Введение 3
I. Теоретические аспекты развития креативных способностей детей младшего школьного возраста 7
1.1. Психолого-педагогические условия развития креативных способностей в младшем школьном возрасте 7
1.2. Потенциал арт-терапии в развитии креативности младших школьников 17
Выводы по главе 1 26
II. Экспериментальное исследование креативных способностей детей младшего школьного возраста 28
2.1. Организация выборки и методик исследования на констатирующем этапе 28
2.2. Исследование развития креативных способностей детей в младшем школьном возрасте на констатирующем этапе 32
2.3. Реализация программы развития креативных способностей детей в младшем школьном возрасте 43
2.4. Анализ и интерпретация результатов контрольного этапа эксперимента 50
Выводы по главе 2 62
Выводы и предложения 63
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложения 74
Развитие креативных способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии. А также похожие готовые работы: страница 6 #1102000
Артикул: 1102000
- Предмет: Психология
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 122
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 08.12.2022
2 190p.
4 500p.
только 24 ноября!
1. Акимова М.К. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. –– СПб.: Питер, 2005. - 303с.;
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников: Учебное пособие по психологии .// А.Д. Алферов. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 384 с.;
3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т.// Б.Г. Ананьев. – М., 1980. – Т.1. – 232 с., Т.2. – 288 с.
4. Андреев В.И. Педагогика: Учеб. курс для творческого саморазвития. // В.И. Андреев. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.;
5. Абрамова М.А.. 2. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству: 1-4 кл.// М.А. Абрамова. – М.:Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 128 с.;
6. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. // А.С. Белкин. - М.: Академия, 2000. – 192 с.;
7. Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. // М.Б. Беркинблит , А.А. Петровский. – М.: Политиздат. - 1968. – 382 с.;
8. Богоявленская Д. Б., Сусоколова И. А. К вопросу о дивергентном мышлении // Психологическая наука и образование. – 2006. – №1. – с.85-95.
9. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. // Н.А. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2000. – 342 с.;
10. Боровик О. В. Развитие воображения. Методические рекомендации. // О.В. Боровик. – М.: ООО «ЦГЛ«Рон»» 2000. – 112 с.;
11. Братченко С.Л. Экзистенциальная психология глубинного общения. // С.Л. Братченко - М: Смысл, 2001. – 197 с.;
12. Брунер Д. С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. // Д.С. Брунер. – М., 1977. – 412 с.;
13. Веккер, Л. М. Психические процессы [Текст] : в 2-х т. / Л. М. Веккер ; Ленингр. гос. ун-т им. А. А. Жданова. - Л. : Изд-во Ленингр. гос. ун-та, 1974 - 1976. Т. 1. - 1974. - 334 с. : ил.
14. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития. // Вопросы психологии. 1972. № 2. - С. 114 – 123.
15. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6т. – Т. 2: Проблемы общей психологии / под. ред. В. В. Давыдова. - 1982. - 504 с.;
16. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. // Л.С. Выготский. – СПб: СОЮЗ, 1997. – 96 с.;
17. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». // П.Я. Гальперин. – М.: Изд-во МГУ. - 1965. – 49 с.;
18. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. // В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
19. Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Маркова А.К. основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста. //Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М.: Науч.-исслед. Ин-т общей педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. - 1979. - 159 с.;
20. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.59-64.
21. Дружинин В. Н. Психологическая диагностика способностей: теоретические основы: В 2 ч. // В.Н. Дружинин. — Саратов: Изд-во СГУ, 1990. - 292 с.;
22. Дружинин В. Н. Психология общих способностей.// В.Н. Дружинин. — СПб.: Питер, 1999. — 356 с. — (Мастера психологии);
23. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. 1988. № 6. - С. 52 – 59.
24. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества. // Л.Б. Ермолаева-Томина. - М.: Академический проект, 2003. – 304 с.;
25. Зиновкина М.М. Многоуровневое непрерывное креативное образование и школа. Пособие для учителей. // М.М. Зиновкина. - М.: Приоритет-МВ, 2006. – 48 с.;
26. Игнатьев Е. И. О некоторых особенностях изучения представлений и воображения. Вып. 76. - М.: Просвещение. – 1956. – 107 с.;
27. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. // Е.П. Ильин.– СПб: Питер. – 2009. – 448 с.;
28. Карандашов Ю. Н. Развитие представления у детей. Учебное пособие. // Ю. Н. Карандашов. – Минск: М-во просвещения БССР. - 1987. – 56 с.;
29. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. // Л.С. Коршунова. – М. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. – М., 1979. – 179 с.;
30. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. // Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
31. Ларионова Г.Ш. Развитие умственных способностей младших школьников.//Справочник классного руководителя. - № 9. - 2006. - с. 19-22;
32. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. // и.Я. Лернер. - М.: Педагогика, 1981. - 185 с.
33. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории: Пособие для учителей. // И.Я. Лернер. - М.: Просвещение, 1982. - 191 с.
34. Лук А.Н. Психология творчества.// А.Н. Лук. - М.: Наука, 1978. - 127 с.;
35. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение. - 1971. - С. 35-155.;
36. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. // А.М. Матюшкин. - Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 168 с.
37. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе: Кн. для учителей. // М.И. Махмутов. - М.: Просвещение, 1997. - 240 с.
38. Мелик-Пашаев А.А. Мир художника. М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 271 с.;
39. Мурашковская И.Н. Когда я стану волшебником: Методика для развития творч. воображения детей дошк. возраста / Пед. центр «Эксперимент». - Рига, 1994. - 66 с.
40. Натадзе Р. Г. Воображение как фактор поведения. Экспериментальное исследование. – Тбилиси: Мецниереба. - 1972. – 184 с.;
41. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3кн. – 4е. издание // Р.С. Немов. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001. – 688 с.;
42. Никифорова О. Н. Познавательные процессы и способности в обучении. – М.: Просвещение. - 1990. – 100 с.;
43. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Пед. о-во России, 2000. - 640 с.
44. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. // И.П. Подласый. - М.: ВЛАДОС, 2000. - Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.
45. Полуянов Ю.А. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам. Пособие для школьных психологов. –Рига: ПЦ Эксперимент. - 2000. – 160 с.;
46. Попова А.И., Литвинская И.Г. Развитие самостоятельности младших школьников в условиях коллективных занятий.// Начальная школа, 1990. - № 11. - с. 24-29;
47. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 416 с.;
48. Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников. // Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина.– М.: Владос. – 1999. – 126 с.;
49. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. // с.Л. Рубинштейн. - В 2 т. – Т. 1 – М.: Педагогика. - 1989. – 704 с.;
50. Рузская А.Г. Некоторые особенности воображения младших школьников. //Психология младшего школьника. – М.,: Изд-во АПН РСФСР. - 1960. – С.128-146.;
51. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
52. Социальная психология. Словарь / под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.;
53. Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия. // С.С. Степанов. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 672 с.;
54. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В. Н. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 240 с.;
55. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. // Н.Ф. Талызина. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.;
56. Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. // Е.Е. Туник. - СПб.: Речь, 2003. С.21-25.;
57. Туник Е.Е. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности. Методическое руководство.// Е.Е. Туник. - СПб.: Питер, 2000. – 170 с.
58. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности: Учеб. пособие. // В.П. Ушачев - Магнитогорск, 1991. - 55 с.
59. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. // Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. - М.: Изд-во «Совершенство», 1998. - 432 с.
60. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов.// а.В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2001. - 544 с.;
61. Яголковский С.Р. Психология креативности и инноваций. // С.Р. Яголковский. - М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2007. - 157 с.
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников: Учебное пособие по психологии .// А.Д. Алферов. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 384 с.;
3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т.// Б.Г. Ананьев. – М., 1980. – Т.1. – 232 с., Т.2. – 288 с.
4. Андреев В.И. Педагогика: Учеб. курс для творческого саморазвития. // В.И. Андреев. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.;
5. Абрамова М.А.. 2. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству: 1-4 кл.// М.А. Абрамова. – М.:Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 128 с.;
6. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. // А.С. Белкин. - М.: Академия, 2000. – 192 с.;
7. Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. // М.Б. Беркинблит , А.А. Петровский. – М.: Политиздат. - 1968. – 382 с.;
8. Богоявленская Д. Б., Сусоколова И. А. К вопросу о дивергентном мышлении // Психологическая наука и образование. – 2006. – №1. – с.85-95.
9. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. // Н.А. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2000. – 342 с.;
10. Боровик О. В. Развитие воображения. Методические рекомендации. // О.В. Боровик. – М.: ООО «ЦГЛ«Рон»» 2000. – 112 с.;
11. Братченко С.Л. Экзистенциальная психология глубинного общения. // С.Л. Братченко - М: Смысл, 2001. – 197 с.;
12. Брунер Д. С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. // Д.С. Брунер. – М., 1977. – 412 с.;
13. Веккер, Л. М. Психические процессы [Текст] : в 2-х т. / Л. М. Веккер ; Ленингр. гос. ун-т им. А. А. Жданова. - Л. : Изд-во Ленингр. гос. ун-та, 1974 - 1976. Т. 1. - 1974. - 334 с. : ил.
14. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития. // Вопросы психологии. 1972. № 2. - С. 114 – 123.
15. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6т. – Т. 2: Проблемы общей психологии / под. ред. В. В. Давыдова. - 1982. - 504 с.;
16. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. // Л.С. Выготский. – СПб: СОЮЗ, 1997. – 96 с.;
17. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». // П.Я. Гальперин. – М.: Изд-во МГУ. - 1965. – 49 с.;
18. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. // В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
19. Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Маркова А.К. основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста. //Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М.: Науч.-исслед. Ин-т общей педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. - 1979. - 159 с.;
20. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.59-64.
21. Дружинин В. Н. Психологическая диагностика способностей: теоретические основы: В 2 ч. // В.Н. Дружинин. — Саратов: Изд-во СГУ, 1990. - 292 с.;
22. Дружинин В. Н. Психология общих способностей.// В.Н. Дружинин. — СПб.: Питер, 1999. — 356 с. — (Мастера психологии);
23. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. 1988. № 6. - С. 52 – 59.
24. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества. // Л.Б. Ермолаева-Томина. - М.: Академический проект, 2003. – 304 с.;
25. Зиновкина М.М. Многоуровневое непрерывное креативное образование и школа. Пособие для учителей. // М.М. Зиновкина. - М.: Приоритет-МВ, 2006. – 48 с.;
26. Игнатьев Е. И. О некоторых особенностях изучения представлений и воображения. Вып. 76. - М.: Просвещение. – 1956. – 107 с.;
27. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. // Е.П. Ильин.– СПб: Питер. – 2009. – 448 с.;
28. Карандашов Ю. Н. Развитие представления у детей. Учебное пособие. // Ю. Н. Карандашов. – Минск: М-во просвещения БССР. - 1987. – 56 с.;
29. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. // Л.С. Коршунова. – М. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. – М., 1979. – 179 с.;
30. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. // Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
31. Ларионова Г.Ш. Развитие умственных способностей младших школьников.//Справочник классного руководителя. - № 9. - 2006. - с. 19-22;
32. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. // и.Я. Лернер. - М.: Педагогика, 1981. - 185 с.
33. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории: Пособие для учителей. // И.Я. Лернер. - М.: Просвещение, 1982. - 191 с.
34. Лук А.Н. Психология творчества.// А.Н. Лук. - М.: Наука, 1978. - 127 с.;
35. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение. - 1971. - С. 35-155.;
36. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. // А.М. Матюшкин. - Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 168 с.
37. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе: Кн. для учителей. // М.И. Махмутов. - М.: Просвещение, 1997. - 240 с.
38. Мелик-Пашаев А.А. Мир художника. М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 271 с.;
39. Мурашковская И.Н. Когда я стану волшебником: Методика для развития творч. воображения детей дошк. возраста / Пед. центр «Эксперимент». - Рига, 1994. - 66 с.
40. Натадзе Р. Г. Воображение как фактор поведения. Экспериментальное исследование. – Тбилиси: Мецниереба. - 1972. – 184 с.;
41. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3кн. – 4е. издание // Р.С. Немов. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001. – 688 с.;
42. Никифорова О. Н. Познавательные процессы и способности в обучении. – М.: Просвещение. - 1990. – 100 с.;
43. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Пед. о-во России, 2000. - 640 с.
44. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. // И.П. Подласый. - М.: ВЛАДОС, 2000. - Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.
45. Полуянов Ю.А. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам. Пособие для школьных психологов. –Рига: ПЦ Эксперимент. - 2000. – 160 с.;
46. Попова А.И., Литвинская И.Г. Развитие самостоятельности младших школьников в условиях коллективных занятий.// Начальная школа, 1990. - № 11. - с. 24-29;
47. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 416 с.;
48. Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников. // Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина.– М.: Владос. – 1999. – 126 с.;
49. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. // с.Л. Рубинштейн. - В 2 т. – Т. 1 – М.: Педагогика. - 1989. – 704 с.;
50. Рузская А.Г. Некоторые особенности воображения младших школьников. //Психология младшего школьника. – М.,: Изд-во АПН РСФСР. - 1960. – С.128-146.;
51. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
52. Социальная психология. Словарь / под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.;
53. Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия. // С.С. Степанов. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 672 с.;
54. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В. Н. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 240 с.;
55. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. // Н.Ф. Талызина. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.;
56. Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. // Е.Е. Туник. - СПб.: Речь, 2003. С.21-25.;
57. Туник Е.Е. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности. Методическое руководство.// Е.Е. Туник. - СПб.: Питер, 2000. – 170 с.
58. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности: Учеб. пособие. // В.П. Ушачев - Магнитогорск, 1991. - 55 с.
59. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. // Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. - М.: Изд-во «Совершенство», 1998. - 432 с.
60. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов.// а.В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2001. - 544 с.;
61. Яголковский С.Р. Психология креативности и инноваций. // С.Р. Яголковский. - М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2007. - 157 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие креативных способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии |
Артикул: | 1102000 |
Дата написания: | 02.05.2012 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 122 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие креативных способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету психология
Пролистайте "Развитие креативных способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Заполните таблицу; 2. Перечислите основные художественные принципы программы лейкистов; 3. Что такое «реалистическая...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование креативных способностей в младшем школьном возрасте