Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков

Артикул: 1900001
4 490p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 05.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка 7
1.1. Изучение специфики познавательной активности учащихся 7
1.2. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса 16
1.3. Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 22
Вывод по 1 главе 34
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования лидерских качеств учащихся на уроке иностранного языка 36
2.1. Методы и методики исследования 36
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 39
Вывод по 2 главе 54
Заключение 57
Список использованной литературы 60

Цель исследования – изучение развития лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- Изучить специфику познавательной активности учащихся.
- Рассмотреть педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса.
- Провести экспериментальное исследование формирования лидерских качеств на уроках иностранного языка.
Гипотеза исследования – развитие лидерских качеств осуществляется в процессе учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 478с.
2. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
3. Алмазова, Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. …докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2003.
4. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
5. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. The World of Britain, учеб англ. яз. Для X-XI классов. – М.: Издательство «Версия», 2000. – 240с.
6. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2007 - №3, с.41.
7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 1995. – 476с.
8. Берестовицкая С. Личностно ориентированный урок литературы //Литература. – 2005. – № 17. – С. 3–6.
9. Володарская И.А., Арташкина Т.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний. Владивосток, 2009. – 326с.
10. Возрастная и педагогическая психология: /М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В.Гамезо и др. М.: Просвещение, 2010. – 456с.
11. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
12. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2003 – С. 265
13. Гульянц С.М. Психолого-педагогические условия проектирования личностно-ориентированного урока литературы в основной школе // Образование и саморазвитие. - Казань, 2008. - №3(9) - С. 213-219.
14. Гульянц С.М. Психолого-педагогические предпосылки появления и развития личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании // Вестник БГУ. – Улан - Удэ, 2009. - №1. – С. 22-27.
15. Гульянц С.М. Сущность личностно-ориентированного подхода в обучении с точки зрения современных личностно-ориентированных образовательных концепций // Вестник ЧГПУ. – Челябинск, 2009. - №2. – С. 40-52.
16. Дьяченко Н.В. Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы // Инновации в образовании. – 2007 - №2. – С.30-36
17. Зайцев С. В. Личностно-ориентировнное обучение младших школьников //Директор школы. – 2005. - №3. - С.56-63
18. Жук. Н. Личностно-ориентированный урок: технология проведения и оценки // Директор школы. - № 2. - 2006. – С. 53-57.
19. Кураченко З.В. Личностно-ориентированный подход в системе обучения математике // Начальная школа. - № 4. - 2004. – С. 60-64.
20. Колеченко. А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2008. - 368 с.
21. Кравченко А.И. Обществознание: Учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 437с.
22. Лежнева Н.В. Урок в личностно- ориентированном обучении // Завуч начальной школы. - 2002. - № 1. - С. 14-18.
23. Лукьянова М.И. Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы // Завуч. – 2006. – № 2. – С. 13–22.
24. Лукьянова М.И. Теоретико–методологические основы организации личностно ориентированного урока // Завуч. – 2006. – № 7. – С. 9–12.
25. Лукьянова, М.И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно ориентированной ситуации // Завуч. – 2006. – № 2. – С. 35–43.
26. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 2009. – 278с.
27. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов Б.А. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 2009. – 327с.
28. Методика правового воспитания учащихся. / Под ред. А.В. Мицкевича, В.М. Обухова. - М.: Просвещение. 2007. – 286с.
29. Никодимова Е.А. Внедрение личностно ориентированных технологий // Школьные технологии. – 2005. – № 6. – С. 124–132.
30. Новикова, Т.Г. Портфолио в зарубежной образовательной практике / // Вопросы образования, ГУ-ВШЭ. - 2004. - № 3. - С. 201.
31. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат [и др.]; подред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2008. - 272 с.
32. Обществознание в вопросах и ответах: Пособиерепетитор / Под ред.проф. Белокрыловой О.С. Изд. 4-е, изм. И доп. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 276с.
33. Педагогическая практика по воспитательной работе. Учебно-методическое пособие для студентов старших курсов, преподавателей, руководителей практикой. – Пятигорск: Изд – во ПГЛУ, 2009 – 40 с.
34. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 354 с.
35. Разина Н.А. Технологические характеристики личностно-ориентированного урока // Завуч. 2004. - № 3.- - С. 125-127.
36. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007. – 476с.
37. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Учебное пособие: В 2 кн.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд – во ВЛАДОС, 2009. – 385с.
38. Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Психологические аспекты труда учителя: Уч. пос. для студентов выпускных курсов педвузов. – Курск: Педсервис, 2012. – 390с.
39. Создание педагогических условий личностно ориентированного образования: Муниципальная лингвистическая гимназия № 3 г.Улан-Удэ // Управление школой. – 2002. – № 6. – С. 7–10.
40. Степанов Е. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности // Воспитание школьников. – 2003. – № 2. – С. 2–5.
41. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: Уч. пособие. М.: Академия, 2008. – 89с.
42. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Спектор, 2010. – 548с.
43. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий, 2007. – 144 с.
44. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2009. – 328с.
45. Теория и методика обучения праву. Певцова Е.А. М.: Владос, 2009. – 472с.
46. Трубина, И.И. Системный мониторинг качества образования как информационная основа управления общеобразовательным учреждением: дис. ... д-ра пед. наук. - М., 2005. - 235 с.
47. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2010. – 376с.
48. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. // Народное образование. – 2003. - №2. – С.58-64
49. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. – М.: Сентябрь, 2005. – 176 с.
50. Якиманская И. Личностно ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки ее деятельности // Директор школы. – 2003. – № 6. – С. 27–36.
51. Якиманская И. Личностно-ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки её деятельности. // Директор школы. – 2003, №6. – С.27-37
Тема: Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков
Артикул: 1900001
Дата написания: 12.06.2015
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Образование и психология
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: Голованова Инна Игоревна
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 83

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 05.03.2020
Магистерская диссертация — Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков — 1
Магистерская диссертация — Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков — 2
Магистерская диссертация — Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков — 3
Магистерская диссертация — Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков — 4
Магистерская диссертация — Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков — 5
Магистерская диссертация — Развитие лидерских качеств учащихся в учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2015 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 70%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!