Введение 3
Глава I. Обзор литературы 6
1.1. Сущность и значение координационных способностей в управлении движениями 6
1.2. Задачи и средства воспитания координационных способностей 12
1.3. Методы воспитания координационных способностей 16
Глава II. Методы и организация исследования 21
2.1. Методы исследования 21
2.2. Организация исследования 29
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Физическая культура – это и важнейшее средство формирования человека как личности. Занятия физическими упражнениями позволяют многогранно влиять на сознание, волю, на моральный облик, черты характера юношей и девушек. Они вызывают не только существенные биологические изменения в организме, но в значительной мере определяют выработку нравственных убеждений, привычек, вкусов и других сторон личности, характеризующих духовный мир человека.
Занятия физической культурой – это, прежде всего воспитание здорового ребёнка. А воспитание физически полноценных детей – основная цель воспитателя и для этого он должен использовать все возможные средства и методы воспитания. Одним из таких методов работы с детьми является ритмическая гимнастика. Она привлеккла к себе внимание миллионов людей, стала массовым увлечением. Почему бы и нам не обратить на неё внимание. Тем более что ритмы аэробики так же стремительны и неуловимы, как дети, отвечают многим их потребностям, в том числе и в движении, которое им так необходимо.
Координационное совершенствование направлено также на подготовку молодежи к усложняющимся условиям современного производства и высокому темпу жизни.
Уровень координационной способности определяется следующими способами индивида:
быстро реагировать на различные сигналы, в частности, на движущийся объект;
точно и быстро выполнять двигательные действия за минимальный промежуток времени;
дифференцировать пространственные временные и силовые параметры движения;
приспосабливаться к изменяющимся ситуациям, к необычной постановке задачи;
прогнозировать (предугадывать) положение движущегося предмета в нужный момент времени;
ориентироваться во времени двигательной задачи координационных способности.
Цель работы – изучение теоретико-методичес¬ких особенностей развития координационных двигательных способностей юных спортсменов, занимающихся шорт-треком.
Задачи:
1. Изучить сущность и значение координационных способностей в управлении движениями;
2. Рассмотреть задачи и средства воспитания координационных способностей;
3. Ознакомиться с методами воспитания координационных способностей;
4. Определить методы исследования;
5. Проанализировать результаты экспериментального исследования развития координационных способностей у юных спортсменов, занимающихся шорт-треком.
Объект исследования – развитие координационных способности детей на занятиях спортом.
Предмет исследования – особенности развития координационных способностей у юных спортсменов, занимающихся шорт-треком.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых Е.В.Бондаревекой, B.В.Серикова, И.В.Котовой, E.H. Шиянова, П.Я.Гальперина, Н.Ф.Талызиной, А.В.Петровского. Вопросу влияния на организм юных спортсменов увеличенных (тренировочных) нагрузок посвящены работы В.И. Козловского, М.Я. Набатниковой, Н.Г. Озолина, Л.П. Матвеева и др.
Развитие координационных способностей юных спортсменов, занимающихся шорт-треком. А также похожие готовые работы: страница 3 #9103171
Артикул: 9103171
- Предмет: Физическая культура
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Артамонова Т.В. Сравнительная характеристика показателей координационных способностей у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. – 2007. – N1. – С. 61–62
2. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность / Н. А. Бернштейн. — М.. Наука, 1990. — 495 с.
3. Бородин В. А. Поговорим о координации // Физ. культура в шк. – 2006. – N 8. – С. 25–27.
4. Воскресенский М.В. Биодинамические детерминанты структуры двигательных действий шорт-трековика и технология ее реализации в учебнотренировочной и соревновательной деятельности: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04. - Смоленск, 2003. -227 с.
5. Кузнецов В. Координационные способности и основы их развития. Прикладная физическая подготовка по программе "Основы безопасности жизнедеятельности" (10–11 кл.) // ОБЖ: Основы безопасности жизни. – 2003. – N 4. – С. 53–59
6. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник / под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. - 3-е изд., стереотип. М.: Советский спорт, 2007.
7. Лукьяненко В. П. Развитие силовых возможностей человека как базовая основа для реализации координационных способностей // Теория и практика физ. культуры. – 2007. – N6. – С. 52–54
8. Лях В. И. Координационные способности школьников / В. И. Лях. – Минск : Полымя , 1989. – 160 с. СОУНБ; Формат С; Инв. номер 2089123–КХ
9. Маслюков А. В. Развитие координационных способностей у школьников / Маслюков А. В. – М. : Чистые пруды , 2008. – 31 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Спорт в школе". общ. ред. О.М. Леонтьева. Вып. 21) Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2285988–КХ
10. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры: (общие основы теории и методики физ. воспитания; теорет.-метод. аспекты спорта и проф.-прикл. форм физ. культуры). учеб. для ин-тов физ. культуры / Л. П. Матвеев. — М.. Физкультура и спорт, 1991. — 542 с.. ил.
11. Миронов В.Д. Теория и методика физической культуры: учебное пособие. М.: МИИТ, 2013.
12. Никитушкин В.Г. Современная подготовка юных спортсменов. М., 2009.
13. Нинина В.В. Методы обучения технике скоростного бега на коньках в группах начальной подготовки ДЮСШ: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Малаховка, 1990. - 24 с.
14. Причалова М.А. Критерии подготовленности конькобежцев учебно-тренировочных групп над предсоревновательном: автореф. дис. ... канд. пед. наук / МГ АФК. - Малаховка, 2010. - 22 с.
15. Сальников В.А. Способности в сфере спортивной деятельности // Научные труды: Ежегодник. - Омск, СибГАФК, 2006.
16. Современная система подготовки квалифицированных конькобежцев // Проблемы современной системы подготовки квалифицированных спортсменов. - М.: Изд-ль В.А. Орлов, 2007. - 172 с.
17. Стрельникова И. В. Развитие координационных способностей у старших школьников // Физ. культура в шк. – 2007. – N 6. – С. 8–10
18. Сулейманов И.И. Основы воспитания координационных способностей: Лекция. - Омск: ОГИФК, 2001.
19. Теоретическая подготовка юных спортсменов: Пособие для тренеров ДГОСШ. М: Физкультура и спорт, 1981.
20. Тихомиров А. К. Развитие координационных способностей // Физ. культура в шк. – 2006. – N 4. – С. 29–31
21. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для вузов / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. М.: Академия, 2000.
22. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский цент "Академия", 2003. - 480 с.
23. Чернышева М.Д. Реализация этапнокомпонентной техногогии в технической подготовке юных шорттрековиков // Физическая культура. 2006. №4. - С. 55-56.
24. Возрастные особенности организации спортивних занятий детей и подростков [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.mednorma.ru/mednorma/article/2/vozrastnye-osobennosti-organizacii-sportivnyx-zanjatii-detei-i-podrostkov.html
25. Регулирование физической нагрузки на уроках физкультуры и при самостоятельных занятиях физическими упражнениями [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://bmsi.ru/doc/d2e40b0b-b4db-477a-9899-51c42bdfcc19
26. Спорт в подростковом возрасте: важность физической нагрузки [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://sportprimorye.ru/article/13350-sport-v-podrostkovom-vozraste-vazhnost-fizicheskoj-nagruzki.html
27. Физические нагрузки в подростковом возрасте [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.blackpantera.ru/pediatrics/28121/
2. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность / Н. А. Бернштейн. — М.. Наука, 1990. — 495 с.
3. Бородин В. А. Поговорим о координации // Физ. культура в шк. – 2006. – N 8. – С. 25–27.
4. Воскресенский М.В. Биодинамические детерминанты структуры двигательных действий шорт-трековика и технология ее реализации в учебнотренировочной и соревновательной деятельности: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04. - Смоленск, 2003. -227 с.
5. Кузнецов В. Координационные способности и основы их развития. Прикладная физическая подготовка по программе "Основы безопасности жизнедеятельности" (10–11 кл.) // ОБЖ: Основы безопасности жизни. – 2003. – N 4. – С. 53–59
6. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник / под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. - 3-е изд., стереотип. М.: Советский спорт, 2007.
7. Лукьяненко В. П. Развитие силовых возможностей человека как базовая основа для реализации координационных способностей // Теория и практика физ. культуры. – 2007. – N6. – С. 52–54
8. Лях В. И. Координационные способности школьников / В. И. Лях. – Минск : Полымя , 1989. – 160 с. СОУНБ; Формат С; Инв. номер 2089123–КХ
9. Маслюков А. В. Развитие координационных способностей у школьников / Маслюков А. В. – М. : Чистые пруды , 2008. – 31 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Спорт в школе". общ. ред. О.М. Леонтьева. Вып. 21) Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2285988–КХ
10. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры: (общие основы теории и методики физ. воспитания; теорет.-метод. аспекты спорта и проф.-прикл. форм физ. культуры). учеб. для ин-тов физ. культуры / Л. П. Матвеев. — М.. Физкультура и спорт, 1991. — 542 с.. ил.
11. Миронов В.Д. Теория и методика физической культуры: учебное пособие. М.: МИИТ, 2013.
12. Никитушкин В.Г. Современная подготовка юных спортсменов. М., 2009.
13. Нинина В.В. Методы обучения технике скоростного бега на коньках в группах начальной подготовки ДЮСШ: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Малаховка, 1990. - 24 с.
14. Причалова М.А. Критерии подготовленности конькобежцев учебно-тренировочных групп над предсоревновательном: автореф. дис. ... канд. пед. наук / МГ АФК. - Малаховка, 2010. - 22 с.
15. Сальников В.А. Способности в сфере спортивной деятельности // Научные труды: Ежегодник. - Омск, СибГАФК, 2006.
16. Современная система подготовки квалифицированных конькобежцев // Проблемы современной системы подготовки квалифицированных спортсменов. - М.: Изд-ль В.А. Орлов, 2007. - 172 с.
17. Стрельникова И. В. Развитие координационных способностей у старших школьников // Физ. культура в шк. – 2007. – N 6. – С. 8–10
18. Сулейманов И.И. Основы воспитания координационных способностей: Лекция. - Омск: ОГИФК, 2001.
19. Теоретическая подготовка юных спортсменов: Пособие для тренеров ДГОСШ. М: Физкультура и спорт, 1981.
20. Тихомиров А. К. Развитие координационных способностей // Физ. культура в шк. – 2006. – N 4. – С. 29–31
21. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для вузов / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. М.: Академия, 2000.
22. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский цент "Академия", 2003. - 480 с.
23. Чернышева М.Д. Реализация этапнокомпонентной техногогии в технической подготовке юных шорттрековиков // Физическая культура. 2006. №4. - С. 55-56.
24. Возрастные особенности организации спортивних занятий детей и подростков [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.mednorma.ru/mednorma/article/2/vozrastnye-osobennosti-organizacii-sportivnyx-zanjatii-detei-i-podrostkov.html
25. Регулирование физической нагрузки на уроках физкультуры и при самостоятельных занятиях физическими упражнениями [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://bmsi.ru/doc/d2e40b0b-b4db-477a-9899-51c42bdfcc19
26. Спорт в подростковом возрасте: важность физической нагрузки [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://sportprimorye.ru/article/13350-sport-v-podrostkovom-vozraste-vazhnost-fizicheskoj-nagruzki.html
27. Физические нагрузки в подростковом возрасте [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.blackpantera.ru/pediatrics/28121/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие координационных способностей юных спортсменов, занимающихся шорт-треком |
Артикул: | 9103171 |
Дата написания: | 23.01.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Физическая культура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие координационных способностей юных спортсменов, занимающихся шорт-треком. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету физическая культура
Пролистайте "Развитие координационных способностей юных спортсменов, занимающихся шорт-треком. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Экономический кризис и его особенности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Локализация при переводе рекламных текстов в сфере туризма