Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности #1901440

Артикул: 1901440
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 07.06.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты развития творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности 7
1.1 Основные понятия «творчество», «креативность», «творческие способности» в психолого-педагогической литературе 7
1.2 Особенности развития творческих способностей младших школьников 10
1.3 Роль театрализованной деятельности в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста 13
Вывод по 1 главе 14
2. Опытно-экспериментальное исследование развития творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности 19
2.1 Исходный уровень развития творческих способностей детей младшего школьного возраста 19
2.2 Программа театрализованной деятельности «», направленная на развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста 23
2.3 Анализ и результаты исследования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Необходимость решения обозначенной проблемы определяет актуальность темы исследования: «Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности».
Объект исследования – процесс развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности.
Цель исследования – изучить особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности.
Гипотеза исследования: развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста будет эффективным при реализации следующих педагогических условий:
­ учет возрастных особенностей младших школьников;
­ использование средств театрализованной деятельности.
Цель, предмет и гипотеза исследования определили постановку следующих задач:
 рассмотреть понятие творческой способности и креативности в психологии;
 с психологической точки зрения охарактеризовать младший школьный возраст;
 определить роль театрализованной деятельности в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста;
 проанализировать данные эмпирических исследований.
Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования; практические: наблюдение; анкетирование; тестирование; педагогический эксперимент, обобщение и систематизация эмпирического материала, интерпретация полученных данных.
Теоретическая новизна. Материалы исследования обогащают теорию педагогики внеклассной работы, творческого развития младших школьников, новым содержанием, формами и методами развития учащихся младшего школьного возраста в условиях учреждений образовательного типа; использованием интегрированного подхода к обучению.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная программа может быть использована в практике средних образовательных школ, в центрах детского творчества и учреждениях дополнительного образования детей, а также для повышения профессионального потенциала педагогов начальной школы.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и эмпирической), выводов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова - 4-е изд. - М.: Академический Проект, 2013. - 704 с.
2. Абрамян, Д.Н. Общепсихологические основы художественного творчества (теоретико-методологические аспекты проблемы) / Д.Н. Абрамян. - М., 2014. - 450 с.
3. Адзинова, Ф.С. Эстетическое воспитание младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства адыгов: автореф. дис. …канд. пед. наук /Ф.С. Адзинова. - Майкоп, 2015. - 19с.
4. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос, 2014. - 208 с.
5. Батищев, Г.С. Введение в диалектику творчества / Г.С. Батищев. - СПб: РХГИ, 2016. - 464 с.
6. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед./ А.С. Белкин. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 192 с.
7. Борытко, Н.М. В пространстве воспитательной деятельности / Н.М. Борытко - Волгоград: Перемена, 2013. - 181 с.
8. Ветрова.Т. Развитие творческого воображения / Т.Ветрова // Наука и школа. - 2014. - №2. - С.52
9. Волков, Б.С. Младший школьник: как помочь ему учиться / Б.С. Волков - М.: Академический Проект, 2015. - 142 с.
10. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: Эксмо-Пресс, 2016. - 390 с.
11. Голубева, Э.А. Способности и индивидуальность / Э.А. Голубева. - М., 2015. – 230 с.
12. Дьяченко О. М. Особенности развития творческих способностей [Текст] / О. М. Дьяченко //Дошкольное воспитание. - 1993. - №8. - С.46-51.
13. Ефремов, В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В.И. Ефремов. - Пенза: Уникон - ТРИЗ, 2014. - 210 с.
14. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учеб. для вузов / М.И. Еникеев - М.: Норма, 2016. - 624 с.
15. Загвязинский, В. И. Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов /В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - М.: Высшая школа, 2017. - 391 с.
16. Ильин, Е.П. Психология творчества, творческих способностей, одаренности [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2011. – 448 с.
17. Константинова, Л.Б. Развитие творческих способностей младших школьников / Л.Б. Константинова // Начальная школа. – 2000 - № 7. - С.66-71.
18. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев -2-е изд. - М.: Академия, 2014. - 304 с.
19. Леонтьева, Т. П. Опыт и перспективы применения видео в обучении иностранным языкам / Т.П. Леонтьева // Нетрадиционные методы обучения иностранным языкам в вузе: материалы респ. конференции. - Минск, 2015. - 78 с.
20. Ломов, С. П. Изобразительное искусство. 3 класс. / С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев, М. В. Кармазина. - М.: Дрофа, 2015. - 148 с.
21. Лук, А.Н. Психология творчества / А.Н.Лук - М.: Академия, 2015. - 36 с.
22. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] : учеб. для студентов вузов / А.Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2016. – 582 с.
23. Никитина, А.В. Развитие творческих способностей учащихся // Начальная школа. – 2001. - № 10. - с. 34-37.
24. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. - М., 2016. - 757 с.
25. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. - М.: Академический Проект, Гаудеамус. - 2014. – 490 с.
26. Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия. - 2013. - 528 с.
27. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. - М.: Издательский центр «Академия». - 2016. - 352 с.
28. Потапов, Д.А. Изобразительное искусство в школе / Д.А. Потапов // Использование рисуночных заданий для диагностики креативности. - 2014. - №3. - С.78.
29. Подласый, И.П. Педагогика. книга 1:Общие основы. Учебник для Вузов / И.П. Подласый. - М.:ВЛАДОС, 2017. - 750 с.
30. Подласый, И.П. Педагогика. книга 2:Теории и технологии обучения. Учебник для Вузов / И.П. Подласый. - М.:ВЛАДОС, 2016. - 710 с.
31. Подласый, И.П. Педагогика книга 3:Теории и технологии воспитания. Учебник для Вузов / И.П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2015. - 610 с.
32. Пономарёв, Я. А. Психология творчества / Я.А. Пономарёв - М.:Наука, 2016. - 255 с.
33. Сластенин, В. А. Педагогика / В.А. Сластенин - М.: Академия, 2015. - 576 с.
34. Сластенин, В.А., Каширин, В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2014. - 477 с.
35. Смирнова, Е.Н. Воспитываем будущих дизайнеров / Е.Н. Смирнова //Воспитатель ДОУ. - 2014. - №3. - С.21.
36. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. Рисунок. Живопись. Народное искусство. Декоративное искусство. Дизайн: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений / Н.М. Сокольникова. - М.: Академия, 2013. - 368 с.
37. Торшилова, Е.М. Интеллектуальная и эстетическая одаренность: теория и диагностика / Е.М. Торшилова, В.Ю. Большаков - М.: МАГИСТР-ПРЕСС, 2014. - 164 с.
38. Хуторский, А.В. Развитие творческих способностей/А.В. Хуторский. - М.: Владос, 2015. - 22 с.
39. Шадриков, В.Д. О содержании понятий «способности» и «одаренность»/ В.Д. Шадриков // Психологический журнал. – 2014. - № 5. - С.3-10.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности
Артикул: 1901440
Дата написания: 16.04.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности по предмету педагогика

Пролистайте "Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности — 1
Курсовая — Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности — 2
Курсовая — Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности — 3
Курсовая — Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности — 4
Курсовая — Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности — 5
Курсовая — Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрализованной деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.