Развитие коммуникативных навыков ребенка как базовое условие воспитания всесторонне и гармонически развитого человека в рамках школьного воспитания #1200542

Артикул: 1200542
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
  • Количество страниц: 78
  • Формат файла: doc
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных навыков ребенка как базового условия воспитания всесторонне и гармонически развитого человека в рамках школьного воспитания 7
1.1. Воспитание: понятие и сущность 7
1.2. Особенности воспитания всесторонне и гармонически развитого человека, как важной задачи современной школы 20
1.3. Общение как сфера применения коммуникативных навыков 34
Глава 2. Констатирующий эксперимент 39
2.1. Планирование и организация исследования 39
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 40
Глава 3. Формирующий эксперимент 46
3.1. Планирование и организация исследования 46
3.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 50
3.3. Рекомендации по совершенствованию школьного воспитания 55
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 67
1. Акимова М.К. «Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход»./ Акимова М.К. - Москва, 1992.
2. Амяга Н.В. «Самораскрытие и самопредъявление личности в общении.// Личность. Общение. Групповые процессы. / - М., 1991. С.37-79.
3. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
4. Аракелова Г.Г. «Учителям и родителям о психологии подростка». / Аракелова Г.Г. - Москва, 2003.
5. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.
6. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА,2004. – 312 с.
7. Бокум А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
8. Бордовская Н. В. « Педагогика»./ Бордовская Н. В., Реан А. А.– СП-б, 2000. – 258 с;
9. Вердербер Р.«Психология общения.Полный курс» / Р. Вердербер, К. Вердербер. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК,2006. – 412, [4] с. – (Психология – лучшее);
10. Вульфов Б. З. «Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках». / Вульфов Б. З., Иванов В. Д.– М, 1997. – 345 с.;
11. Габай Т. В. Учебная деятельность и ее средства. – М., 1988. – 254с.
12. Голуб Б. А. Основы общей дидактики. – М., 1999. - 96с.
13. Горянина В.А. «Психология общения: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. Заведений» / В.А. Горянина. – 3-е изд., стер. – м.:Издательский центр «Академия», 2005. – 416 с.;
14. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.
15. Зимняя И.А. «Педагогическая психология: Учебник для вузов». – 2-е изд., доп., испр. И перераб. – М.: Логос, 2004. – 384 с.;
16. Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы». / Ильин Е.П. – СПб.: Питер, 2004. – 509.: ил. – Серия «Мастера психологии»)
17. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
18. Крившенко Л.П. Педагогика. – М., 2004. – 432 с.
19. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981. – 186с.
20. Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., 1980. – 96с.
21. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 2003. – 607 с.
22. Марев И. С. Методологические основы дидактики. – М., 1987. – 221с.
23. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.
24. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259.
25. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
26. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
27. Общая психодиагностика/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997.
28. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М., 1990. – 381с.
29. Основы психологии: Практикум /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д:»Феникс»,2003. – 704 с.
30. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
31. Пискунов А.И. История педагогики и образования. - М., 2005.- 512 с.
32. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
33. Прокопьев И.И. Педагогика. – М., 2002.- 544 с.
34. Пряжников Н.С. «Психология труда и человеческого достоинства»: Учеб. Пособие для студ.высш.учеб.заведений. / Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
35. Психологическая наука и образование, 2007, № 128.
36. Психология. Словарь. Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.
37. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
38. Рубинштейн С.Л. «Бытие и сознание». / Рубинштейн С.Л. переизд. - М., 2003. – 327 с.
39. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005.
40. Сластенин В. А. «Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений» / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – 4–е изд. – М.: Школьная пресса, 2002. – 512 с.;
41. Справочник практического психолога. Психодиагностика / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.
42. Свеницицкий А.Л. «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
43. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М.: Просвещение, 1988. – 173с.
44. Уман А. И. Учебные задания и процесс обучения. – М.: Педагогика, 1989. – 54с.
45. Фельдштейн Д.И. «Трудный подросток». / Фельдштейн Д.И. - Душанбе, 1972. – 397 с.
46. Харламов И. Ф. «Педагогика: Учеб. Пособие»./ Харламов И. Ф. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000. – 519 с.
47. Хуторский А. В. Современная дидактика. – СПб.: Питер, 2001. – 536с.
48. Хьелл Л. «Теории личности». /. Хьелл Л., Н.Зиглер. 3-е переизд. – С-Пб., 2004.
49. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиант, 2004.С.267-283
50. Щуркова Н.Е. «Программа воспитания школьника». / Д.Щуркова Н.Е. // Журнал «Классный руководитель» № 96, 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие коммуникативных навыков ребенка как базовое условие воспитания всесторонне и гармонически развитого человека в рамках школьного воспитания
Артикул: 1200542
Дата написания: 25.01.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 78
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие коммуникативных навыков ребенка как базовое условие воспитания всесторонне и гармонически развитого человека в рамках школьного воспитания по предмету педагогика

Пролистайте "Развитие коммуникативных навыков ребенка как базовое условие воспитания всесторонне и гармонически развитого человека в рамках школьного воспитания" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков ребенка как базовое условие воспитания всесторонне и гармонически развитого человека — 1
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков ребенка как базовое условие воспитания всесторонне и гармонически развитого человека — 2
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков ребенка как базовое условие воспитания всесторонне и гармонически развитого человека — 3
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков ребенка как базовое условие воспитания всесторонне и гармонически развитого человека — 4
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков ребенка как базовое условие воспитания всесторонне и гармонически развитого человека — 5
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков ребенка как базовое условие воспитания всесторонне и гармонически развитого человека — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.