Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии

Артикул: 1507414
670p. 1 500p. Только до 8 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 06.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1.Сущность и особенности творческих способностей 6
1.2. Методы развития творческих способностей младших школьников 10
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ 19
2.1. Организация и методы исследования 19
2.2. Анализ результатов исследования 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Актуальность проблемы определила тему: «Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии».
Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: развитие творческих способностей школьников на уроках технологии.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и на практике проверить эффективность развития творческих способностей школьников на уроках технологии.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить состояние разработанности проблемы в психолого-педагогической теории и практике, раскрыть сущность ключевых понятий в контексте темы исследования, опираясь на анализ научной литературы;
 выявить особенности развития творческих способностей в младшем школьном возрасте;
 провести исследование развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Теоретико-методологической основой исследования служат идеи философской и педагогической мысли о развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста (Д.Б. Богоявленская, Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин, Е.П. Ильин, А.Н. Леонтьев); теоретические положения о развитии творческих способностей ребенка (В.Б. Косминская, Е.П. Ильин, С.А. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Н.В. Кондратьева, Т.С. Комарова, В.С. Мухина, И.А. Лыкова).
1. Алябьева, Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7 лет [Текст] / Е.А. Алябьева. – М. : Сфера, 2014. – 229 с.
2. Белова, Т.Н. Развитие творческих способностей дошкольников в художественном ручном труде [Текст] / Т.Н. Белова // Воспитатель ДОУ. – 2010. – № 5. – С. 99-102.
3. Богоявленская, Д.Б. Исследование творчества и одаренности [Текст] / Д. Б. Богоявленская // Основные современные концепции творчества и одаренности / под ред. Д.Б. Богоявленской. – М., 2013. – С. 165-187.
4. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Д. Б. Богоявленская. – М. : Академия, 2002. – 320 с.
5. Бухарова, И.С. Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов вузов / И.С. Бухарова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : [б.и.], 2002. – 106 с.
6. Водинская, М.В. Развитие воображения ребенка на занятиях изобразительной деятельностью [Текст] / М.В. Водинская, М. С. Шапиро. –М. : Теревинф, 2013. – 48 с.
7. Выготский Л.С. Воображение в детском творчестве [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2011. - 190 с.
8. Глазкова К.Р. Уроки-исследования: формирование творческой, критически мыслящей личности / К. Р. Глазкова, С. А. Живодробова // Физика: изд. дом Первое сентября. - 2016. - № 24. - С. 29-31.
9. Дьяченко О. М. Особенности развития творческих способностей [Текст] / О. М. Дьяченко //Дошкольное воспитание. - 1993. - №8. - С.46-51.
10. Знакомство детей с русским народным творчеством [Текст] / Л.С. Куприна [и др.]. – СПб. : Детство-Пресс, 2015. – 304 с.
11. Иванова, О.Л. Как понять детский рисунок и развить творческие способности ребенка [Текст] / О.Л. Иванова, И.И. Васильева. – СПб. : Речь; М. : Сфера, 2010. – 92 с.
12. Игнатьев, Е.И. Психология изобразительной деятельности детей [Текст] / Е.И. Игнатьев. – М. : Учпедгиз, 1961. – 223 с.
13. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2011. – 448 с.
14. Казакова, Т.Г. Детское изобразительное творчество [Текст] : метод. пособие для специалистов дошкол. образоват. учреждений / Т.Г. Казакова. – М. : Карапуз, 2013. – 192 с.
15. Комарова, Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду [Текст] : кн. для воспитателя дет. сада / Т.С. Комарова. – М. : Просвещение, 1991. – 176 с.
16. Конышева, Н.М. Лепка в начальных классах [Текст] : кн. Для учителя : из опыта работы / Н.М. Конышева. – М. : Просвещение, 1985. – 79 с.
17. Косминская, В.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей [Текст] : лаб. практикум : учеб. пособие для пед. ин-тов / В.Б. Косминская. – М. : Просвещение, 1987. – 128 с.
18. Кузин, В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе [Текст] : учеб. пособие / В.С. Кузин. – М. : Просвещение, 1987. – 385 с.
19. Кулюткин, Ю.Н. Мотивация познавательной деятельности [Текст] / Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская. – СПб. : Питер, 2012. – 267 с.
20. Леонтьев А. Н. О формировании способностей [Текст] А. Н. Леонтьев // Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пособ. Для студентов / Сост. Л.М. Семенюк; ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Международная педагогическая академия, 2014. – С. 46–55.
21. Лусс, Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью LEGO [Текст] : пособие для педагогов-дефектологов / Т. В. Лусс. – М. : ВЛАДОС, 2013. – 405 с.
22. Лук А.Н. Психология творчества [Текст] А.Н. Лук. – М. : Академия, 2008. – 336 с.
23. Лыкова, И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». Формирование эстетического отношения и художественных способностей в изобразительной деятельности [Текст] / И.А. Лыкова. – М.: Карапуз-Дидактика : Сфера, 2007. – 143 с.
24. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] : учеб. для студентов вузов / А.Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2016. – 582 с.
25. Малышева Н.А. Технология. Своими руками. 3-4 классы. Методическое пособие, 2011.- 160 с.
26. Маяцкая, В.А. Реализация творческого потенциала интеллектуально одаренного ребенка [Текст] / В.А. Маяцкая // Внешкольник. – 2033. – № 2. – С. 15-16.
27. Мотков, О.И. Психология самопознания личности [Текст] : практ. пособие / О.И. Мотков. – М. : Ин-т развития личности, 1993. – 131 с.
28. Мещереков Б. Г. Большой психологический словарь [Текст] / Б. Г. Мещеряков. – М. : Олма - Пресс, 2004. – 598 с.
29. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 2000. - 456с.
30. Никитина, А.В. Развитие творческих способностей учащихся [Текст] / А.В. Никитина // Начальная школа. – 2001. – № 10. – С. 34-37.
31. Николаева, Е.И. Психология детского творчества [Текст] / Е. И. Николаева. – СПб. : Речь, 2006. – 220 с.
32. Петровский В. А. Психология неадаптивной активности [Текст] / В. А. Петровский. – М. : Горбунок, 2013.- 199 с.
33. Пономарев Я.А. Фазы творческого процесса [Текст] Я.А. Пономарев // Исследование проблем психологии и творчества. - 2013. - №1. -С. 3–25.
34. Пищикова, Н.С. Мир искусства дарит мысли, дарит чувства [Текст] : дидактич. игры в процессе изодеятельности / Н.С. Пищикова // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 2. – С. 67-70.
35. Психология творчества: общая, дифференциальная и прикладная [Текст] / Я.А. Пономарев [и др.] ; отв. ред. Я.А. Пономарев. – М. : Наука, 1990. – 223 с.
36. Психология интеллекта и творчества: традиции и инновации: материалы Всерос. конф., посвящ. памяти Я.А. Пономарева и В.Н. Дружинина, 7–8 октября 2010 г. / отв. ред. А.Л. Журавлев, М.А. Холодная, Д.В. Ушаков, Т.В. Галкина. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010.
37. Российская педагогическая энциклопедия [Текст] : в 2 т. / под ред. В.В. Давыдова : гл. ред. В.Г. Панов. – М. : Большая Рос. энцикл., 1993. – Т. 1. – 608 с.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн – М. : Педагогика, 2009. – 786 с.
39. Савенков, А.И. Психология детской одаренности [Текст] / А.И. Савенков. – М. : Генезис, 2010. – 448 с.
40. Савенков, А.И. Развитие детской одаренности в условиях образования [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.13 / А.И. Савенков ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2002 – 345 c.
41. Теплов Б.М. Способности и одаренность [Текст] /Теплов Б.М. – М. : Просвещение, 2013. – 242 с.
42. Шадриков В.Д. Способности человека [Текст] /В.Д. Шадриков – Воронеж: Модэк, 2011. – 288 с.
43. Тест Кретивности Торренса [Электронный ресурс]: http: psychok.net/2017/05/16/.
Тема: Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии
Артикул: 1507414
Дата написания: 10.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология и педагогика творчества
ВУЗ: ЧГУ
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 40

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 06.02.2020
Курсовая — Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии — 1
Курсовая — Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии — 2
Курсовая — Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии — 3
Курсовая — Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии — 4
Курсовая — Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии — 5
Курсовая — Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 68%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 212 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!