Развитие дополнительных и сопутствующих услуг в средствах размещения для привлечения клиентов (Корстон гостиница) #9105211

Артикул: 9105211
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦАХ 6
1.1. Сущность гостиничной услуги 6
1.2. Виды дополнительных и сопутствующих услуг 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦА КОРСТОН 16
2.1. Краткая характеристика гостиницы 16
2.2. Анализ дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице 19
2.3. Пути совершенствования системы дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Корстон» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Современный гостиничный рынок России представляет собой молодой развивающийся сегмент бизнеса, который проходит стандартные стадии своего становления. Средства размещения занимают лидирующее место в структуре международного и внутреннего туризма. Туристические потоки в страну напрямую увязаны с размером и количеством гостиниц и их номерного фонда.
Гостиничная индустрия – это сфера бизнеса, основывающаяся на принципах гостеприимства, дружелюбия, «искреннего сервиса».
Современные гостиничные комплексы, стараясь привлечь как можно больше клиентов, идут на различные улучшения условий проживания: предоставляют разнообразные дополнительные и сопутствующие услуги.
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
Последние десятилетия развития отечественной гостиничной отрасли показывают неоднозначные результаты. С одной стороны, на рынок пришли все самые крупные и известные международные гостиничные компании, которые популяризовали новое высокое качество сервиса и стандартов обслуживания. С другой стороны, инновационные изменения носят локально-региональный характер. Гостиничное хозяйство относительно активно развивается в крупных городах, главным образом в Москве и Санкт-Петербурге, при этом существуют высокие риски инвестирования в гостиничные проекты. Отечественные гостиницы еще не могут конкурировать с зарубежными аналогами, система подготовки профессиональных кадров крайне слабая, а «зарплатные» ожидания выпускников российских вузов необоснованно завышены, эффективность отечественного менеджмента гостиницами довольна низкая, налоговая политика непредсказуема.
Актуальность темы обусловлена тем, что правильная и продуктивная реализация технологии предоставления дополнительных и сопутствующих услуг является фундаментальной основой эффективной сервисной деятельности современной гостиницы. В то же время теоретические аспекты данной проблематики нуждаются в дальнейшей разработке.
Целью работы является анализ развития дополнительных и сопутствующих услуг в средствах размещения для привлечения клиентов.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1) Изучить сущность гостиничной услуги.
2) Проанализировать виды дополнительных и сопутствующих услуг.
3) Дать краткую характеристику гостиницы .
4) Проанализировать дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице.
5) Разработать пути совершенствования системы дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Корстон».
Предмет работы: развитие дополнительных и сопутствующих услуг в средствах размещения для привлечения клиентов.
Объект работы: гостиница «Корстон».
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // СПС Консультант Плюс.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пособие. – 2 - е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 320 с.
3. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие. - Орёл: ОрёлГТУ, 2020. – 104 с.
4. Байлик. С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2018. – 374 с.
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие для вузов / Е.А. Джанджугазова. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2016. – 224 с.
6. Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / М. А. Ехина. – 2-е изд., стер. – Москва: Академия, 2019. – 207 с.
7. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ. ред. Ю. М. Краковского. – Изд. 2- е. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н /Д: Издательский центр «МарТ», 2015. – 254 с.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 328 с.
9. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2017. – 157с.
10. Родионова Н.С. Организация гостиничного дела: учебное пособие. СПб: Троицкий мост, 2017. – 352 с.
11. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2017. – 493 с.
12. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса/ В.Г. Федцов. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 503 с.
13. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес/А.Д. Чудновский. – М.:«Тандем», 2018. – 352 с.
14. Борисова К.О. Организация завтраков в гостинице. Журнал «Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение». – 2015. - № 4. – С. 6-12.
15. Носов И.В. Состояние и особенности развития рынка гостиничных услуг в России. Журнал «Теория и практика общественного развития». - 2015. – № 2 – С. 14-19.
16. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 328 с.
17. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – 157с.
18. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса/ В.Г. Федцов. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 503 с.
19. Борисова К.О. Организация завтраков в гостинице. Журнал «"Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение». – 2017. - № 4. – С. 23-28.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие дополнительных и сопутствующих услуг в средствах размещения для привлечения клиентов (Корстон гостиница)
Артикул: 9105211
Дата написания: 11.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостинично-туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие дополнительных и сопутствующих услуг в средствах размещения для привлечения клиентов (Корстон гостиница) по предмету гостинично-туристический бизнес

Пролистайте "Развитие дополнительных и сопутствующих услуг в средствах размещения для привлечения клиентов (Корстон гостиница)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Развитие дополнительных и сопутствующих услуг в средствах размещения для привлечения клиентов (Корстон гостиница) — 1
Курсовая — Развитие дополнительных и сопутствующих услуг в средствах размещения для привлечения клиентов (Корстон гостиница) — 2
Курсовая — Развитие дополнительных и сопутствующих услуг в средствах размещения для привлечения клиентов (Корстон гостиница) — 3
Курсовая — Развитие дополнительных и сопутствующих услуг в средствах размещения для привлечения клиентов (Корстон гостиница) — 4
Курсовая — Развитие дополнительных и сопутствующих услуг в средствах размещения для привлечения клиентов (Корстон гостиница) — 5
Курсовая — Развитие дополнительных и сопутствующих услуг в средствах размещения для привлечения клиентов (Корстон гостиница) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.