Введение 3
Глава 1. Основы физического воспитания детей дошкольного возраста 6
1.1. Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста в педагогической литературе 6
1.2. Процесс физического воспитания дошкольников 10
1.3. Методы физического развития детей дошкольного возраста 12
Вывод по 1 главе 21
Глава 2. Исследование физического развития основных физических качеств в вариативных формах организации физкультурно-оздоровительной деятельности 22
2.1. Организация эксперимента и выбор методик 22
2.2. Описание результатов эксперимента 30
Вывод по 2 главе 36
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Развитие основных физических качеств в вариативных формах организации физкультурно-оздоровительной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 16 #1203980
Артикул: 1203980
- Предмет: Дошкольное образование
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 51
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 31.03.2021
670p.
1 500p.
Только 1 декабря!
1. Бальсевич, В.К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека (методологический, экологический и организационный аспекты) / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. - 1990. - № 1. - С. 22-26.
2. Вайнбаум Я.С., Коваль В.И., Родионова Т.А. Гигиена физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2009. -278с.
3. Дворкина, Н.И. Инновационные направления совершенствования системы физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.И. Дворкина, Ю.К. Чернышенко // Современные проблемы физического воспитания, валеологии и здорового образа жизни: тез. докл. 5 Северо-Кавказской рег. науч.-практ. конф. (18-21 мая 2000 г.). - Кропоткин, 2000. - 367с.
4. Крапивина И.В. Активизация педагогического мышления как основа реализации здоровьесберегающих технологий в начальной и основной школе. Электронный ресурс ttp://www.pckfmd.narod.ru/PZC/krap.htm
5. Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2002. – 172с.
6. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста / Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. - М.: Педагогика, 2003. – 256с.
7. Непершина О.В. Современные подходы к инспектированию дошкольных образовательных учреждений: Учебно-методическое пособие / О.В. Непершина. - Балашов: Николаев, 2004. – 48с.
8. Никифоров Ю.Б. Эффективность физических упражнений. Москва - 2007. – 180с.
9. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с.
10. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 175с.
11. Пшеничная Л.Ф. Педагогика в сестринском деле. – М.: Феникс, 2002
12. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста / Сост. Н.А. Ноткина, Л.И. Казьмина, Н.Н. Бойнович. - СПб.: Детство-Пресс, 2003. – 213 с.
13. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. – 369с.
14. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 453с.
15. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 639 с.
16. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / Сост. Ю. Ф. Луури. - М.: Просвещение, 2002. – 356с.
17. Фомин Н.А., Фолин В.Е. Возрастные основы физического воспитания - М. : Физиология и спорт.-2008. – 68с.
18. Шарманова С. Морское царство. Применение сюжетных занятий на основе ритмической гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста: учебное пособие /под ред. А.И. Фёдорова. – Челябинск. – 129с.
19. Шарохина Е.В., Долганова О.О., Петрова О.В. Педагогика: конспект лекций. М.: Эксмо, 2008. – 226с.
2. Вайнбаум Я.С., Коваль В.И., Родионова Т.А. Гигиена физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2009. -278с.
3. Дворкина, Н.И. Инновационные направления совершенствования системы физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.И. Дворкина, Ю.К. Чернышенко // Современные проблемы физического воспитания, валеологии и здорового образа жизни: тез. докл. 5 Северо-Кавказской рег. науч.-практ. конф. (18-21 мая 2000 г.). - Кропоткин, 2000. - 367с.
4. Крапивина И.В. Активизация педагогического мышления как основа реализации здоровьесберегающих технологий в начальной и основной школе. Электронный ресурс ttp://www.pckfmd.narod.ru/PZC/krap.htm
5. Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2002. – 172с.
6. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста / Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. - М.: Педагогика, 2003. – 256с.
7. Непершина О.В. Современные подходы к инспектированию дошкольных образовательных учреждений: Учебно-методическое пособие / О.В. Непершина. - Балашов: Николаев, 2004. – 48с.
8. Никифоров Ю.Б. Эффективность физических упражнений. Москва - 2007. – 180с.
9. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с.
10. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 175с.
11. Пшеничная Л.Ф. Педагогика в сестринском деле. – М.: Феникс, 2002
12. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста / Сост. Н.А. Ноткина, Л.И. Казьмина, Н.Н. Бойнович. - СПб.: Детство-Пресс, 2003. – 213 с.
13. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. – 369с.
14. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 453с.
15. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 639 с.
16. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / Сост. Ю. Ф. Луури. - М.: Просвещение, 2002. – 356с.
17. Фомин Н.А., Фолин В.Е. Возрастные основы физического воспитания - М. : Физиология и спорт.-2008. – 68с.
18. Шарманова С. Морское царство. Применение сюжетных занятий на основе ритмической гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста: учебное пособие /под ред. А.И. Фёдорова. – Челябинск. – 129с.
19. Шарохина Е.В., Долганова О.О., Петрова О.В. Педагогика: конспект лекций. М.: Эксмо, 2008. – 226с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие основных физических качеств в вариативных формах организации физкультурно-оздоровительной деятельности |
Артикул: | 1203980 |
Дата написания: | 13.06.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольное образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 51 |
Файлы артикула: Развитие основных физических качеств в вариативных формах организации физкультурно-оздоровительной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 16 по предмету дошкольное образование
Пролистайте "Развитие основных физических качеств в вариативных формах организации физкультурно-оздоровительной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 16" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1. Теория институциональных изменений в работах Д.Норта Вопрос 2. Типы институциональных соглашений и их выбор
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономическая сущность метода учета и планирования стоимости генерирования денежных средств (метод ТА)