Развитие рынка доставки продуктов питания на принципах устойчивого маркетинга (на примере ООО ""Семья"", г. Перми) #1206441

Артикул: 1206441
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2022 году
  • Количество страниц: 71
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Методические и практические основы анализа рынка доставки продуктов питания 6
1.1 Анализ бизнес моделей доставок 6
1.2 Применение концепции устойчивого маркетинга в ритейле 16
1.3 Интернет маркетинг - продвижение, как сохраняют клиентов, инструментарий 22
2 Анализ рынка доставки продуктов питания 30
2.1 Анализ бизнес-процессов доставки продуктов питания в сети магазинов «Семья» 30
2.2 Сравнительный анализ доставки сети магазинов «Семья» и «Лента» 39
2.3 Маркетинговое исследование мотивов миграции клиентов между доставок 47
3 Развитие рынка доставки продуктов питания на принципах устойчивого маркетинга 51
3.1. Практические рекомендации по совершенствованию сервиса доставки продуктов питания на принципах устойчивости 51
3.2. Рекомендации по увеличению среднего чека 56
3.3. Апробирование рекомендаций по совершенствованию визуализации каталогов 60
Выводы и предложения 65
Список использованных источников 67

Таким образом, актуальность темы исследования определяется тем, что построение бизнес-модели доставки продуктов питания на принципах устойчивого маркетинга может стать существенным конкурентным преимуществом в борьбе за потребителя.
Цель исследования – рассмотреть развитие рынка доставки продуктов питания на принципах устойчивого маркетинга.
Задачи исследования:
 провести анализ бизнес моделей доставок;
 рассмотреть направления применения концепции устойчивого маркетинга в ритейле;
 рассмотреть инструменты интернет -маркетинга (продвижение, как сохраняют клиентов, инструментарий)
 провести анализ бизнес-процессов доставки продуктов питания в сети магазинов «Семья»;
 провести сравнительный анализ доставки сети магазинов «Семья» и «Лента»;
 провести маркетинговое исследование мотивов миграции клиентов между доставок;
 разработать практические рекомендации по совершенствованию сервиса доставки продуктов питания на принципах устойчивости;
 разработать рекомендации по увеличению среднего чека;
 провести апробирование рекомендаций по совершенствованию визуализации каталогов.
Объект исследования - рынок доставки продуктов питания г. Перми.
Предмет исследования – разработка мероприятий по развитию рынка доставки продуктов питания на принципах устойчивого маркетинга.
Методологическую основу данной работы образуют общенаучные методы познания. В качестве теоретических методов исследования выступили: исторический анализ, сравнительный анализ, методы анализа и синтеза, метод анкетирования. В качестве эмпирических методов были использованы метод контекстного анализа.
1. Балакирева П.Д., Гладченко О.А., Евдокимова Д.И. Развитие сбытовой сети интернет-магазина // В сборнике: Потенциал логистики XXI века: молодежное измерение. Сборник научных статей и научных проектов. Под редакцией Т.Г. Шульженко. Санкт-Петербург. - 2021. - С. 6-20.
2. Белостоцкая А.А. Тренды и стратегии на рынке доставки еды и продуктов // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам XVI международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург. - 2021. - С. 126-131.
3. Данные из внутренних документов ООО «Семья», 2021 год.
4. Данные из внутренних документов ООО «Домой доставим», 2021 г.
5. Делендик А.С., Насаридзе Е.В., Кириллова Т.В. Исследование опыта внедрения сервиса доставки продуктов на российский рынок / Наука молодых – будущее России. Сборник научных статей 4-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых. В 8-ми томах. – 2019. – С.265-271.
6. Джирард, Д., Браун С. Дж. Как продать что угодно и кому угодно / Д. Джирард, С. Дж. Браун. – СПб.: Питер, 2018. – 208 с.
7. Иванова, С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. Иванова. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 318 с.
8. Климович А. Электронная коммерция и интернет-маркетинг. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 390 с.
9. Кокухина М.В. Как увеличить продажи на сайте на 30% за 1 неделю. – М.: Омега-Л, 2019. – 212 с.
10. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. – М.: Бомбора, 2019. – 224 с.
11. Кроксен-Джон Д., Тонден Й. Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего магазина ничего не покупают и как это исправить / пер. с англ. П.В. Миронова. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 320 с.
12. Майтаков Ф.Г., Яфасов А.Я. Концепция цифровой платформы региональной системы персонального питания // Морские интеллектуальные технологии. - 2020. - № 1-1 (47). - С. 176-185.
13. Новикова Ж.В., Сергеева С.М., Кузнецова В.М. Доставка как конкурентное направление развития индустрии питания // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - 2021. - № 2 (67). - С. 117-121.
14. Подольская Е.А., Трушин В.С., Юстус П.С. Концепция сервиса по доставке продуктов питания из гипермаркетов // В сборнике: Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации. Сборник трудов участников IX Международной студенческой научно-практической конференции. - С. 226-229.
15. Савельева В.Д., Сахбиева А.И. Потребительское поведение и сервисы доставки в сфере продуктов питания в условиях внедрения цифровых технологий // В сборнике: Общество, государство, личность: молодежное предпринимательство в поведенческой экономике в условиях цифровизации. Материалы XXI Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. - 2021. - С. 109-116.
16. Северинов А.З., Кульпин С.В. Исследование отношения потребителей к сервисам онлайн доставки на рынке продуктов питания // В сборнике: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Материалы VII Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. - 2021. - С. 186-191.
17. Соколова Д.Д., Орехова Л.Г. Маркетплейс или интернет-магазин: противостояние эффективных каналов продаж // Студенческий. - 2019. - № 36-1 (80). - С. 55-59.
18. Солодар М.А. Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж. Вебинары. Smm. – М.: Эксмо, 2020. – 432 с.
19. Шабаев М.Б., Джангаров А.И. Преимущества и недостатки торговли через маркетплейсы // Тенденции развития науки и образования. - 2020. - № 68-6. - С. 157-160.
20. E-grocery: бизнес-модели, барьеры и драйверы. URL: https://omni.korusconsulting.ru/blog/e-grocery-biznes-modeli-barery-i-drayvery/ (дата обращения 17.05.2022)
21. X5 Retail Group приняла долгосрочную стратегию устойчивого развития. URL: https://finance.rambler.ru/other/43402115/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink (дата обращения 17.05.2022)
22. Выпуск eGrocery бюллетеня Январь 2022. URL: https://datainsight.ru/eGrocery_January_2022 (дата обращения 17.05.2022) (дата обращения 17.05.2022)
23. Интернет-продажи продуктов питания в России. URL: https://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения 17.05.2022)
24. Исследование рынка онлайн-торговли продуктами питания (e-grocery) в России, 2021. URL: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_eGrocery_buyers_2021.pdf (дата обращения 17.05.2022)
25. О развитии услуг по доставке продуктов. URL: https://lenta.ru/articles/2020/09/22/mpr/ (дата обращения 17.05.2022)
26. Общее будущее: как ретейл берет курс на устойчивое развитие. URL: https://trends.rbc.ru/trends/green/cmrm/60d30e3b9a794734136c97ab (дата обращения 17.05.2022)
27. Официальный сайт «Домой Доставим». URL: https://domoidostavim.ru/semya (дата обращения 17.05.2022)
28. Официальный сайт сети магазинов «Лента». URL: https://lenta.com/ (дата обращения 17.05.2022)
29. Официальный сайт сети магазинов «Семья». URL: https://semya.ru/ (дата обращения 17.05.2022)
30. Потребности клиентов и бизнес-модели в e-grocery: обзор. URL: https://rb.ru/opinion/client-needs-e-grocery/ (дата обращения 17.05.2022)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие рынка доставки продуктов питания на принципах устойчивого маркетинга (на примере ООО ""Семья"", г. Перми)
Артикул: 1206441
Дата написания: 24.06.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие рынка доставки продуктов питания на принципах устойчивого маркетинга (на примере ООО ""Семья"", г. Перми) по предмету маркетинг

Пролистайте "Развитие рынка доставки продуктов питания на принципах устойчивого маркетинга (на примере ООО ""Семья"", г. Перми)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Развитие рынка доставки продуктов питания на принципах устойчивого маркетинга (на примере ООО
Дипломная — Развитие рынка доставки продуктов питания на принципах устойчивого маркетинга (на примере ООО
Дипломная — Развитие рынка доставки продуктов питания на принципах устойчивого маркетинга (на примере ООО
Дипломная — Развитие рынка доставки продуктов питания на принципах устойчивого маркетинга (на примере ООО
Дипломная — Развитие рынка доставки продуктов питания на принципах устойчивого маркетинга (на примере ООО
Дипломная — Развитие рынка доставки продуктов питания на принципах устойчивого маркетинга (на примере ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.