Разработка стратегии отдела продаж высокотехнологического оборудования в кризисных условиях на примере компании ООО “Мелитэк” #1509360

Артикул: 1509360
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 2
1 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРОЕКТА 4
1.1 Анализ рынка по методике 5 сил Портера. Состояние. Тренды. 4
1.2 PEST-анализ 10
1.3. Анализ потребителей. Сегментирование. Выделение наиболее перспективных сегментов потребителей 13
1.4. Анализ конкурентного окружения. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов относительно исследуемого продукта/проекта 16
1.5. Общие выводы из исследований по блоку в формате задач стратегии 18
2 АНАЛИЗ БИЗНЕС-ЕДИНИЦЫ 20
2.1 Краткая справка о компании 20
2.2 АВС-анализ клиентской базы 28
2.3 BCG-анализ продуктового портфеля 30
2.4 SWOT - бизнес-единицы 34
2.5 Анализ проблемных полей бизнеса 36
2.6. Общие выводы из исследований по блоку в формате задач стратегии 36
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 37
3.1 Корректировка целей и задач проекта 37
3.2 Разработка продуктовой стратегии 38
3.2.1 Разработка УКП проекта и его позиционирования 38
3.3 Разработка сбытовой стратегии 43
3.3.1 Разработка каналов сбыта 43
3.3.2. Разработка стратегии управления АКБ 45
3.3.3. Разработка системы привлечения новых клиентов 46
3.3.4. Разработка программ лояльности 47
3.4. План-график реализации 48
4. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………...……..…63

В условиях санкций и внешних ограничений становятся актуальными вопросы поставок зарубежного высокотехнологического оборудования на российский рынок. Многие российские компании столкнулись с проблемами отказа ведущих зарубежных компаний-производителей лабораторного оборудования от поставок в Россию своей продукции, приостановки контрактов и срыва сроков поставок. Одним из вариантов решения проблем с поставками высокотехнологичного оборудования может стать более тесная кооперация с Индией, Китаем и другими дружественными странами. Однако при этом на передовую выходят вопросы качества, надежности аналогового оборудования и его сервисного сопровождения.
Теоретическое значение темы исследования обусловлено необходимостью разработки стратегии развития предприятия в современных условиях хозяйствования в целях наилучшего развития и обеспечения своей конкурентоспособности на рынке.
Прикладное значение темы исследования состоит в необходимости пересмотра стратегии отдела продаж компании, столкнувшейся с проблемами поставок зарубежного оборудования на российский рынок в условиях санкций и внешних ограничений.
Целью работы является оценка текущего состояния и выработка практических рекомендаций по формированию и реализации маркетинговой стратегии отдела продаж в условиях санкций. В рамках цели исследования сформулированы следующие основные задачи:
- уточнить сущность и содержание маркетинговой стратегии современной компании;
- проанализировать особенности, достоинства и ограничения использования существующих методов обоснования маркетинговых стратегий компании;
- выделить специфику влияния санкционного давления на формирование стратегию торговых компаний;
- выделить основные достоинства и недостатки существующей стратегии ООО “Мелитэк” на отраслевом рынке;
- разработать рекомендации по совершенствованию стратегии развития ООО “Мелитэк”.
Объектом исследования выступает торговая компания ООО «Мелитэк».
Предметом исследования является формирование и реализация маркетинговой стратегии развития торговой компании в условиях кризиса и санкционного давления.
1. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (ред. от 29.07.2018). [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
2. Абрамова Е.А., Иншина Н.П., Белова Л.М. Технологии управления как фактор повышения эффективности системы менеджмента компаний // В сборнике: Worldscience: problemsandinnovations. 2017. С. 180-182.
3. Алымкулова Н.Б. Конкурентоспособность и методы оценки конкурентоспособности // AlatooAcademicStudies. 2018. № 2. С. 78-84.
4. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2017. – 240 с.
5. Белова Е.О. Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ предприятия / Е.О. Белова // В сборнике:Современные проблемы управления и регулирования: теория, методология, практика. – 2017. – С. 130-133.
6. Бережнов Г.В. Стратегическая модель предприятия будущего. [Текст]: монография / Г.В. Бережнов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 315 с.
7. Бурменко Р.Р. Механизм повышения эффективности использования финансовых ресурсов компании // В сборнике: Актуальные проблемы развития экономики в современных условиях. 2018. С. 43-47.
8. Гарнов А.П. Экономика предприятия. Учебник / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник. – М.: Юрайт, 2016. – 304 с.
9. Гурова И. М. Особенности разработки стратегии управления клиентскими отношениями // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2017. Т. 8. № 2. С. 236–248.
10. Дорман В.Н. Экономика организации. Ресурсы коммерческих организаций. – М.: Юрайт, 2017. – 134 с.
11. Дорр Д. Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR / пер. с англ. М.Ш. Чамахидзе-Дорониной. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 336 с.
12. Закриев А.Б., Якунькин Л.М. Разработка мер по повышению эффективности использования финансовых ресурсов компании // В сборнике: Экономический рост в эпоху социальных трансформаций. 2017. С. 229-232.
13. Зимин А.Ф. Тимирьянова В.М. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.
14. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. [Текст]: учебник и практикум. 2-е изд. / Н.А. Казакова – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
15. Келлер С. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке [Текст] / С. Келлер, К. Прайс. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 416с.
16. Клепцова К.Э. Методы оценки и анализа конкурентоспособности предприятия [Текст] / К.Э. Клепцова, Л.А. Шевелева // В сборнике: Государство и рынок в условиях глобализации мирового экономического пространства. – 2018. – С. 122-124.
17. Клочкова Е.Н., Платонова Т.Е., Кузнецов В.И. Экономика предприятия / под ред. Е.Н. Клочковой. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 448 с.
18. Корнеева И.В., Русакова Г.Н. Экономика организации. Практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 124 с.
19. Кристенсен К.М. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании / пер. с англ. Т. Овсеневой. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 240 с.
20. Кухтарова М.М., Бабаева Н.А. Процессное управление как фактор повышения эффективности компании // В сборнике: Современные проблемы управления конкурентоспособностью и инновационным развитием России. 2018. С. 64-70.
21. Латыпова Л.В. Повышение эффективности деятельности и оптимизации процессов компании // В сборнике: Финансово-экономическая безопасность регионов России. 2016. С. 189-190.
22. Левина Е.И. Развитие системы управления операционной деятельностью как фактор эффективности деятельности предприятия // Образование и наука в России и за рубежом. 2019. № 1 (49). С. 138-144.
23. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие/ Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 397 c.
24. Милкова О.И. Экономика и организация предприятия. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 474 с.
25. Молчанов Н.В. Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом. – М.: Бомбора, 2019. – 224 с.
26. Мусальников Д.А. Конкурентоспособность предприятия. Факторы, пути повышения конкурентоспособности // Вопросы науки и образования. 2019. № 1 (43). С. 4-8.
27. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / пер. с англ. О. Нижельская. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 456с.
28. Романова А.Т. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 176 с.
29. Рубин Ю.Б. Конкуренция в предпринимательстве. Учебник. – М.: Синергия, 2018. – 910 с.
30. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент. [Текст]: учебник. 2-е изд. / М.Н. Сидоров – М.: Юрайт, 2016. – 146 с.
31. Тарануха, Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность: монография/ Тарануха Ю.В.— М.: Русайнс, 2017.— 336 c.
32. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции / пер. с англ. Е. Колотвина. – СПб.: Питер, 2018. – 368 с.
33. Тропин А.П., Ролдугина А.Е. Мероприятия по повышению эффективности работы компании // В сборнике: Новая наука: финансово-экономические основы. 2017. С. 262-264.
34. Управление конкурентоспособностью. [Текст]: учебник и практикум / под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. – М.: Юрайт, 2018. – 447 с.
35. Филиппов И.Д. Методология повышения эффективности управления сотрудниками компании // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 15 (97). С. 103-105.
36. Фокс Д. Дж. Конкурентные преимущества в денежном выражении / Д. Дж. Фокс. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 304 с.
37. Хэмен С. Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании. – М.: Претекс, 2016. – 252 с.
38. Шитов Е.В., Ядов В.А. Повышение эффективности управления компанией на основе инструментов современного менеджмента // В сборнике: Управление социально-экономическими системами. 2017. С. 499-501.
39. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / пер. с англ. И. Евстигнеева. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 338 с.
40. https://www.testfirm.ru/result/7728644821_ooo-melitek
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка стратегии отдела продаж высокотехнологического оборудования в кризисных условиях на примере компании ООО “Мелитэк”
Артикул: 1509360
Дата написания: 15.06.2022
Тип работы: Дипломная работа MBA
Предмет: Экономика предприятий и организаций
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 88
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
- автореферат
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка стратегии отдела продаж высокотехнологического оборудования в кризисных условиях на примере компании ООО “Мелитэк” по предмету экономика предприятий и организаций

Пролистайте "Разработка стратегии отдела продаж высокотехнологического оборудования в кризисных условиях на примере компании ООО “Мелитэк”" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная  MBA — Разработка стратегии отдела продаж высокотехнологического оборудования в кризисных условиях на примере компании — 1
Дипломная  MBA — Разработка стратегии отдела продаж высокотехнологического оборудования в кризисных условиях на примере компании — 2
Дипломная  MBA — Разработка стратегии отдела продаж высокотехнологического оборудования в кризисных условиях на примере компании — 3
Дипломная  MBA — Разработка стратегии отдела продаж высокотехнологического оборудования в кризисных условиях на примере компании — 4
Дипломная  MBA — Разработка стратегии отдела продаж высокотехнологического оборудования в кризисных условиях на примере компании — 5
Дипломная  MBA — Разработка стратегии отдела продаж высокотехнологического оборудования в кризисных условиях на примере компании — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.