Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр
1.1. Мышление как познавательный процесс 7
1.2. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста 13
1.3. Особенности развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
1.4. Возможности дидактической игры в развитии логического мышления старших дошкольников с задержкой психического развития 20
Главa 2. Проектирование деятельности воспитателя по развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами дидактических игр
2.1 Исследование уровня развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 30
2.2. План деятельности педагога по развитию логического мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 36
Заключение 86
Список литературы 90
Приложение
Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами дидактической игры. А также похожие готовые работы: страница 4 #1506389
Артикул: 1506389
- Предмет: Коррекционная педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 99
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 11.06.2024
1 999p.
1. Ахутина Т.В., Яблокова Л.В., Полонская Н.Н. Нейропсихологический анализ индивидуальных различий у детей: параметры оценки / Т.в. Ахутина, Л.В. Яблокова, Н.Н. Полонская / Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий // Под ред. Е.Д. Хомской, В.А. Москвина. - Оренбург: АСТ, 2012 - 304 с.
2. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста / Под ред. Л.С. Цветковой. – М.: Воронеж, 2011. – 438с.
3. Бгажнокова И.М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И.М. Бгажнокова // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 51-54.
4. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: Пособие для психологов и специалистов / Н.В. Бабавина. – М.: Айрис-Пресс, 2006. – 218с.
5. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития / Л.Н. Блинова. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. – 136 с.
6. Борякова Н.Ю. Формирование предпосылок к школьному обучению у детей с задержкой психического развития / Н.Ю. Борякова. - М.: Академия, 2013. – 64 с.
7. Бгажнокова И.М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И.М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
8. Гальперин П.Я. Лекции по психологии / П.Я. Гальперин. - М: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2005. - 400 с.
9. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами / В.В. Гербова // Дошкольное воспитание – 2013. – №1. – C. 18-23.
10. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2015. – 204 с.
11. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М.: Просвещение, 2012. – 329с.
12. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. – СПб.: Каро, 2013. – 336 с.
13. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция / В.П. Кащенко. - М.: Академия, 2007. - 304 с.
14. Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. кукушкина, Н.Л. Гончарова. – М.: Просвещение, 2013.- 42 с.
15. Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция / Е.М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 2008. – 95 с.
16. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологлв и педагогов / В.Б. Никишина. - М.: Владос, 2013. - 128 с.
17. Пачурин Г.В., Шевченко С.М., Горшкова Т.А., Романова М.В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья / Г.В. Пачурин, С.М. Шевченко, Т.А. Горшкова, М.В. Романова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - №8-3. - С.146-152.
18. Петровский А.В. Общая психология / А.В. Петровский. – М.: Академия. - 439с.
19. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Пер.с англ.и фр. / Пиаже Жан. - СПб.: Питер, 2011. - 192с.
20. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштей. - СПб.: Питер, 2010. – 720 с.
22. Ульенкова У. В. Дети с ЗПР / У.Ульянкова. - Н. Новгород, 2012. - 228 с.
2. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста / Под ред. Л.С. Цветковой. – М.: Воронеж, 2011. – 438с.
3. Бгажнокова И.М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И.М. Бгажнокова // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 51-54.
4. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: Пособие для психологов и специалистов / Н.В. Бабавина. – М.: Айрис-Пресс, 2006. – 218с.
5. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития / Л.Н. Блинова. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. – 136 с.
6. Борякова Н.Ю. Формирование предпосылок к школьному обучению у детей с задержкой психического развития / Н.Ю. Борякова. - М.: Академия, 2013. – 64 с.
7. Бгажнокова И.М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И.М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
8. Гальперин П.Я. Лекции по психологии / П.Я. Гальперин. - М: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2005. - 400 с.
9. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами / В.В. Гербова // Дошкольное воспитание – 2013. – №1. – C. 18-23.
10. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2015. – 204 с.
11. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М.: Просвещение, 2012. – 329с.
12. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. – СПб.: Каро, 2013. – 336 с.
13. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция / В.П. Кащенко. - М.: Академия, 2007. - 304 с.
14. Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. кукушкина, Н.Л. Гончарова. – М.: Просвещение, 2013.- 42 с.
15. Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция / Е.М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 2008. – 95 с.
16. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологлв и педагогов / В.Б. Никишина. - М.: Владос, 2013. - 128 с.
17. Пачурин Г.В., Шевченко С.М., Горшкова Т.А., Романова М.В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья / Г.В. Пачурин, С.М. Шевченко, Т.А. Горшкова, М.В. Романова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - №8-3. - С.146-152.
18. Петровский А.В. Общая психология / А.В. Петровский. – М.: Академия. - 439с.
19. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Пер.с англ.и фр. / Пиаже Жан. - СПб.: Питер, 2011. - 192с.
20. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштей. - СПб.: Питер, 2010. – 720 с.
22. Ульенкова У. В. Дети с ЗПР / У.Ульянкова. - Н. Новгород, 2012. - 228 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами дидактической игры |
Артикул: | 1506389 |
Дата написания: | 14.06.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Коррекционная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 99 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами дидактической игры. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету коррекционная педагогика
Пролистайте "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами дидактической игры. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы исследования проблем управления персоналом (на примере «Л-Мебель»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Институциональное направление в экономической теории