Развитие гостиничных предприятий на основе франчайзинговых договоров #1101962

Артикул: 1101962
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты, роли франчайзинга, как эффективного метода развития гостиничного бизнеса 6
1.1. Специфические особенности функционирования гостиничного комплекса 6
1.2. Развитие сетей на основе франчайзинга в российском гостиничном бизнесе 15
1.3. Перспективы и потенциал развития системы на основе франчайзингового договора на гостиничных предприятиях 25
2. Практический анализ использования договора франчайзинга в гостинице «Marriott» 28
2.2. Анализ влияния франчайзинга на работу гостиницы в Республике Татарстан 33
2.3. Эффективность работы гостиницы под франшизным брендом 35
3. Перспективы развития договора франчайзинга в гостиничной сфере 38
3.1. Основные тенденции развития гостиничного бизнеса на основе франчайзингового договора 38
3.2. Перспективы развития гостиничных представительств в Республике Татарстан 40
3.3. Рекомендации внедрения бренда «Marriott» в регионах 41
Заключение 44
Список использованной литературы 47
1. Розанова Т. П. и др. Маркетинговые исследования в сфере розничной торговли. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009.
2. Рыкова И. В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. М.: Современная экономика и право, 2009.
3. Самочкин В. Н., Пронин Ю. Б., Логачева Е. Н. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. М.: Дело, 2009.
4. Сердюков Л. Франчайзинг новый метод ведения бизнеса// Малый бизнес в России. 2009. № 2.
5. Сшинг С. Франчайзинг лицензия на товарный знак и технологию// Экономика и жизнь. 2008. № 18.
6. Ю.Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом: руководство для предпринимателей: Пер. с англ. М.: Дело, 2009.
7. Сирый В. К. Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно. -М.: Эксмо, 2008.
8. Ситникова О. В. Ресторан и кафе с нуля. — СПб.: Питер, 2007.
9. Современное управление. Энциклопедический справочник: Под ред. Д.Н. Карпухина, Б.З. Мильнера. — М.: Издатцентр, 2007.В 2-х тт.
10. А.Сосна С. А., Васильева Е. Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. М.: ИКЦ «Академкнига», 2010.
11. СпивакВ. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2010.
12. С пин елли-мл., Стивен, Розенберг, Роберт М, Беркли, Сыо. Франчайзинг — путь к богатству.: Пер. с англ. М.: ООО «И. Д. Вильяме», 2007.
13. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. М.: Юнити, 2010.
14. Типовой контракт международного франчайзинга МПТ. М.: «Консалтбан-кир», 2010.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии. М.: ЮНИТИ, 2008.
16. Уотермен Р. Фактор обновления: Под общ. ред. В. Т. Рысина. М.: Прогресс, 2008.
17. Управление современной компаний: Под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лииса. М.: ИНФРА-М, 2011.
18. Франчайзинг: история развития, правовое регулирование, оценка// Финансовая газета. 2009, май. № 18, 19, 21.
19. Франчайзинг собственный бизнес под маркой лучшей фирмы. Коринф, 2010. №36. С. 22-24.
20. Храброва И. А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. Аффилированные лица, организационное проектирование, интеграционная динамика. М.: АЛЬПИНА, 2010.
21. Цират А. В. Франчайзинг и.франчайзинговый договор. К.: Истина, 2009.
22. Чудина Т. И. Франчайзинг это искусство// Маркетинг и маркетинговые исследования в РФ. 2008. № 2.
23. Ю.Шарапова А. Франчайзинг// Экономика и организация промышленного производства. 2008. № 12.
24. Шейн. Скотт А. От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2010.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие гостиничных предприятий на основе франчайзинговых договоров
Артикул: 1101962
Дата написания: 04.01.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент гостеприимства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 49
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие гостиничных предприятий на основе франчайзинговых договоров по предмету менеджмент гостеприимства

Пролистайте "Развитие гостиничных предприятий на основе франчайзинговых договоров" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Развитие гостиничных предприятий на основе франчайзинговых договоров — 1
Курсовая — Развитие гостиничных предприятий на основе франчайзинговых договоров — 2
Курсовая — Развитие гостиничных предприятий на основе франчайзинговых договоров — 3
Курсовая — Развитие гостиничных предприятий на основе франчайзинговых договоров — 4
Курсовая — Развитие гостиничных предприятий на основе франчайзинговых договоров — 5
Курсовая — Развитие гостиничных предприятий на основе франчайзинговых договоров — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.