Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения

Артикул: 1204812
2 070p. 3 000p. Только 06.12.2019
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 05.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста 6
1.2. Особенности развития коммуникативных навыков в подростковом возрасте 15
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование развития коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения 24
2.1. Методы и методики исследования 24
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 27
Вывод по 2 главе 50
Заключение 53
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков / В.А. Аверин.- Изд. 3-е, доп. - СПб.: Питер, 2013. – 482 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 384 с.
3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Развитие диалогического общения: Метод. пособие для воспитателя.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 128 с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 2015. - 352 с.
5. Болдырев Н.И. Проблемы морального выбора в становлении личности / Н.И. Болдырев // Вопросы философии. – 2014. - № 2. – С. 13-14.
6. Ванакова Г.В. Приемы, способствующие выработке коммуникативных качеств личности как индикатора жизнестойкости // Среднее профессиональное образование. - 2014.- №6. - С.9-13.
7. Гришанова И. А., Снигирева Т. А. Особенности диагностики коммуникативных качеств личности обучающегося // Фундаментальные исследования. - 2014. - №11-6. - С.1362-1365.
8. Жизненные проблемы и способы их разрешения школьниками 12-18 лет. Кросскультурное сравнение: Потсдам — Санкт-Петербург. Коллективная монография / Под ред. А.Г. Грецова. - СПб.: СПбУ, 2013. – 322 с.
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2004. - 384 с.
10. Исенко С.П.Критика и реагирование на нее как компоненты коммуникативной компетенции личности // Концепт. - 2014. - №5. - С.21-25.
11. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка / О.А. Карабанова. – М.: Академия, 2015. – 238 с.
12. Колесов Д.В. Беседы о половом воспитании / Д.Б. Колесов. - М.: Педагогика, 2014. – 316 с.
13. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах / Я.Л. Коломинский. — Минск, 2012. – 352 с.
14. Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. - Изд-е 5, с изм. и доп.- М.: Академия, 2016. – 288 с.
15. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2011. – 380 с.
16. Куницина В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов / В.Н. Куницина, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПБ.: Питер, 2013. – 544 с.
17. Курцева З. И. Речевой поступок и речевой этикет // Проблемы современного образования. - 2013. - №1. - С.6-15.
18. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.: Воронеж, 1997.- С.291–300.
19. Литвинко Ф.М. Коммуникативная компетенция: принципы, методы, приемы формирования: сб. науч. ст. / Белорус.гос.ун-т; в авт. ред. – Мн., 2009. – Вып. 9. – С. 11
20. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менделевич. – М.: Медпресс, 2001. – 428 с.
21. Методы педагогического воздействия: Методические рекомендации / Под ред. Г.И. Щукиной. - Ярославль: Академия развития и Академия Холдинг, 2012. – 160 с.
22. Муздыбаев К. Эгоизм личности / К. Муздыбаев // Психологический журнал. – 2000. - № 2. – С. 22-27.
23. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2014. – 562 с.
24. Наш проблемный подросток / Под ред. Л.А. Регуш. — СПб.: Питер, 2015. – 216 с.
25. Никитин Е.П. Формирование идентичность в подростковом возрасте / Е.П. Никитин // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 4. – С. 10-16.
26. Орестова В.Р. Методы исследования идентичности в концепции статусов эго-идентичности Дж. Марсиа / В.Р. Орестова, О.А. Карабанова // Психология и школа. – 2005. -№ 1. – С. 39-90.
27. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клециной. - СПб.: Питер, 2013. – 344 с.
28. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. –М.: Академия, 2015. – 184 с.
29. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 552 с.
30. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 418 с.
31. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. — СПб.: Питер, 2015. – 390 с.
32. Райх В. Сексуальная революция / В. Райх. – СПб., М.: Университетская книга АСТ, 1997. – 352 с.
33. Реан А.А. Познание личности ребенка / А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2014. – 660 с.
34. Реан А.А. Психология и педагогика: Учебник для вузов / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.
35. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. — М.: МГУ, 2015. – 327 с.
36. Романов И.В. Особенности половой идентичности подростков / И.В. Романов // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 39-47.
37. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: Учеб. Пособие. - СПб.: Питер Ком, 1999. – 418 с.
38. Соколова Е.Т. Нормальные трудности подросткового возраста // Учителям и родителям о психологии подростка / Под ред. Г.Г. Аракелова. – М.: Педагогика, 2012. – С. 43-60.
39. Сорокина А.С. Половое влечение в подростковом возрасте // Проблемы педагогики: Сборник (по материалам «Круглого стола-2007») / Под ред. С.В. Иванова. – Ярославль: ЯГПУ. – 2008. – С. 118-203.
40. Социология: Учебник / Под ред. Ю. Г. Волкова.- Изд. 2-е, испр. и доп.- М.: Гардарики, 2012.- 512 с.
41. Статистический словарь / Под ред. Королева М.А. – Изд-е 2, перер. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1989. – 623 с.
42. Томэ Х. Современный психоанализ. Т.1: Теория / Х. Томэ, Х. Кэхеле. – М.: Литера, 2011. – 576 с.
43. Философский словарь. / Под ред. И.Ф. Ильичева. – М.: Советская энциклопедия, 2015. - 842 с.
44. Фрейд З. Психология сексуальности. / З. Фрейд. – Изд. 8-е. - М.: Медпресс, 2008. – 334 с.
45. Фромм Э. Искусство любить: Исследование природы любви. – М.: Педагогика, 1990. – 160 с.
46. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте / Е.А. Шелест. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
47. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 2012. – 420 с.
48. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
49. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон.– СПб.: Питер, 2014. – 276 с.
50. Юферева Т.И. Образы мужчин и женщин в сознании подростков //Вопросы психологии. - №3. – 1995. - С. 84-90.
51. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации / П.М. Якобсон. - Изд. 3-е, доп. - М.: МГУ, 2012. – 236 с.
52. Яшина Е.Г. Психолого-педагогический практикум в школе / Е.Г. Яшина. Ярославль: Академия развития, 2013. – 170 с.
Тема: Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения
Артикул: 1204812
Дата написания: 22.05.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология и образование
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: Попова Резеда Равилевна
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 89
К работе прилагаются презентация, защитная речь

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 05.03.2020
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения — 1
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения — 2
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения — 3
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения — 4
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения — 5
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2017 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 66%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!