Разработка тура для индивидуального и группового обслуживания (на примере ООО «Весь мир») #1901248

Артикул: 1901248
  • Предмет: Сервис
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 18.05.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы разработки туров для индивидуального и группового обслуживания 5
1.1. Понятие и сущность турпродукта 5
1.2. Индивидуальные и групповые туры 8
1.3. Этапы разработки тура 11
2. Проект разработки тура на примере ООО «Весь мир» 14
2.1. Общая характеристика ООО «Весь мир» 14
2.2. Анализ предлагаемых в ООО «Весь мир» туров 17
2.3. Проект тура для индивидуального и группового обслуживания 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Цель курсовой работы – разработать тур для индивидуального и группового обслуживания.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность турпродукта;
- изучить индивидуальные и групповые туры;
- ознакомиться с этапами разработки тура;
- представить общую характеристику ООО «Весь мир»;
- проанализировать предлагаемые турагентством туры;
- разработать проект тура для индивидуального и группового обслуживания.
Предмет исследования – туры для индивидуального и группового обслуживания. Объектом выступает ООО «Весь мир».
Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как И.И. Бутко, В.А. Веткин, М.А. Жукова, И.Ф. Игнатьева, В.А. Квартальнов и других, а также материалы периодической печати.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
В первой главе представлены теоретические основы разработки туров для индивидуального и группового обслуживания.
Во второй главе курсовой работы представлен проект тура для индивидуального и группового обслуживания.
1. Нормативно-правовые материалы:
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.09.2018г.

2. Специальная литература:
2. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 180 с.
3. Бутко И.И. Туристский бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
4. Быстров С.А. Технология продаж и продвижения турпродукта. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 260 с.
5. Веткин В.А. Технология создания массового турпродукта: учебно-методич. пособие / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Русайн, 2015. – 248 с.
6. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
7. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
9. Запорожан Е.Г. Специфика калькулирования себестоимости туристического продукта // Вестник научных конференций. 2016. № 10-3 (14). С. 61-65.
10. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
11. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методической пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
12. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 10. – С.249.
13. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
14. Кирпичёва М.А., Блаженкова Н.А. К вопросу о продаже и сопровождении туристического продукта // Инновационная экономика и современный менеджмент. 2015. № 3 (4). С. 48-53.
15. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 294 с.
16. Манеров А.Ш., Шигаев А.В. Технология разработки и продвижение нового туристского продукта // Science Time. 2016. № 10 (34). С. 175-177.
17. Месропян Л.М. Формирование стоимости турпродукта // Ценности и интересы современного общества, 2014. – С.23-27.
18. Михайлова М.Н. О продаже туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. – 2014. - № 4. – С.122-133.
19. Новиков В.С. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
20. Сайбель Н.Ю., Маркитанова И.В. Продвижение туристского продукта на современном рынке // Сборник статей IX Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 24-29.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка тура для индивидуального и группового обслуживания (на примере ООО «Весь мир»)
Артикул: 1901248
Дата написания: 25.09.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка тура для индивидуального и группового обслуживания (на примере ООО «Весь мир») по предмету сервис

Пролистайте "Разработка тура для индивидуального и группового обслуживания (на примере ООО «Весь мир»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Разработка тура для индивидуального и группового обслуживания (на примере ООО «Весь мир») — 1
Курсовая — Разработка тура для индивидуального и группового обслуживания (на примере ООО «Весь мир») — 2
Курсовая — Разработка тура для индивидуального и группового обслуживания (на примере ООО «Весь мир») — 3
Курсовая — Разработка тура для индивидуального и группового обслуживания (на примере ООО «Весь мир») — 4
Курсовая — Разработка тура для индивидуального и группового обслуживания (на примере ООО «Весь мир») — 5
Курсовая — Разработка тура для индивидуального и группового обслуживания (на примере ООО «Весь мир») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.