Развитие детского туризма на региональном уровне (на примере оздоровительного комплекса Черноморец 9только 2 глава) #1700311

Артикул: 1700311
  • Предмет: Менеджмент в туризме
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 143 Лариса в 2011 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: doc
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Глава 2. Анализ необходимости внедрения детских экскурсионных туров 3
2.1. Проведение исследования 3
2.2. Проведение экспресс-опроса 9
Заключение 24
Список литературы 32
Приложение 1 35
1. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 2-е, перераб. и дополн. – М., 2007. – 448 с.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005. – 458 с.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 352 с.
4. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с.
5. Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 2008. – 328 с.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2006. – 257 с.
7. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2007. 224 с.
8. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2005. – 487 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2008. – 378 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2008. – 327 с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. для студ. Вузов – М.: Финпресс, 2004. – 285 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2004. – 275 с.
13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2006. – 367 с.
14. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль [Текст]: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко. – М.: Финпресс, 2007. – 295 с.
15. Дурович А. Маркетинг в туризме [Текст] / А. Дурович. – Минск.: Новое издание, 2003. – 130 с.
16. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 2006. – 187 с.
17. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия молодая", 2008. – 276 с.
18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
19. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
20. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации [Текст] / Д.К. Исмаев – М.: Мастерство, 2005. – 420 с.
21. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.
22. Квартальнов В.А Менеджмент туризма [Текст]: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2007. – 324 с.
23. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 672 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2006. – 274 с.
25. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб. метод. пособие/ И.В. Крылов – М.: Центр, 2006. – 478 с.
26. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Мар-кетинг в России и за рубежом, 2007. – 187 с.
27. Маркова В.Д. Маркетинг услуг [Текст]: Финансы и статистика / В.Д. Маркова - М. ИНФРА-М, 2006. – 110 с.
28. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
29. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008. – 473 с.
30. Попова Ж.Г. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / Ж.Г. Попова // Психология цвета в печатной рекламе, 2002. – 257 с.
31. Обзор индустрии туризма в России: //http://www.marketgroup.ru
32. Обзор индустрии туризма в России. Общая ситуация на рынке предоставления туристическихуслуг: //http://respublikaidei.ru/tenders/off1.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие детского туризма на региональном уровне (на примере оздоровительного комплекса Черноморец 9только 2 глава)
Артикул: 1700311
Дата написания: 06.06.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент в туризме
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 51
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие детского туризма на региональном уровне (на примере оздоровительного комплекса Черноморец 9только 2 глава) по предмету менеджмент в туризме

Пролистайте "Развитие детского туризма на региональном уровне (на примере оздоровительного комплекса Черноморец 9только 2 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Развитие детского туризма на региональном уровне (на примере оздоровительного комплекса Черноморец 9только 2 — 1
Дипломная — Развитие детского туризма на региональном уровне (на примере оздоровительного комплекса Черноморец 9только 2 — 2
Дипломная — Развитие детского туризма на региональном уровне (на примере оздоровительного комплекса Черноморец 9только 2 — 3
Дипломная — Развитие детского туризма на региональном уровне (на примере оздоровительного комплекса Черноморец 9только 2 — 4
Дипломная — Развитие детского туризма на региональном уровне (на примере оздоровительного комплекса Черноморец 9только 2 — 5
Дипломная — Развитие детского туризма на региональном уровне (на примере оздоровительного комплекса Черноморец 9только 2 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.