Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии. А также похожие готовые работы: страница 4 #1507414

Артикул: 1507414
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1.Сущность и особенности творческих способностей 6
1.2. Методы развития творческих способностей младших школьников 10
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ 19
2.1. Организация и методы исследования 19
2.2. Анализ результатов исследования 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Актуальность проблемы определила тему: «Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии».
Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: развитие творческих способностей школьников на уроках технологии.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и на практике проверить эффективность развития творческих способностей школьников на уроках технологии.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить состояние разработанности проблемы в психолого-педагогической теории и практике, раскрыть сущность ключевых понятий в контексте темы исследования, опираясь на анализ научной литературы;
 выявить особенности развития творческих способностей в младшем школьном возрасте;
 провести исследование развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Теоретико-методологической основой исследования служат идеи философской и педагогической мысли о развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста (Д.Б. Богоявленская, Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин, Е.П. Ильин, А.Н. Леонтьев); теоретические положения о развитии творческих способностей ребенка (В.Б. Косминская, Е.П. Ильин, С.А. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Н.В. Кондратьева, Т.С. Комарова, В.С. Мухина, И.А. Лыкова).
1. Алябьева, Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7 лет [Текст] / Е.А. Алябьева. – М. : Сфера, 2014. – 229 с.
2. Белова, Т.Н. Развитие творческих способностей дошкольников в художественном ручном труде [Текст] / Т.Н. Белова // Воспитатель ДОУ. – 2010. – № 5. – С. 99-102.
3. Богоявленская, Д.Б. Исследование творчества и одаренности [Текст] / Д. Б. Богоявленская // Основные современные концепции творчества и одаренности / под ред. Д.Б. Богоявленской. – М., 2013. – С. 165-187.
4. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Д. Б. Богоявленская. – М. : Академия, 2002. – 320 с.
5. Бухарова, И.С. Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов вузов / И.С. Бухарова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : [б.и.], 2002. – 106 с.
6. Водинская, М.В. Развитие воображения ребенка на занятиях изобразительной деятельностью [Текст] / М.В. Водинская, М. С. Шапиро. –М. : Теревинф, 2013. – 48 с.
7. Выготский Л.С. Воображение в детском творчестве [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2011. - 190 с.
8. Глазкова К.Р. Уроки-исследования: формирование творческой, критически мыслящей личности / К. Р. Глазкова, С. А. Живодробова // Физика: изд. дом Первое сентября. - 2016. - № 24. - С. 29-31.
9. Дьяченко О. М. Особенности развития творческих способностей [Текст] / О. М. Дьяченко //Дошкольное воспитание. - 1993. - №8. - С.46-51.
10. Знакомство детей с русским народным творчеством [Текст] / Л.С. Куприна [и др.]. – СПб. : Детство-Пресс, 2015. – 304 с.
11. Иванова, О.Л. Как понять детский рисунок и развить творческие способности ребенка [Текст] / О.Л. Иванова, И.И. Васильева. – СПб. : Речь; М. : Сфера, 2010. – 92 с.
12. Игнатьев, Е.И. Психология изобразительной деятельности детей [Текст] / Е.И. Игнатьев. – М. : Учпедгиз, 1961. – 223 с.
13. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2011. – 448 с.
14. Казакова, Т.Г. Детское изобразительное творчество [Текст] : метод. пособие для специалистов дошкол. образоват. учреждений / Т.Г. Казакова. – М. : Карапуз, 2013. – 192 с.
15. Комарова, Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду [Текст] : кн. для воспитателя дет. сада / Т.С. Комарова. – М. : Просвещение, 1991. – 176 с.
16. Конышева, Н.М. Лепка в начальных классах [Текст] : кн. Для учителя : из опыта работы / Н.М. Конышева. – М. : Просвещение, 1985. – 79 с.
17. Косминская, В.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей [Текст] : лаб. практикум : учеб. пособие для пед. ин-тов / В.Б. Косминская. – М. : Просвещение, 1987. – 128 с.
18. Кузин, В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе [Текст] : учеб. пособие / В.С. Кузин. – М. : Просвещение, 1987. – 385 с.
19. Кулюткин, Ю.Н. Мотивация познавательной деятельности [Текст] / Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская. – СПб. : Питер, 2012. – 267 с.
20. Леонтьев А. Н. О формировании способностей [Текст] А. Н. Леонтьев // Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пособ. Для студентов / Сост. Л.М. Семенюк; ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Международная педагогическая академия, 2014. – С. 46–55.
21. Лусс, Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью LEGO [Текст] : пособие для педагогов-дефектологов / Т. В. Лусс. – М. : ВЛАДОС, 2013. – 405 с.
22. Лук А.Н. Психология творчества [Текст] А.Н. Лук. – М. : Академия, 2008. – 336 с.
23. Лыкова, И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». Формирование эстетического отношения и художественных способностей в изобразительной деятельности [Текст] / И.А. Лыкова. – М.: Карапуз-Дидактика : Сфера, 2007. – 143 с.
24. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] : учеб. для студентов вузов / А.Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2016. – 582 с.
25. Малышева Н.А. Технология. Своими руками. 3-4 классы. Методическое пособие, 2011.- 160 с.
26. Маяцкая, В.А. Реализация творческого потенциала интеллектуально одаренного ребенка [Текст] / В.А. Маяцкая // Внешкольник. – 2033. – № 2. – С. 15-16.
27. Мотков, О.И. Психология самопознания личности [Текст] : практ. пособие / О.И. Мотков. – М. : Ин-т развития личности, 1993. – 131 с.
28. Мещереков Б. Г. Большой психологический словарь [Текст] / Б. Г. Мещеряков. – М. : Олма - Пресс, 2004. – 598 с.
29. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 2000. - 456с.
30. Никитина, А.В. Развитие творческих способностей учащихся [Текст] / А.В. Никитина // Начальная школа. – 2001. – № 10. – С. 34-37.
31. Николаева, Е.И. Психология детского творчества [Текст] / Е. И. Николаева. – СПб. : Речь, 2006. – 220 с.
32. Петровский В. А. Психология неадаптивной активности [Текст] / В. А. Петровский. – М. : Горбунок, 2013.- 199 с.
33. Пономарев Я.А. Фазы творческого процесса [Текст] Я.А. Пономарев // Исследование проблем психологии и творчества. - 2013. - №1. -С. 3–25.
34. Пищикова, Н.С. Мир искусства дарит мысли, дарит чувства [Текст] : дидактич. игры в процессе изодеятельности / Н.С. Пищикова // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 2. – С. 67-70.
35. Психология творчества: общая, дифференциальная и прикладная [Текст] / Я.А. Пономарев [и др.] ; отв. ред. Я.А. Пономарев. – М. : Наука, 1990. – 223 с.
36. Психология интеллекта и творчества: традиции и инновации: материалы Всерос. конф., посвящ. памяти Я.А. Пономарева и В.Н. Дружинина, 7–8 октября 2010 г. / отв. ред. А.Л. Журавлев, М.А. Холодная, Д.В. Ушаков, Т.В. Галкина. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010.
37. Российская педагогическая энциклопедия [Текст] : в 2 т. / под ред. В.В. Давыдова : гл. ред. В.Г. Панов. – М. : Большая Рос. энцикл., 1993. – Т. 1. – 608 с.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн – М. : Педагогика, 2009. – 786 с.
39. Савенков, А.И. Психология детской одаренности [Текст] / А.И. Савенков. – М. : Генезис, 2010. – 448 с.
40. Савенков, А.И. Развитие детской одаренности в условиях образования [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.13 / А.И. Савенков ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2002 – 345 c.
41. Теплов Б.М. Способности и одаренность [Текст] /Теплов Б.М. – М. : Просвещение, 2013. – 242 с.
42. Шадриков В.Д. Способности человека [Текст] /В.Д. Шадриков – Воронеж: Модэк, 2011. – 288 с.
43. Тест Кретивности Торренса [Электронный ресурс]: http: psychok.net/2017/05/16/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии
Артикул: 1507414
Дата написания: 10.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология и педагогика творчества
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету психология и педагогика творчества

Пролистайте "Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии — 1
Курсовая — Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии — 2
Курсовая — Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии — 3
Курсовая — Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии — 4
Курсовая — Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии — 5
Курсовая — Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!