Развитие креативных способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии

Артикул: 1102000
4 490p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 05.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
I. Теоретические аспекты развития креативных способностей детей младшего школьного возраста 7
1.1. Психолого-педагогические условия развития креативных способностей в младшем школьном возрасте 7
1.2. Потенциал арт-терапии в развитии креативности младших школьников 17
Выводы по главе 1 26
II. Экспериментальное исследование креативных способностей детей младшего школьного возраста 28
2.1. Организация выборки и методик исследования на констатирующем этапе 28
2.2. Исследование развития креативных способностей детей в младшем школьном возрасте на констатирующем этапе 32
2.3. Реализация программы развития креативных способностей детей в младшем школьном возрасте 43
2.4. Анализ и интерпретация результатов контрольного этапа эксперимента 50
Выводы по главе 2 62
Выводы и предложения 63
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложения 74
1. Акимова М.К. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. –– СПб.: Питер, 2005. - 303с.;
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников: Учебное пособие по психологии .// А.Д. Алферов. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 384 с.;
3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т.// Б.Г. Ананьев. – М., 1980. – Т.1. – 232 с., Т.2. – 288 с.
4. Андреев В.И. Педагогика: Учеб. курс для творческого саморазвития. // В.И. Андреев. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.;
5. Абрамова М.А.. 2. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству: 1-4 кл.// М.А. Абрамова. – М.:Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 128 с.;
6. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. // А.С. Белкин. - М.: Академия, 2000. – 192 с.;
7. Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. // М.Б. Беркинблит , А.А. Петровский. – М.: Политиздат. - 1968. – 382 с.;
8. Богоявленская Д. Б., Сусоколова И. А. К вопросу о дивергентном мышлении // Психологическая наука и образование. – 2006. – №1. – с.85-95.
9. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. // Н.А. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2000. – 342 с.;
10. Боровик О. В. Развитие воображения. Методические рекомендации. // О.В. Боровик. – М.: ООО «ЦГЛ«Рон»» 2000. – 112 с.;
11. Братченко С.Л. Экзистенциальная психология глубинного общения. // С.Л. Братченко - М: Смысл, 2001. – 197 с.;
12. Брунер Д. С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. // Д.С. Брунер. – М., 1977. – 412 с.;
13. Веккер, Л. М. Психические процессы [Текст] : в 2-х т. / Л. М. Веккер ; Ленингр. гос. ун-т им. А. А. Жданова. - Л. : Изд-во Ленингр. гос. ун-та, 1974 - 1976. Т. 1. - 1974. - 334 с. : ил.
14. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития. // Вопросы психологии. 1972. № 2. - С. 114 – 123.
15. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6т. – Т. 2: Проблемы общей психологии / под. ред. В. В. Давыдова. - 1982. - 504 с.;
16. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. // Л.С. Выготский. – СПб: СОЮЗ, 1997. – 96 с.;
17. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». // П.Я. Гальперин. – М.: Изд-во МГУ. - 1965. – 49 с.;
18. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. // В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
19. Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Маркова А.К. основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста. //Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М.: Науч.-исслед. Ин-т общей педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. - 1979. - 159 с.;
20. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.59-64.
21. Дружинин В. Н. Психологическая диагностика способностей: теоретические основы: В 2 ч. // В.Н. Дружинин. — Саратов: Изд-во СГУ, 1990. - 292 с.;
22. Дружинин В. Н. Психология общих способностей.// В.Н. Дружинин. — СПб.: Питер, 1999. — 356 с. — (Мастера психологии);
23. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. 1988. № 6. - С. 52 – 59.
24. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества. // Л.Б. Ермолаева-Томина. - М.: Академический проект, 2003. – 304 с.;
25. Зиновкина М.М. Многоуровневое непрерывное креативное образование и школа. Пособие для учителей. // М.М. Зиновкина. - М.: Приоритет-МВ, 2006. – 48 с.;
26. Игнатьев Е. И. О некоторых особенностях изучения представлений и воображения. Вып. 76. - М.: Просвещение. – 1956. – 107 с.;
27. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. // Е.П. Ильин.– СПб: Питер. – 2009. – 448 с.;
28. Карандашов Ю. Н. Развитие представления у детей. Учебное пособие. // Ю. Н. Карандашов. – Минск: М-во просвещения БССР. - 1987. – 56 с.;
29. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. // Л.С. Коршунова. – М. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. – М., 1979. – 179 с.;
30. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. // Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
31. Ларионова Г.Ш. Развитие умственных способностей младших школьников.//Справочник классного руководителя. - № 9. - 2006. - с. 19-22;
32. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. // и.Я. Лернер. - М.: Педагогика, 1981. - 185 с.
33. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории: Пособие для учителей. // И.Я. Лернер. - М.: Просвещение, 1982. - 191 с.
34. Лук А.Н. Психология творчества.// А.Н. Лук. - М.: Наука, 1978. - 127 с.;
35. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение. - 1971. - С. 35-155.;
36. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. // А.М. Матюшкин. - Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 168 с.
37. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе: Кн. для учителей. // М.И. Махмутов. - М.: Просвещение, 1997. - 240 с.
38. Мелик-Пашаев А.А. Мир художника. М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 271 с.;
39. Мурашковская И.Н. Когда я стану волшебником: Методика для развития творч. воображения детей дошк. возраста / Пед. центр «Эксперимент». - Рига, 1994. - 66 с.
40. Натадзе Р. Г. Воображение как фактор поведения. Экспериментальное исследование. – Тбилиси: Мецниереба. - 1972. – 184 с.;
41. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3кн. – 4е. издание // Р.С. Немов. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001. – 688 с.;
42. Никифорова О. Н. Познавательные процессы и способности в обучении. – М.: Просвещение. - 1990. – 100 с.;
43. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Пед. о-во России, 2000. - 640 с.
44. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. // И.П. Подласый. - М.: ВЛАДОС, 2000. - Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.
45. Полуянов Ю.А. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам. Пособие для школьных психологов. –Рига: ПЦ Эксперимент. - 2000. – 160 с.;
46. Попова А.И., Литвинская И.Г. Развитие самостоятельности младших школьников в условиях коллективных занятий.// Начальная школа, 1990. - № 11. - с. 24-29;
47. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 416 с.;
48. Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников. // Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина.– М.: Владос. – 1999. – 126 с.;
49. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. // с.Л. Рубинштейн. - В 2 т. – Т. 1 – М.: Педагогика. - 1989. – 704 с.;
50. Рузская А.Г. Некоторые особенности воображения младших школьников. //Психология младшего школьника. – М.,: Изд-во АПН РСФСР. - 1960. – С.128-146.;
51. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
52. Социальная психология. Словарь / под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.;
53. Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия. // С.С. Степанов. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 672 с.;
54. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В. Н. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 240 с.;
55. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. // Н.Ф. Талызина. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.;
56. Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. // Е.Е. Туник. - СПб.: Речь, 2003. С.21-25.;
57. Туник Е.Е. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности. Методическое руководство.// Е.Е. Туник. - СПб.: Питер, 2000. – 170 с.
58. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности: Учеб. пособие. // В.П. Ушачев - Магнитогорск, 1991. - 55 с.
59. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. // Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. - М.: Изд-во «Совершенство», 1998. - 432 с.
60. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов.// а.В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2001. - 544 с.;
61. Яголковский С.Р. Психология креативности и инноваций. // С.Р. Яголковский. - М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2007. - 157 с.
Тема: Развитие креативных способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии
Артикул: 1102000
Дата написания: 02.05.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
ВУЗ: ИЭУиП (г. Казань) (Институт Экономики, Управления и Права)
Научный: Саглам Р.А.
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 121

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 05.03.2020
Дипломная — Развитие креативных способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии — 1
Дипломная — Развитие креативных способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии — 2
Дипломная — Развитие креативных способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии — 3
Дипломная — Развитие креативных способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии — 4
Дипломная — Развитие креативных способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии — 5
Дипломная — Развитие креативных способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2012 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 84%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!