Развитие корпоративной культуры ВУЗа средствами связей с общественностью #1503481

Артикул: 1503481
  • Предмет: Коммуникативистика
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2012 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Корпоративная культура ВУЗа: теоретический аспект 8
2. Корпоративная культура ВУЗов в России и за рубежом: общее и особенное 20
3. Связи с общественностью в формировании и развитии корпоративной культуры ВУЗа 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2008. – 480 с.
2. Беленький И.А. Университетский вопрос в России // Россия и современный мир. – 2009. - № 2. – 32 с.
3. Беляев В.И. Менеджмент: учебное пособие / В.И.Беляев. – М.: КНОРУС, 2009. – 250 с.
4. Васильев Ю.С., Глухов В.В., Федоров М.П. Экономика и организация управления вузом. Учебник. СПб.: «Лань», 2010. – 326 с.
5. Высшее образование в России: состояние и направления развития: Аналитический доклад / Под ред. проф. В. Л. Глазычева. М.: Фонд «Наследие Евразии», 2010. – 214 с.
6. Гайдаржи Е.С. Организационная культура и вуз. Тюмень: Тюменский государственный университет, 2009. – 417 с.
7. Дагаева Е.А. Внутренние Public Relations вуза // Высшее образование в России. 2009. - № 10. - 157-159 с.
8. Каверина Е. Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза // Высшее образование. 2009. - №6. – 14-15с.
9. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и измерение организационной культуры. СПб.: Питер, 2010. – 315 с.
10. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009. – 386 с.
11. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – 480 с.
12. Корпоративная культура. Стратегии и способы её формирования//«Работа и зарплата». – 2008. – №9. – с.34-36.
13. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. Учебник СПб, 2009. – 240 с.
14. Кравченко А.И. Основы менеджмента: управление людьми: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аккад. Проект, 2009. – 399 с.
15. Кули К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. Ростов на Дону, 2008. – 560 с.
16. Макарова Е.А., Мурыгина Т.В. Формирование успешного бренда вуза средствами Public Relations // PR в России: образование, тенденции, международный опыт: тезисы докладов и выступлений III Всероссийской научно-практической конференции. Краснодар, 2006. – С. 75.
17. Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе // Высшее образование. 2008. - №11. – 19-22 с.
18. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. М.: Логос, 2008. – 178 с.
19. Плаксина Н.А. Трансформация корпоративной культуры преподавателя в негосударственных вузах. // Психология XXI века: Под науч. ред. О. Ю. Щелковой – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. – с. 217
20. Сафонова М.В. Формирование корпоративной культуры вуза: проблема и возможные способы решения. Красноярск, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2010.– 314 с.
21. Сокуренко М.Б. Социально-психологические особенности соотнесенности представлений преподавателей и студентов об организационной культуре ВУЗа. – [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/24168.php
22. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. СПб.: Питер, 2010. -145 с.
23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2007. – 182с.
24. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2008. – 351 с.
25. Юрков А.М. Проблемы университета и развития университетского образования // Регионология. – 2008. – № 4. - с. 97-106.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие корпоративной культуры ВУЗа средствами связей с общественностью
Артикул: 1503481
Дата написания: 06.06.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммуникативистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие корпоративной культуры ВУЗа средствами связей с общественностью по предмету коммуникативистика

Пролистайте "Развитие корпоративной культуры ВУЗа средствами связей с общественностью" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Развитие корпоративной культуры ВУЗа средствами связей с общественностью — 1
Курсовая — Развитие корпоративной культуры ВУЗа средствами связей с общественностью — 2
Курсовая — Развитие корпоративной культуры ВУЗа средствами связей с общественностью — 3
Курсовая — Развитие корпоративной культуры ВУЗа средствами связей с общественностью — 4
Курсовая — Развитие корпоративной культуры ВУЗа средствами связей с общественностью — 5
Курсовая — Развитие корпоративной культуры ВУЗа средствами связей с общественностью — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.