 55 лучших шаб-лонов / пер. с англ. Е. Бакушева. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 432 с.
14. Горбенко Л.И., Куприянова Ю.И. Стратегия как важнейший элемент раз-вития предприятия // В сборнике: Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом. 2013. С. 11-12.
15. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
16. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Тех. школа бизнеса, 2013. – 710 с.
17. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
18. Иванов А.А. Стратегическое управление потенциалом организации в условиях конкурентного рынка // В сборнике: Модель менеджмента для эконо-мики, основанной на знаниях 2013. С. 123-125.
19. Картушина В.А. Формирование стратегии развития организации // Сбор-ник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2016. С. 126-132.
20. Кезина Е. Стратегическое управление организацией // Материалы Все-российской научно-практической конференции студентов, аспирантов и моло-дых ученых. 2015. С. 161-162.
21. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 416с.
22. Кеннеди Д. Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат / пер. с англ. Д. Глоба-Михайленко. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 296 с.
23. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / пер. с англ. Е. Мамонтов. – М.: ДМК Пресс, 2014. – 320с.
24. Кокинз Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / пер. с англ. П. Тимофеев. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 316 с.
25. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царух. – М.: Альпи-на Паблишер, 2017. – 211 с.
26. Кочконян В.А. Стратегия как инструмент развития организации в кризисных условиях // Сборник научных трудов по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 54-56.
27. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие организации. Учеб. пособие – М.: КноРус, 2016. – 284 с.
28. Лафли А., Мартин Л.Р. Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле / пер. с англ. Н. Яцюк. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 304 с.
29. Лебецкая Е.С., Ридель Л.Н. Выбор стратегии развития организации // В сборнике: Молодёжь Сибири - науке России Международная научно-практическая конференция. Составитель: Т.А. Кравченко. 2013. С. 285-288.
30. Ленкова О.В. Алгоритм разработки стратегии развития коммерческой организации // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 128-130.
31. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2014. - 512 с.
32. Лукина Э.Н. Роль стратегического планирования в управлении организа-цией // Молодые ученые. 2015. № 6. С. 152-157.
33. Ляско А.К. Стратегический менеджмент. Современный учебник. – М.: Дело, 2013. – 488 с.
34. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
35. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
36. Муфтахутдинова А. Стратегия развития организации - основа ее жизне-способности // Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов. 2016. С. 585-586.
37. Николаева Н.А., Осипова Д.И. Разработка стратегии развития коммерче-ской организации // Материалы Всероссийской научно-практической конфе-ренции с международным участием. ответственный редактор Л. Н. Руднева. 2014. С. 396-398.
38. Попов С.А. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 464 с.
39. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конку-рентов / пер. с англ. О. Нижельская. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 456с.
40. Поташева Г.А. Проектные аспекты в стратегическом управлении органи-зацией // Экономика и предпринимательство. 2016. № 2-1 (67-1). С. 763-770.
41. Румельт Р. Хорошая стратегия. Плохая стратегия. В чем отличие и поче-му это важно. – М.: Юрайт, 2014. – 348 с.
42. Рыбаков М. Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум. – М.: ИКАР, 2016. – 380 с.
43. Сарабский А.А. Кадровая политика и стратегии развития организации // Диспут плюс. 2014. № 2 (22). С. 26-31.
44. Слинков А.М., Дидык К.С. Стратегия как инструмент управления организацией // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 (56). С. 714-715.
45. Смирнов В.П., Зверева Н.Е. Учет особенностей организации при внедре-нии системы стратегического управления // Экономика и менеджмент иннова-ционных технологий. 2014. № 9 (36). С. 12-15.
46. Стратегическое планирование. /Под ред. Уткина Э.А. - М.: ЭКМОС, 2012. – 440 с.
47. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг, 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2013. – 368 с.
48. Харченко В.А. Системный подход к стратегическому управлению пред-приятием // Экономический вестник Донбасса. 2013. Т. 31. № 1. С. 157-161.
49. Харниш В. Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста / пер. с англ. И. Айзятулова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 336 с.
50. Хэнна Д., Мелик-Еганов Г., Ильин М. Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 208 с.
51. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. – М.: ЮНИ-ТИ, 2012. – 410 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка стратегии компании Чайка Инвестопт на период до 2020 г.
Артикул: 1506769
Дата написания: 16.11.2017
Тип работы: Дипломная работа MBA
Предмет: Стратегия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 101
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка стратегии компании Чайка Инвестопт на период до 2020 г. по предмету стратегия

Пролистайте "Разработка стратегии компании Чайка Инвестопт на период до 2020 г." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная  MBA — Разработка стратегии компании Чайка Инвестопт на период до 2020 г. — 1
Дипломная  MBA — Разработка стратегии компании Чайка Инвестопт на период до 2020 г. — 2
Дипломная  MBA — Разработка стратегии компании Чайка Инвестопт на период до 2020 г. — 3
Дипломная  MBA — Разработка стратегии компании Чайка Инвестопт на период до 2020 г. — 4
Дипломная  MBA — Разработка стратегии компании Чайка Инвестопт на период до 2020 г. — 5
Дипломная  MBA — Разработка стратегии компании Чайка Инвестопт на период до 2020 г. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.