Разработка стратегии выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок #9103215

Артикул: 9103215
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 67
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 15.11.2022
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия 6
1.1. Понятие и экономическая сущность внешнеэкономической деятельности 6
1.2. Проблемы реализации стратегии международной компании 12
1.3. Этапы разработки стратегии международной деятельности 18
2. Анализ стратегии выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок 30
2.1. Организационно - экономическая характеристика АО «ПОЗИС» 30
2.2. Методы анализа внешней среды предприятия при выходе на внешний рынок 32
2.3. Стратегия выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок 40
3. Формирование экспортной стратегии предприятия и оценка его деятельности 49
3.1. Оценка эффективности выбранного направления во внешнеэкономической деятельности предприятия 49
3.2. Обоснование экономической эффективности экспортной стратегии выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок 52
Заключение 56
Список использованных источников 60

Таким образом, актуальность данного исследования состоит в том, что предприятия должны рационально подходить к разработке корректной и эффективной стратегии для выхода предприятия на международный рынок с минимальными рисками. Данный вопрос рассмотрен на примере АО «ПОЗИС» вышедший на мировой рынок сравнительно недавно, что возможно при постоянном исследовании потенциальных возможностей предприятия.
Теоретической основой для написания выпускной квалификационной работы являются труды таких авторов как: Азрилиян А.Н., Голубков Е.П., Иванов И.Н., Карагулян Е.А., Кривяков С.В., Мосина И.Г., Ноздрева Р.Б., Покровская В.В. и другие.
Анализ изученной литературы позволяет сделать вывод о современном состоянии проблемы. Несмотря на большое внимание, уделяемое вопросам выхода организаций на мировой рынок, у российских предприятий остается достаточно много проблем в плане разработки корректной и эффективной стратегии выхода предприятием на мировой рынок.
Объектом исследования выступает стратегия выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения по поводу разработки стратегии выхода промышленного предприятия на мировой рынок.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить этапы разработки стратегии международной деятельности;
- представить организационно-экономическую характеристику АО «ПОЗИС»;
- изучить методы анализа внешней среды предприятия при выходе на зарубежный рынок;
- провести анализ и предложить стратегию выхода АО «ПОЗИС» на международный рынок;
- обосновать эффективность экспортной стратегии выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок.
Методологическую базу исследования составили внешнеэкономическая деятельность международного маркетинга, современные правовые учения и методология научного познания. Были использованы общенаучные методы системного анализа, обобщения нормативных правовых актов, диалектический подход к рассмотрению изучаемых проблем и метод научной абстракции.
Теоретической основой для написания выпускной квалификационной работы являются труды ученых, материалы научных конференций, круглых столов и семинаров посвященные рассматриваемой проблематике.
1. Акулич И.Л. Международный маркетинг: учебное пособие / И.Л. Акулич. – М.: Высшая школа 2015. – 522с.
2. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь / А.Н. Азрилиян. – М.: Институт новой экономики, 2015. – 1472с.
3. Буров А.С. Международный маркетинг: учебное пособие / А.С. Буров – М.: «Дашков и Ко», 2017. – 284 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 474с.
5. Данилюк Е.С. Международный маркетинг: пособие / Е.С. Данилюк. – Гродно: ГрГУ, 2017. – 94с.
6. Иванов И.Н. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для вузов / И.Н. Иванов. – М.: ИНФРА-М, 2018. - 297с.
7. Ильина В.Н. Шпаргалка по конкуренции: пособие для вузов / В.Н. Ильина. – М.: Наука, 2017. 138с.
8. Карагулян Е.А. Работа предприятия по выходу на внешний рынок: методическое пособие / Е.А. Карагулян. – Ханты-Мансийск, 2015. – 40с.
9. Кочергина, Т.Е. Внешнеэкономическая деятельность: учебник для вузов / Т.Е. Кочергина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 288с.
10. Кривяков С.В. Мировая экономика: учебно-методическое пособие/ С.В. Кривяков. – Томск, 2015. - 102с.
11. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / Маклаков А.Г. – Спб.: Питер, 2019. – 583с.
12. Мосина И.Г. Стратегический менеджмент. Принципы и методы / И.Г. Мосина. – Новосибирск: РАП, 2017. – 167с.
13. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебное пособие / Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономист, - 2015, 990с.
14. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник для бакалавриата и магистратуры / В.В. Покровская. – М.: Издательство Юрайт, 2016, - 731с.
15. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: учебник для вузов / Е.Ф. Прокушев. – М.: Дашков и Ко, 2016. 148с.
16. Ростовский Ю.М. Внешнеэкономическая деятельность: учебник для магистрантов / Ю.М. Ростовский. - М.: Магистр, 2015, - 233с.
17. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для вузов / Л.Е. Стровский. – М.: ЮНИТИ, 2015, - 394с.
18. Твердохлебова Т.В. Международные экономические и торговые отношения: учебное пособие / Т.В. Твердохлебова. – Красноярск: СФУ, 2016. – 121с.
19. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / А.А. Томпсон. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 321с.
20. Шагалов Г.В. Регулирование внешнеэкономических связей: учебник для вузов / Г.В. Шагалов. – М.: Издательство Юрайт 2016. – 172с.
21. Бурмистров В.Н., Холопов К.В. Внешняя торговля Российской Федерации: учебное пособие / В.Н. Бурмистров, К.В. Холопов. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 344с.
22. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: учебное пособие / О.Н. Воронкова, Е.П. Пузакова. – М.: Экономист, 2015. – 96с.
23. Гофман Н.Т., Маховникова Г.А. Основы внешнеэкономической деятельности: учебник для вузов / Н.Т. Гофман, Г.А. Маховникова. – Спб.: Питер, 2015. – 208с.
24. Поляков В.В. Щенин Р.К. Мировая экономика и международный бизнес: учебник / В.В. Поляков, Р.К. Щенин. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 688 с.
25. Официальный сайт АО «ПОЗИС» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pozis.ru/ (дата обращения 18.05.2020)
26. Юридическая информация АО «ПОЗИС» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.list-org.com/company/13966 (дата обращения 18.05.2020)
27. Бухгалтерская отчетность АО «ПОЗИС» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/1656093219_ooo-pozis (дата обращения 18.05.2020)
28. Главные заводы по производству холодильной продукции [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5b9a16a7343d6c00a9f56e89/top-7-glavnyh-zavoda-kitaia-po-proizvodstvu-kondicionerov-5e299da704af1f00adc8f47c (дата обращения 18.05.2020)
29. Экспортные стратегии наиболее подходящие российским компаниям [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/manufact/export_myths.shtml (дата обращения 18.05.2020)
30. АО «ПОЗИС» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bitprice.ru/brands/pozis (дата обращения 18.05.2020)
31. Выставки бытовой техники в Китае [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hhexpo.ru/en (дата обращения 18.05.2020)
32. Сингапур – ворота в Юго-Восточную Азию [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://energynet.ru/upload/Сингапур/Новые_рынки_энергетических_решений_для _Юго-восточной_Азии.pdf (дата обращения 18.05.2020)
33. Электронный музей конституционной истории России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rusconstitution.ru/library/constitution/articles/9681 (дата обращения 18.05.2020)
34. Об экспортном контроле [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23850/ (дата обращения 18.05.2020)
35. О защите конкуренции [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/ (дата обращения 18.05.2020)
36. ООН официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/ (дата обращения 18.05.2020)
37. Репьев А.П. Убожество SWOT [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.repiev.ru/articles/SWOT-Stupidity.htm (дата обращения 18.05.2020)
38. Комплекс маркетинга 4P [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://blogmarketologa.ru/for-marketolog/marketing/kompleks-marketinga-4rchto-my-o-nem-znaem/ (дата обращения 18.05.2020)
39. Модель пяти конкурентных сил Майкла Портера [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/porter-model/ (дата обращения 18.05.2020)
40. Матрица Ансоффа [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/matrica-ansoffa/ (дата обращения 18.05.2020)
41. УФ облучатель-рециркулятор [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pozis.ru/katalog/meditsinskaya_tekhnika/uf_obluchateli_retsirkulyatory/ (дата обращения 18.05.2020)
42. Формула для расчета рентабельности продаж по балансу [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nalog-nalog.ru/analiz_hozyajstvennoj_deyatelnosti_ahd/formula_dlya_rascheta_rentabelnosti_prodazh_po_balansu/ (дата обращения 18.05.2020)
43. Формула для расчета рентабельности продукции [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nalog-nalog.ru/analiz_hozyajstvennoj_deyatelnosti_ahd/kak_rasschitat_rentabelnost_produkcii/ (дата обращения 18.05.2020)
44. Beer M., Eisenstat R. The Silent. Killers of Strategy Implementation and Learning // Sloan Management Review. 2000. № 7. July. P. 15.
45. Jean Vanhoegaerden. Why culture is important in international business // Hult. 2015. № 7. 14 p.37
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка стратегии выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок
Артикул: 9103215
Дата написания: 11.11.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 67
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка стратегии выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок по предмету экономика

Диплом.docx
363.29 КБ

Пролистайте "Разработка стратегии выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Дипломная — Разработка стратегии выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок — 1
Дипломная — Разработка стратегии выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок — 2
Дипломная — Разработка стратегии выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок — 3
Дипломная — Разработка стратегии выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок — 4
Дипломная — Разработка стратегии выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок — 5
Дипломная — Разработка стратегии выхода АО «ПОЗИС» на мировой рынок — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.