Разработка стратегии развития организации на примере работы ООО ТА «Туземец» #1505375

Артикул: 1505375
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ развития туристического рынка 5
1.1. Комплексная характеристика туристического рынка в РФ 5
1.2. Особенности туристического обслуживания в г.Казань 13
Глава 2. Исследование развития туристического рынка в г.Казани на примере деятельности ООО ТА «Туземец» 22
2.1. История образования и анализ деятельности ООО ТА «Туземец» 22
2.2. Анализ географии деятельности ООО ТА «Туземец» 31
2.3. Оценка эффективности формирования клиентской базы в ООО ТА «Туземец» 40
Глава 3. Разработка стратегии развития ООО ТА «Туземец» 52
3.1. Пути совершенствования стратегии ООО ТА «Туземец» 52
3.2. Мероприятия по привлечению клиентов в турагентство 64
Заключение 72
Список литературы 75
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.03.2015г.
2. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.03.2015г.
3. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант», последнее обновление 30.03.2015 г.
4. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
6. Барякина Э.В. Современная Казань: туристические маршруты // Восточный Экспресс, 2012. – № 20. – С. 13.
7. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
8. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
9. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
10. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учеб. пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 304с.
11. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
12. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 294 с.
13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
14. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2011. – 224 с.
15. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: Ось-89, 2002.
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2011. – 239 с.
17. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
18. Кириллова В.И. Туризм. М.: Просвещение, 2011. – 224 с.
19. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
20. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. М.: МГУКИ, 2011. – 539 с.
21. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 228с.
22. Козырев В.М. Вопросы развития российского туризма в условиях финансово-экономического кризиса. // Вестник РМАТ. - 2011. №1(1). –С. 46-53.
23. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма. М.: КноРус, 2010. - 328 с.
24. Кузьмин Д. Прогулка по современной Казани. // Свободная пресса, 2011.
25. Кусков А.С. Основы туризма/ А.С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КноРус, 2010. – 400 с.
26. Мазлоева В.З. Структурно-инвестиционный подход к разработке региональных программ развития туризма. – М.: Тандем, 2011. – 654 с.
27. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 277 с.
28. Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг. Учебник. – М.: Советский спорт, 2008. – 246 с.
29. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
30. Планирование на предприятии туризма. / Под ред. Е.И. Богданова. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004.
31. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2011 – 277 с.
32. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
33. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 268 с.
34. Сапрунова В. Туризм: эволюция. Структура. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2011. – 405 с.
35. Семенова Н.В. Применение антикризисных мероприятий как механизма повышения эффективной деятельности туристических компаний в современных условиях. // Сервис в России и за рубежом. -2011. - Т. 23. №4. - С. 127-131.
36. Стрельникова М.А. Сервис в туризме: особенности продаж туристских услуг // Материалы научно-практической конференции. – 2014. – С.65-69.
37. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. – М.: ГАУ, 2012. – 268 с.
38. Хицкова И.Ф. Экономика туризма – М.: Финансы и статистика, 2011. - 243 с.
39. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов М.: Мир деловой книги, 2011. – 412 с.
40. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. – М.: Советский спорт, 2002.
41. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КноРус, 2010. - 416 с.
42. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 2. – С. 39 - 44.
43. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. – М.: Рол, 2004.
44. www.tatstat.ru
45. www.russiatourism.ru
46. http://www.tyzemec.ru/
47. http://marketing.rbc.ru/
48. http://president.tatarstan.ru/news/view/104778
49. http://info.tatcenter.ru/article/104890/
50. http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/main.asp?id=368478
51. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка стратегии развития организации на примере работы ООО ТА «Туземец»
Артикул: 1505375
Дата написания: 25.05.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 98
К работе прилагаются защитная речь и презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка стратегии развития организации на примере работы ООО ТА «Туземец» по предмету социально-культурный сервис и туризм

Пролистайте "Разработка стратегии развития организации на примере работы ООО ТА «Туземец»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Разработка стратегии развития организации на примере работы ООО ТА «Туземец» — 1
Дипломная — Разработка стратегии развития организации на примере работы ООО ТА «Туземец» — 2
Дипломная — Разработка стратегии развития организации на примере работы ООО ТА «Туземец» — 3
Дипломная — Разработка стратегии развития организации на примере работы ООО ТА «Туземец» — 4
Дипломная — Разработка стратегии развития организации на примере работы ООО ТА «Туземец» — 5
Дипломная — Разработка стратегии развития организации на примере работы ООО ТА «Туземец» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.