Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков #1900001

Артикул: 1900001
  • Предмет: Образование и психология
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 83
  • Формат файла: doc
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка 7
1.1. Изучение специфики познавательной активности учащихся 7
1.2. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса 16
1.3. Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 22
Вывод по 1 главе 34
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования лидерских качеств учащихся на уроке иностранного языка 36
2.1. Методы и методики исследования 36
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 39
Вывод по 2 главе 54
Заключение 57
Список использованной литературы 60

Цель исследования – изучение развития лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- Изучить специфику познавательной активности учащихся.
- Рассмотреть педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса.
- Провести экспериментальное исследование формирования лидерских качеств на уроках иностранного языка.
Гипотеза исследования – развитие лидерских качеств осуществляется в процессе учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 478с.
2. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
3. Алмазова, Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. …докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2003.
4. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
5. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. The World of Britain, учеб англ. яз. Для X-XI классов. – М.: Издательство «Версия», 2000. – 240с.
6. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2007 - №3, с.41.
7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 1995. – 476с.
8. Берестовицкая С. Личностно ориентированный урок литературы //Литература. – 2005. – № 17. – С. 3–6.
9. Володарская И.А., Арташкина Т.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний. Владивосток, 2009. – 326с.
10. Возрастная и педагогическая психология: /М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В.Гамезо и др. М.: Просвещение, 2010. – 456с.
11. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
12. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2003 – С. 265
13. Гульянц С.М. Психолого-педагогические условия проектирования личностно-ориентированного урока литературы в основной школе // Образование и саморазвитие. - Казань, 2008. - №3(9) - С. 213-219.
14. Гульянц С.М. Психолого-педагогические предпосылки появления и развития личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании // Вестник БГУ. – Улан - Удэ, 2009. - №1. – С. 22-27.
15. Гульянц С.М. Сущность личностно-ориентированного подхода в обучении с точки зрения современных личностно-ориентированных образовательных концепций // Вестник ЧГПУ. – Челябинск, 2009. - №2. – С. 40-52.
16. Дьяченко Н.В. Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы // Инновации в образовании. – 2007 - №2. – С.30-36
17. Зайцев С. В. Личностно-ориентировнное обучение младших школьников //Директор школы. – 2005. - №3. - С.56-63
18. Жук. Н. Личностно-ориентированный урок: технология проведения и оценки // Директор школы. - № 2. - 2006. – С. 53-57.
19. Кураченко З.В. Личностно-ориентированный подход в системе обучения математике // Начальная школа. - № 4. - 2004. – С. 60-64.
20. Колеченко. А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2008. - 368 с.
21. Кравченко А.И. Обществознание: Учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 437с.
22. Лежнева Н.В. Урок в личностно- ориентированном обучении // Завуч начальной школы. - 2002. - № 1. - С. 14-18.
23. Лукьянова М.И. Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы // Завуч. – 2006. – № 2. – С. 13–22.
24. Лукьянова М.И. Теоретико–методологические основы организации личностно ориентированного урока // Завуч. – 2006. – № 7. – С. 9–12.
25. Лукьянова, М.И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно ориентированной ситуации // Завуч. – 2006. – № 2. – С. 35–43.
26. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 2009. – 278с.
27. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов Б.А. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 2009. – 327с.
28. Методика правового воспитания учащихся. / Под ред. А.В. Мицкевича, В.М. Обухова. - М.: Просвещение. 2007. – 286с.
29. Никодимова Е.А. Внедрение личностно ориентированных технологий // Школьные технологии. – 2005. – № 6. – С. 124–132.
30. Новикова, Т.Г. Портфолио в зарубежной образовательной практике / // Вопросы образования, ГУ-ВШЭ. - 2004. - № 3. - С. 201.
31. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат [и др.]; подред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2008. - 272 с.
32. Обществознание в вопросах и ответах: Пособиерепетитор / Под ред.проф. Белокрыловой О.С. Изд. 4-е, изм. И доп. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 276с.
33. Педагогическая практика по воспитательной работе. Учебно-методическое пособие для студентов старших курсов, преподавателей, руководителей практикой. – Пятигорск: Изд – во ПГЛУ, 2009 – 40 с.
34. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 354 с.
35. Разина Н.А. Технологические характеристики личностно-ориентированного урока // Завуч. 2004. - № 3.- - С. 125-127.
36. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007. – 476с.
37. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Учебное пособие: В 2 кн.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд – во ВЛАДОС, 2009. – 385с.
38. Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Психологические аспекты труда учителя: Уч. пос. для студентов выпускных курсов педвузов. – Курск: Педсервис, 2012. – 390с.
39. Создание педагогических условий личностно ориентированного образования: Муниципальная лингвистическая гимназия № 3 г.Улан-Удэ // Управление школой. – 2002. – № 6. – С. 7–10.
40. Степанов Е. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности // Воспитание школьников. – 2003. – № 2. – С. 2–5.
41. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: Уч. пособие. М.: Академия, 2008. – 89с.
42. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Спектор, 2010. – 548с.
43. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий, 2007. – 144 с.
44. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2009. – 328с.
45. Теория и методика обучения праву. Певцова Е.А. М.: Владос, 2009. – 472с.
46. Трубина, И.И. Системный мониторинг качества образования как информационная основа управления общеобразовательным учреждением: дис. ... д-ра пед. наук. - М., 2005. - 235 с.
47. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2010. – 376с.
48. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. // Народное образование. – 2003. - №2. – С.58-64
49. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. – М.: Сентябрь, 2005. – 176 с.
50. Якиманская И. Личностно ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки ее деятельности // Директор школы. – 2003. – № 6. – С. 27–36.
51. Якиманская И. Личностно-ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки её деятельности. // Директор школы. – 2003, №6. – С.27-37
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков
Артикул: 1900001
Дата написания: 12.06.2015
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Образование и психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 83
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков по предмету образование и психология

Пролистайте "Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Магистерская диссертация — Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков — 1
Магистерская диссертация — Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков — 2
Магистерская диссертация — Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков — 3
Магистерская диссертация — Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков — 4
Магистерская диссертация — Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков — 5
Магистерская диссертация — Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.