Развитие сферы туризма и гостеприимства в городах федерального значения и в Республике Татарстан #9300379

Артикул: 9300379
  • Предмет: Менеджмент в туризме
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы развития сферы туризма и гостеприимства 5
1.1. Понятие, сущность и функции туризма 5
1.2. Содержание и основные элементы сферы гостеприимства 8
2. Анализ развития сферы туризма и гостеприимства 12
2.1. Современное состояние отрасли туризма в зарубежных странах Европы 12
2.2. Анализ развития индустрии гостеприимства в городах федерального значения РФ 14
3. Направления совершенствования развития сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан 18
3.1. Анализ развития сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан 18
3.2. Государственная программа развития сферы туризма и гостеприимства в регионе 22
3.3. Разработка рекомендаций по улучшению услуг туризма и гостеприимства в РТ 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34

Цель курсовой работы – проанализировать развитие сферы туризма и гостеприимства.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие, сущность и функции туризма;
- изучить содержание и основные элементы сферы гостеприимства;
- оценить современное состояние отрасли туризма в зарубежных странах Европы;
- проанализировать развитие индустрии гостеприимства в городах федерального значения РФ;
- провести анализ развития сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан;
- ознакомиться с государственной программой развития сферы туризма и гостеприимства в регионе;
- разработать рекомендации по улучшению услуг туризма и гостеприимства в РТ.
Объектом исследования является отрасль туризма и гостеприимства. Предметом исследования выступают показатели развития сферы туризма и гостеприимства.
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 07.11.2018г.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 06.10.2011) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 07.11.2018г.
3. Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 21.07.2014 г. № 522 «Об утверждении государственной программы «Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 07.11.2018г.

II. Специальная литература:
4. Березовая, Л.Г. Индустрия туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
5. Бычков, А.И. Индустрия гостеприимства в России / А.И. Бычков. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 420 с.
6. Джум, Т.А. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 400 с.
7. Дмитриева, М.Н. Экономика туристского рынка: учебник / М.Н. Дмитриева, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
8. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
9. Игнатьева, И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие / И.Ф. Игнатьева. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
10. Камнева, К.А. Гостиничное хозяйство - как фактор развития внутреннего и въездного туризма в России / К.А. Камнева, М.В. Рожко // Экологический консалтинг. 2015. № 2 (58). С. 19-24.
11. Канатьева, Н.С. Основы туризма. Учебно-методической пособие / Н.С. Канатьева, Я.М. Абдуразакова. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
12. Кнышова, Е.Н. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие / Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
13. Нерсесян, А.А. Отраслевые особенности деятельности гостиничных хозяйств / А.А. Нерсесян // Вестник науки и образования. 2015. № 10 (12). С. 56-58.
14. Никулина, Ю.О. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации на современном этапе / Ю.О. Никулина, О.Г. Щеглова // Вестник магистратуры. 2016. № 6-5 (57). С. 124-126.
15. Новиков, В.С. Организация туристской деятельности. Учебник / В.С. Новиков. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
16. Овчаров, А.О. Экономика туризма. Учеб. пособие / А.О. Овчаров. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
17. Руденко, Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие / Л.Л. Руденко. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
18. Тимохина, Т.Л. Технология гостиничной деятельности. Теория и практика / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2017. – 336 с.
19. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие А.Д. Чудновский, М.А. Жукова 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2012. - 320 с.

IV. Источники удаленного доступа:
20. Всемирная туристская организация (ЮНВТО) [электронный ресурс] – Режим доступа: http://media.unwto.org/ru, свободный – дата обращения 07.11.2018 г.
21. Государственный комитет Республики Татарстан по туризму [электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourism.tatarstan.ru/, свободный – дата обращения 07.11.2018 г.
22. Консалтинговая компания JLL [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.jll.ru/russia/ru-ru, свободный – дата обращения 07.11.2018 г.
23. Туристский портал Республики Татарстан [электронный ресурс] – Режим доступа: http://visit-tatarstan.com/, свободный – дата обращения 07.11.2018 г.
24. Федеральная служба государственной статистики [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/, свободный – дата обращения 07.11.2018 г.
25. Центр развития туризма Республики Татарстан [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tdc-tatar.ru/, свободный – дата обращения 07.11.2018г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие сферы туризма и гостеприимства в городах федерального значения и в Республике Татарстан
Артикул: 9300379
Дата написания: 07.11.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент в туризме
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 40
К работе прилагается:
- Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие сферы туризма и гостеприимства в городах федерального значения и в Республике Татарстан по предмету менеджмент в туризме

Пролистайте "Развитие сферы туризма и гостеприимства в городах федерального значения и в Республике Татарстан" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Развитие сферы туризма и гостеприимства в городах федерального значения и в Республике Татарстан — 1
Курсовая — Развитие сферы туризма и гостеприимства в городах федерального значения и в Республике Татарстан — 2
Курсовая — Развитие сферы туризма и гостеприимства в городах федерального значения и в Республике Татарстан — 3
Курсовая — Развитие сферы туризма и гостеприимства в городах федерального значения и в Республике Татарстан — 4
Курсовая — Развитие сферы туризма и гостеприимства в городах федерального значения и в Республике Татарстан — 5
Курсовая — Развитие сферы туризма и гостеприимства в городах федерального значения и в Республике Татарстан — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.