Развитие профессионально-значимых качеств сотрудников в системе тренингов на примере ООО Пепсико

Артикул: 1104124
2 070p. 3 000p. Только 14.12.2019
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 13.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические основы развития профессионально значимых качеств работников сферы торговли 7
1.1.Профессионально значимые качества личности 7
1.2. Особенности профессиональных и личностных качеств работника торговли 17
1.3. Специфика проведения тренингов со взрослыми людьми 26
Вывод по 1 главе 38
2. Экспериментальное исследование эффективности развития профессионально значимых качеств работников ООО «Пепсико» в системе тренингов 41
2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик исследования.
2.2. Программа развития профессионально значимых качеств работников торговли 50
2.3. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента 54
Выводы по 2 главе 64
Заключение 66
Список использованной литературы 69
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 318 с.
2. Айзенк. Г. Исследования человеческой психики: Почему мы ведем себя именно так. Мозг, личность и эмоции. Опасность подчинения. Фактор счастья. Запоминание и забывание. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2012. – 436с.
3. Акиндинова И.А., Баканова А.А. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога: проявления и профилактика/И.А. Акиндимова, А.А. Баканова // Педагогические вести. - СПб.: Издательство РГПУ им.А.И. Герцена, 2008. - № 5. - С.34.
4. Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала.//Управление персоналом. – 2007. - №11. – C. 56-59.
5. Анциферова Л.И. Условия деформации личности/Л.И. Анциферова // Новые исследования. - М.: Наука, 2012. - С.32-38.
6. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Учеб.пособ. – СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2013. – 326с.
7. Барабанова М.В. Изучение психологического содержания синдрома выгорания/М.В. Барабанова // Вестник Московского университета. Серия 14. "Психология". - М.: Издательство МГУ, 2009. - № 1. - С.54 - 67.
8. Бачурина Н.С. Формирование профессионально и личностно значимых качеств специалиста по сервису и туризму. / Автореферат дисс. на соискание ученой степени. - Воронеж, 2014. – 378с.
9. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности // Коллектив, личность, общение. - 2007. - С.42 - 43
10. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л.: Наука, 2012. - 147 с.
11. Божович Л.И. Психологический анализ условий формирования и строения гармонически развитой личности // Методологические проблемы формирования и развития личности. - М., 2012. – 176с.
12. Бойко В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. - СПб.: Питер, 2009. - 434 с.
13. Бойко В.В. Энергия эмоций. - Спб.: Питер, 2014. - 474 с.
14. Борисова М.В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов // Вопросы психологии. - 2009. - №2.
15. Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 2014. – 394с.
16. Водопьянова Н.Е. Синдром психического выгорания в коммуникативных профессиях/Н.Е. Водопьянова // Психология здоровья/Под ред.Г.С. Никифорова. - СПб.: Издательство СПб ГУ, 2008. - С.443-463
17. Водопьянова Н.Е. Синдром психического выгорания в коммуникативных профессиях/Н.Е. Водопьянова // Психология здоровья. / Под ред. Г.С. Никифорова. - СПб.: Издательство СПб ГУ, 2009. - С. 443-463.
18. Головешкина Н.В., Петрич С.Н. Профессионально важные качества продавцов-консультантов // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2008. – №2. – С. 151 – 160.
19. Гришина Н.В. Помогающие отношения: Профессиональные и экзистенциональные проблемы // Психологические проблемы самореализации личности. СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2014. С.143-156.
20. Даболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека/Л.М. Аболин. - Казань: Издательство Казанского университета, 2012. - 261 с.
21. Дмитриева М.А. Профессиональное долголетие // Психологические основы профессиональной деятельности: хрестоматия / сост. и общ. ред. В.А. Бодрова. - М.: Пер Сэ; Логос, 2013. - С. 416-422.
22. Должностная инструкция продавцаконсультанта [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru, свободный.
23. Дуберштейн И.А., Линчевский Э.Э. Профессиональная этика и психология в торговле / И.А. Дуберштейн, Э.Э. Линчевский. – М.: Высшая школа, 1980. – 168 с.
24. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2014. – 453с.
25. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. Практическая психология. - Псков, 2012. - 556 c.
26. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: учебник. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2009. - 336 с.
27. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений/Э.Ф. Зеер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 240с
28. Зеер Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие / Э.Ф. Зеер. –М.: Академический проект, 2012. – 336 с.
29. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2013. – 312с.
30. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004 - 304 с.
31. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995.-224c
32. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. — Обнинск: «Принтер», 2004. – 438с.
33. Клищевская M. B., Солнцева Г.Н. Профессионально-важные качества как необходимые и достаточные условия прогнозирования успешности деятельности // Вестник МГУ. Сер.14. Психология, 2009. - №4
34. Комаров Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2007. - №10.
35. Кучевская Н.В. Советы психолога продавцу / Н.В. Кучевская. – М.: Экономика, 1990. – 127 с.
36. Кучевская Н.В., Кучевский В.Б. Психология торговли как отрасль социальной психологии // Психологический журнал, 1984. – Т. 5. – №5. – С. 24 – 29.
37. Люди за прилавком: социально-психологические очерки / А.А. Аамер и др. – М.: Экономика, 1989. – 143 с.
38. Лобанова Т.Н. Организация и персонал. – М.: Издательство «Городец», 2012. – 217с.
39. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. – 328с.
40. Математическая статистика для психологов: Учебник/ О.Ю. Ермолаев. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2012. - 336 с.
41. Практикум по возрастной психологии: / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2009. - 688 с.
42. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // Управление персоналом, 2007. – №8. – С. 32 – 37.
43. Правила торговли / Сост. М.Н. Сафонов – М.: Дело, 1999. – 289 с.
44. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 Т-М., 2013. - Т.1
45. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства / Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. – М.: Академия, 2014. – 480 с.
46. Управление персоналом организации./ Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 218с
Тема: Развитие профессионально-значимых качеств сотрудников в системе тренингов на примере ООО Пепсико
Артикул: 1104124
Дата написания: 27.01.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
ВУЗ: ИЭУиП (г. Казань) (Институт Экономики, Управления и Права)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 128
К работе прилагаются:
- защитная речь;
- презентация.

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 13.03.2020
Дипломная — Развитие профессионально-значимых качеств сотрудников в системе тренингов на примере ООО Пепсико — 1
Дипломная — Развитие профессионально-значимых качеств сотрудников в системе тренингов на примере ООО Пепсико — 2
Дипломная — Развитие профессионально-значимых качеств сотрудников в системе тренингов на примере ООО Пепсико — 3
Дипломная — Развитие профессионально-значимых качеств сотрудников в системе тренингов на примере ООО Пепсико — 4
Дипломная — Развитие профессионально-значимых качеств сотрудников в системе тренингов на примере ООО Пепсико — 5
Дипломная — Развитие профессионально-значимых качеств сотрудников в системе тренингов на примере ООО Пепсико — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2015 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 88%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 222 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!