Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной деятельности

Артикул: 1900895
1 470p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 12.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 4
I. Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии как психолого-педагогическая проблема 6
1.1. Диалогическая речь как форма связной речи, характеристика и языковые особенности 6
1.2. Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии, своеобразие детского диалога 7
1.3. Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста 10
Выводы по I главе 15
II. Экспериментальное исследование развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной деятельности 16
2.1. Описание выборки и методов экспериментального исследования 16
2.2. Программа развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной деятельности 21
2.3. Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования 24
Выводы по II главе 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34
1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Академия, 2012. – 400 с
2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 292 с
3. Архипова Е.Ф. Логопедическая помощь детям раннего возраста - М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 256 с
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2014 – 256 с
5. Волкова Г.А. Логопедия. - М.: ВЛАДОС, 2016. – 703 с
6. Волкова Л.С. Результаты экспериментального изучения устной речи у детей с глубокими дефектами зрения // Дефектология. 1982. № 3. – С. 14
7. Выготский Л.С. Младенческий возраст // Собр. соч.: В 6 т. — М., 1984.—Т. 4. - С. 269 - 317
8. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 2015. – 376 с
9. Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык / Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова, Н.М. Шанский. – М.: Либроком, 2015. – 410 с.
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 472 с
11. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика Синтез, 2012. – 176 с.
12. Елагина М.Г., Ермолова Т.В. Что нужно знать о ребенке раннего возраста // Дошкольное воспитание. - 2016. - №6
13. Ермаков В.П. Воспитание слабовидящего ребенка в семье: сборник статей // Под ред. А.А. Щегловой – М., 1986. - 105 с.
14. Ермаков В.П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М.: Владос, 2012. - 119 с.
15. Ершова ЕА. Комплексный подход к развитию инициативной речи дошкольников с амблиопией и косоглазием / Социально-медицинские аспекты реабилитации детей инвалидов: Материалы научно-практической конференции. - Волгоград, 2013.- С. 23 – 24
16. Залевская А.А. Слово в лексиконе человека / А.А. Залевская. – Воронеж: Воронежский университет, 2011. – 205 с.
17. Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 2015. – 23 с
18. Ишимова О.А., Худенко Е.Д., Шаховская С.Н. Развитие речемыслительных способностей детей - М.: Просвещение, 2012. - 111 с.
19. Клименко А.П. Вопросы психолингвистического изучения семантики. - Минск, 2014. – 206 с
20. Корнилова И.Г. Развитие коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста в креативной игре - драматизации. - Автореф.канд.дисс. - М., 1999. – 47 с
21.Леонтьев А.А., Основы психолингвистики / А. А. Леонтьев. - М.: Академия, 2014. - 256 с.;
21. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.Г. Герцена, 2016. – 270 с
22. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами — СПб.: Союз, 2015. — 192 с
23. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. - М.: Либроком, 2013. - 256 с.
24. Нападовская В.Л. Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушением зрения. - М.: Классик Стиль, 2013. – 48 с.
25. Новиков Л.А. Семантика русского языка / Л.А. Новиков. – М.: Высшая школа, 1982. – 272 с.
26. Новичкова И.В., Крылова Н.А. Примерное содержание коррекционных занятий по логопедии в детском саду для детей с нарушением зрения. - М.: Просвещение, 2014. – 262 с.
27. Овчинникова И.Г. Лексикон младшего школьника / И.Г. Овчинникова, Н.И. Береснева, Л.А. Дубровская, Е.Б. Пенягина. – Пермь, 2000. – 312 с.
28. Плаксина, Л.И. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения): программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. – М.: Экзамен, 2013 – 256 с
29. Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения// Дефектология, 2001. - №2. – С. 18 – 20
30. Покутнева С.А. Развитие связной речи дошкольников с нарушением зрения. - Киев, 2014. – 326с.
31. Покутнева С.А. Ребенок и его речь // Дошкольное воспитание. 1986. - №4. - С. 17
32. Розенталь Д.Э. Современный русский язык / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 448 c.
33. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 712 с
34. Серебрякова Н.В. Развитие лексики у дошкольников со стёртой дизартрией. – СПб.: Союз, 2012. – 224 с
35. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. - М.: Классике Стиль, 2003. - 160 с
36. Солнцева, Л.И. Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики // Специальная психология. – 2006. – № 2. – С. 4 – 25
37. Специальная психология / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др. // Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2003. – 464 с
38. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981 – 111 с.
39. Ушакова О.С. - Развитие речи детей 3-5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2011. - 192 с.
40. Ушакова Т.Н. Речь человека в общении / Т.Н. Ушакова, Н.Д. Павлова, И.А. Зачесова. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с
41. Феоктистова, В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей. – СПб.: Речь, 2005. – 128 с
42. Хватцев М.Е. Недостатки речи у слепых детей и подростков и методы предупреждения и устранения их // Учёные записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. – Л., 1983. Т. 13. – С. 127 – 156
43. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2013. – 238 с.
44. Шахнарович A.M. К проблеме исследования формирования и развития понятий // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. - М., 2010. - С. 150-156
45. Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М.: Экономика, 2014. - С. 240 – 250
46. Шмелёв Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики / Д.Н. Шмелёв. – М., 2014. – 375 с.
47. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста: из книги В. Штерна: учение / В. Штерн. – М.: Флинта, 2012. - С. 80-87
48. Эльконин Д.Б. Развитие речи в детском возрасте. - М., 1958. - 115 с. - http://psychlib.ru/mgppu/Err-001/Err-001.htm
Тема: Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной деятельности
Артикул: 1900895
Дата написания: 14.02.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии
ВУЗ: ЧОУ ВО «КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)»
Научный: кандидат педагогических наук Паранина Наталья Алексеевна
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 36

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 12.02.2020
Курсовая — Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной — 1
Курсовая — Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной — 2
Курсовая — Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной — 3
Курсовая — Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной — 4
Курсовая — Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной — 5
Курсовая — Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 71%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!