Разработка ценовой политики предприятия ( на примере ООО «МП Татремстройпроект») #1900327

Артикул: 1900327
  • Предмет: Финансовый менеджмент
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 99
  • Формат файла: docx
3 999p. 5 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы исследования разработки ценовой политики предприятия 5
1.1. Сущностная характеристика ценовой политики 5
1.2. Виды ценовой политики 14
1.3. Методы разработки ценовой политики 18
Глава 2. Анализ и оценка ценовой политики на примере ООО «МП Татремстройпроект» 31
2.1. Общая характеристика ООО «МП Татремстройпроект» 31
2.2. Анализ ценовой политики ООО «МП Татремстройпроект» 39
2.3. Оценка ценовой политики предприятия ООО «МП Татремстройпроект» 47
Глава 3. Совершенствование ценовой политики на примере ООО «МП Татремстройпроект» 58
3.1. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики на примере ООО «МП Татремстройпроект» 58
2.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий по совершенствованию ценовой политики на примере компании ООО «МП Татремстройпроект» 68
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложения 80
Нормативные документы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 02.05.2016г.
2. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 02.05.2016г.

Монографии, диссертации
3. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2011. – 397 с.
4. Баздинкин А.С. Цены и ценообразование: Уч. пособие – М.: Юрайт – 2012 – 322 с.
5. Баранова Т.Н. Анализ современных методов ценообразования. – М.: Тандем, - 2013. – 416 с.
6. Беседина В.Н., Волкова Е.Е. Ценообразование. – М.: Экономистъ, 2012. – 141 с.
7. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий): Учеб. Пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 240 с.
8. Ван Хорн, Дж.К. Основы управления финансами / К. Ван Хорн Дж. Перевод с англ. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 472 с.
9. Вихляев А.А., Шавишвили Д.Ф. Розничные цены. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 315 с.
10. Герасименко В.В. Ценообразование. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 422 с.
11. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно – практическое пособие. – М: Гелан, 2013. – 360 с.
12. Грузинов В.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.:ИЭП, 2011. – 367 с.
13. Грязнова А., Маркина. Е. Финансы. Учебник. 2-е изд. М.: Инфра-М, 2010. – 496 с.
14. Давыдова Л.В. Финансы в схемах: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. – 82 с.
15. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Академия, 2013. - 345 с.
16. Есипова В.Е. Цены и ценообразование. – М.: Эксмо, 2013. – 375 с.
17. Иваниенко В.В. Ценообразование. Учеб. пособие. – Харьков: ХГЭУ, 2012. – 168 с.
18. Лихачева О.Н., Щуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политики предприятия. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 288 с.
19. Липсиц И.В. Ценообразование: учебник для студентов вузов. – М.: Магистр, 2012. – 527 с.
20. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент / И.Я. Лукасевич –М.:ЭКСПО, 2011.- 486 с.
21. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 426 с.
22. Нэгл Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования. 4-е изд. - СПБ.: Питер, 2013. - 572 с.
23. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. - М.: Экзамен, 2012. – 637 с.
24. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2011. - 1012 с.
25. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПБ: Питер, 2013, - 272с.
26. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Инфра-М, 2011. – 304 с.
27. Шевчук Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа, 2013. – 412 с.
28. Шуляк П.Н. Финансы предприятия - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - 564 с.
29. Экономика предприятия (организации): Учебник/ Под ред. профессора В. Я. Позднякова и доцента О. В. Девяткина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра – М, 2012. – 640 с.
30. Экономика предприятия. Учебник / под ред. профессора В.Я. Горфинкеля, проф. В.Я. Швандара – 4-ое изд., перераб. и доп. – М.:Юнити, 2012.– 744 с.
31. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – 200 с.

Статьи и материалы периодической печати
32. Антонова Н.С. Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле // Управление продажами. 2013. № 3. С. 162-172.
33. Бармашов К.С., Викторова Т.С. Влияние ценовой политики на эффективность работы предприятия // Сборник научных трудов Sworld. – 2014. – Т.28. - № 1. – С.6-10.
34. Барыкин А.С. Формирование стратегии предприятия на основе ценовой политики // Современные аспекты экономики. 2014. № 4 (200). С. 24-29.
35. Бородин Д.В. Ценовая политика и методы ценообразования предприятия // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2015. № 1. С. 210-213.
36. Бочаров В.В. Современный финансовый менеджмент / В.В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2011. – 550 с.
37. Волощенко Е.В. Ценовая политика компании // Молодой ученый. 2014. № 8-1 (11). С. 77-80.
38. Гаранян А.С. Сущность ценовой политики // Экономика и предпринимательство. 2013. № 7 (36). С. 387-389.
39. Жидкова Е.В., Жидков А.Н.Формирование ценовой политики предприятия // Вестник Московского государственного университета леса - Лесной вестник. 2014. № 3 (102). С. 70-75.
40. Зимина С.А. Роль анализа в формировании ценовой политики коммерческого предприятия // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 11-3 (30). С. 27-29.
41. Иванова О.Б. Формирование экономической политики предприятия: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2012 – 234 с.
42. Иванова С.В. Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – № 11. – С.99-102.
43. Казанцева С.Ю. Структура ценовой политики предприятия // Вестник научных конференций. 2016. № 1-2 (5). С. 54-55.
44. Кормягина Н.Н., Карасев А.П. Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012. № 5. С. 412-419.
45. Коробова Е.А. Ценовая политика предприятия // Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 14-16.
46. Мечик С.В. Задачи и ценовая политика предприятия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 11-2 (64-2). С. 509-511.
47. Никулина А.В. Ценовая политика торгового предприятия // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. - № 3. – С.38-42.
48. Нуркеев А.Н. Система формирования ценовой политики предприятия // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. - № 5 (24). – С.38-40.
49. Образцова В.С., Рыбакова Е.А. Ценообразование в розничной торговле. Выбор правильной ценовой политики // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. Т. 2. № 10. С. 87-88.
50. Паламарчук А.С. Грамотная ценовая политика – залог успеха // Планово-экономический отдел. – 2014. - № 3. – С.12-14.
51. Пахмутова Ю.Н., Куценко Е.И. Влияние конкуренции на формирование ценовой политики предприятия // Теория и практика современной науки. 2016. № 2 (8). С. 334-337.
52. Путятина Л.М., Тарасова Н.В., Костин М.А. Ценовая политика предприятий в условиях экономических санкций // Экономика и управление в машиностроении. 2015. № 3. С. 5-8.
53. Румянцева Е.Е. О новых подходах к управлению финансами предприятий // Финансы и кредит. – 2011. – №1. – С. 11-15.
54. Сидрик М. Ценовая политика // Составляющие научно-технического прогресса. 2012. № 4. С. 51-52.
55. Часовских Д.В. Формирование ценовой политики на предприятии // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2015. № 6 (108). С. 27-28.
56. Чжан В. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия // Перспективы и темпы научного развития. 2012. № 2. С. 25-27.
57. Чибугаева С.Г., Андрианова Н.В. Ценовая политика предприятия // Молодой ученый. 2015. № 12 (92). С. 521-523.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка ценовой политики предприятия ( на примере ООО «МП Татремстройпроект»)
Артикул: 1900327
Дата написания: 27.05.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Финансовый менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 99
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- Защитная речь
- Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка ценовой политики предприятия ( на примере ООО «МП Татремстройпроект») по предмету финансовый менеджмент

Пролистайте "Разработка ценовой политики предприятия ( на примере ООО «МП Татремстройпроект»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Разработка ценовой политики предприятия ( на примере ООО «МП Татремстройпроект») — 1
Дипломная — Разработка ценовой политики предприятия ( на примере ООО «МП Татремстройпроект») — 2
Дипломная — Разработка ценовой политики предприятия ( на примере ООО «МП Татремстройпроект») — 3
Дипломная — Разработка ценовой политики предприятия ( на примере ООО «МП Татремстройпроект») — 4
Дипломная — Разработка ценовой политики предприятия ( на примере ООО «МП Татремстройпроект») — 5
Дипломная — Разработка ценовой политики предприятия ( на примере ООО «МП Татремстройпроект») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.