Развитие музыкально-ритмических способностей детей старшего...

Тема полностью: Развитие музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях игровой деятельности
Артикул: 1505711
1 470p. 3 000p. 23-26 февраля!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 27.05.2017
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1 Развитие музыкально-ритмических способностей детей как психолого-педагогическая проблема 8
1.2 Игровая деятельность как средство развития музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста 15
Выводы по главе I 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
2.1 Разработка авторской программы по развитию музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста «Ритм» 28
2.2 Реализация авторской программы «Ритм» на базе МАДОУ «Радуга» г.Октябрьский РБ и обобщение результатов опытно-экспериментального исследования 35
Выводы по главе II 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
БИБЛИОГРАФИЯ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ. Авторская программа «Ритм» 55
1. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаев. - М.: Академия, 2004. – 336 с.
2. Александрова Н.Г. О ритмическом воспитании / Н.Г. Александрова. – М.: Муз. отдел НКП, 1920. – 7 с.
3. Анисимова Г.И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительная группа / Г.И. Анисимова. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 96 с.
4. Берштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности / Н.А. Берштейн. - М.: Медицина, 1966. - 349 с.
5. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей / А.И. Буренина. – СПб, 2000. – 220 с.
6. Буренина А.И. Педагогический альманах Аничков мост: вчера, сегодня, завтра. Выпуск 3. Музыкальные минутки для малышей / А.И. Буренина. – СПб.: Музыкальная палитра, 2006. – 144 с.
7. Вагина Н.А. Оздоровительная функция музыки как составляющая системы музыкального воспитания дошкольников / Н.А. Вагина // Дошкольное образование. – 2010. - №3. – С.100-102
8. Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества / Н.Ю. Венгер // Дошкольное воспитание. - 1982. - №11. - С. 32-38.
9. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08. «Дошк. воспитание» / Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.
10. Водовозова Е.Н. Царство свободного ребенка / Е.Н. Водовозова. – М.: ИД «Карапуз», 2010. – 287 с.
11. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика / Г.А. Волкова. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. – 272 с.
12. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры / Л.С. Выготский. – М.-Воронеж.: МОДЭК, 2012. – 325 с.
13. Галкина М.А. Музыкальное развитие дошкольников / Под.ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 160 с.
14. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Академия, 2005. – 320 с.
15. Горкина А.П. Литература и язык: современная иллюстрированная энциклопедия / Под ред. А.П. Горкина. - М.: Росмэн, 2006. – 584 с.
16. Дворкин А.С. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет средствами физического воспитания / А.С. Дворкин, Ю.К. Чернышенко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1997. - № 2. С. 32-34.
17. Дворкина Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет // Теоретико-методологические основы физического образования / Под ред. В.А.Вострикова. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. – 480 с
18. Домогацкая И Е. Программа по предмету «Развитие музыкальных способностей детей 3-5 лет» / И.Е. Домогацкая. – М.: Классика-XXI, 2004. - 32 с.
19. Дрень О.Е. Развитие чувства ритма у старших дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.07 / О.Е. Дрень. - Екатеринбург, 2003. - 182 c.
20. Дубровина И.В., Прихожан А.М. Возрастная и педагогическая психология / И.В. Дубровина, А.М. Прихожан. – М.: Академия, 2003. - 368 с.
21. Жак-Далькроз Э. Ритм / Э. Жак-Далькроз. – М.: Классика-ХХ1, 2001. –248 с.
22. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации / М.Б. Зацепина. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 105с.
23. Зимина А.Н. Новые подходы к процессу воспитания творческой направленности ребенка на основе музыкального материала / А.Н. Зимина // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 9. – С. 95-98
24. Кабалевский Д.Б. Прекрасное побуждает доброе / Д.Б. Кабалевский. - М.: Педагогика, 1974. - 250 с.
25. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Этот удивительный ритм / И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. - СПб. Композитор. 2005. – 76 с.
26. Касицына М.А., Бородина И.Г Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР / М.А. Касицына, И.Г. Бородина. – М.: Гном и Д, 2005. – 223с.
27. Комиссарова Л.Н., Медведева Е.А. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика / Л.Н. Комиссарова, Е.А. Медведева. - М.: ТЦ Сфера, 2002. – 198с.
28. Конорова Е.В. Методическое пособие по ритмике / Е.В. Конорова. – М.: Музыка, 1971. – Вып. 1. – 116 с.
29. Конорова Е.В. Методическое пособие по ритмике / Е.В. Конорова. – М.: Музыка, 1973. – Вып. 2. – 135 с.
30. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: В 2 ч. – Учеб.-метод. Пособие / Т.Ф. Коренева. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 244 с.
31. Костина Э.Л. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон» / Э.Л. Костина. – М.: Просвещение, 2004. – 320с.
32. Костина Э.Л. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Л. Костина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 12. – С. 78
33. Косолапова Н.Г. Формируем личность ребенка в игре / Н.Г. Косолапова // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 7. – С. 114-118
34. Костина Э. П. «Камертон»– программа музыкального образования дошкольного и раннего школьного возраста / Э.П. Костина. – Москва: «Просвещение», 2008. – 235 с.
35. Крутецкий В.А. Психология: учебник / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1980. - 352 с.
36. Кузнецова А.Е. Лучшие развивающие игры для детей от 1 до 3 лет / А.Е. Кузнецова. - М.: РИПОЛ классик; ДОМ XXI век, 2006. - 189 с.
37. Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков / Н.С. Лейтес. – М.: Академия, 1996. – 446 с.
38. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. - М.: Просвещение, 1959.- 415 с.
39. Мадорский Л.Р., Зак А.З. Музыкальное воспитание ребенка / Л.Р. Мадорский, А.З. Зак. – Москва: Айрис-пресс, 2011. – 128 с.
40. Медведева Е.А. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика / Под ред. Е.А. Медведевой. - М.: Академия, 2002. – 198 с.
41. Менджеринская Д.В. Роль творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью / Д.В. Менджеринская // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 6. – С. 15-22
42. Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей / М.А. Михайлова. – Ярославль: Академия развития, 1997. - 240с.
43. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. / Р.С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
44. Николаев Л.В. Из бесед с учениками / Л.В. Николаев // Выдающиеся пианисты-педагоги о фортепианном искусстве. - М.;Л.: Музыка, 1966. – 315 с.
45. Платонов К.К. Проблема способностей / К.К. Платонов. - М.: Наука, 1972. - 312 с.
46. Роот З.Я. Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста / З.Я. Роот. – М.: Айрис, 2006. – 62 с.
47. Рыданова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников / О.П. рыданова. – М.: Сфера, 2000. – 225 с.
48. Савенко С.И. История русской музыки XX столетия от Скрябина до Шнитке / С.И. Савенко. - М.: Музыка, 2008. - 232 с.
49. Саука Т., Буренина А. Программа музыкально – ритмического воспитания детей 2-3 лет «Топ – хлоп, малыши!» СПб, 2001. – 42 с.
50. Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика. – М., 2000. – 250с.
51. Смирнова Е.О. Игра, направленная на формирование доброжелательных отношений к сверстникам / Е.О. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2012. –№ 7. – С. 73.
52. Солнцева О.В. Играем в сюжетные игры / О.В. Солнцева. Дошкольное воспитание. – 2010. – № 6. – С. 33-37.
53. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. / Под ред. Голубевой Э. А., Гусевой Е. П., Кольцовой В. А. и др. - М.: Наука, 2003. – 379 с.
54. Торяник Т.Ю. Формирование у будущих воспитателей готовности к деловому сотрудничеству с музыкальным руководителем дошкольного образовательного учреждения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Торяник Т.Ю.; [Место защиты: Моск. гор. пед. ун-т].- Москва, 2008.- 194 с.
55. Трифонова О.Н. Солнечная радуга: Музыкальная коррекция нарушения речи у детей с нотным приложением / О.Н. Трифонова. - Ростов-на -Дону.: Феникс, 2008. – 205 с.
56. Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки. Система Карла Орфа: Метод, пособие для учителей музыки / Т. Э. Тютюнникова. – М.: АСТ, 2000. – 180 с.
57. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. – М.: Просвещение, 1976. – 96 с.
58. Фадеева С.А. Музыка как эстетическое начало воспитания / С.А. Фадеева // Дошкольное воспитание. – 2012. – №2. – С. 53-64
59. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ДО // Справочник музыкального руководителя. – 2014. – №2. – С.1-4
60. Шаехова Р.К. Региональная программа дошкольного образования. Разработана с Федеральным Государственным Требованиями / Р.К. Шаехова. – Казань: РИЦ, 2012. – 79 с.
61. Шацкая, В.Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества / В.Н. Шацкая. - М.: Педагогика, 1975. - 200 с.
62. Чермит К.Д. Диалектика симметрии-асимметрии в теории спортивной тренировки / К.Д. Чермит // Теория и практика физической культуры . - 1994. - № 8. - С. 29-32.
63. Чермит К.Д. Проявление гармонии на уровнях интегральной индивидуальности человека / К.Д. Чермит // Психология сегодня: Ежегодник. - М., 1996. –Т. 2, вып. 4. – С. 11-12.
64. Чехович Д.О. Ритм музыкальный / Д.О. Чехович. – М.: Большая российская энциклопедия, 2015. – С. 541.
65. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар / Э.Г. Чурилова. – М.: Владос, 2001. – 160 с.
66. Шторк К. Система Далькроза / К. Шторк. – Л.; М.: Петроград, 1924. – 133 с.
67. Orff C. The Schulwerk Autobiography. // Carl Orff. Documentation. Vol. 3, English Edition. —Schott, New York, 1978.
68. Orff C., Keetman G. Orff-Schulwerk. Musik fur Kinder. B-de 1-5. — Schott, 1950-1954.
69. Гришон А.Е. Импровизация и хореография [Электронный ресурс]: — Режим доступа. — URL: http://www.girshon.ru/index.php/moi-stati/articles/improvizacija-i-xoreografija.html (дата обращения 12.08.2013).
Тема: Развитие музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях игровой деятельности
Артикул: 1505711
Дата написания: 08.06.2016
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Педагогика. Музыкальное образование
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: -
Оригинальность: antiplagiat.ru — 60%
Количество страниц: 85
Особенности: -
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2016 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе antiplagiat.ru на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
Прикрепить файлы