Развитие удовлетворённости работой в зависимости от стилей общения операторов с заявителями (на примере Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра)

Артикул: 1105802
670p. 1 500p. Только до 8 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 06.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1.Теоретический анализ проблемы развития удовлетворённости работой в зависимости от стилей общения операторов с заявителями 6
1.1.Профессионально важные качества операторов телефонного обслуживания 6
1.2. Особенности профессиональной деятельности операторов телефонного обслуживания 8
1.3. Взаимосвязь удовлетворенности трудом и стилей общения 10
Вывод по 1 главе 13
2.Эмпирическое исследование развития удовлетворённости работой в зависимости от стилей общения операторов с заявителями 14
2.1. Организация и методики исследования 14
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 15
Вывод по 2 главе 27
Список использованной литературы 29
1. Абульханова-Славская, К.А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности // Психология формирования и развития личности. - М.: Наука, 1981. - С. 19-45.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М. 2009. – 564 с.
3. Асмолов, А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа: Учебник. - М.: Смысл: Академия, 2002. – 414 с.
4. Белинская, Е.П. Личность и новая информационная среда // Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – С. 112-119.
5. Бурякова Е.С. «Об удовлетворенности трудом, как слагаемом эффективной деятельности рекрутера.». - Московский психологический журнал. №3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazine.mospsy.ru/nomer3/buriak_1.shtml;
6. Вечерин. Субъективные факторы удовлетворенности трудом сотрудников организаций. // Психология. Журнал Высшей школы Экономики. - №2. – 2011. С.96-112;
7. Диагностика личностной и групповой удовлетворенности работой / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.473-474;
8. Елисеев, О. П. Практикум по психологии личности. - СПб: Питер, 2007. - 512 с.
9. Климов, Е.А. Введение в психологию труда. - М.: Культура и спорт: ЮНИТИ, 2004. - 400 с.
10. Красноженова Г.Ф. Высшая школа России (проблемы сохранения интеллектуального потенциала). - М.: Мысль, 1998. - 258 с.;
11. Лебедева В.А. Психология сегодня. Материалы Х регион. студ. науч.--практ. конф. Екатеринбург, 23 – 24 апр. 2008 г. / Отв. за выпуск В.А. Лебедева. - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. - 254 с.
12. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1982. - 304 с.
13. Лукашевич Н.П. Психология труда: Учеб. пособие / Н. П. Лукашевич, И. В. Сингаевская, Е. И. Бондарчук. — 2-е изд., доп. и пере-раб. — К.: МАУП, 2004. — 112 с: ил;
14. Мадди С. Теории личности: сравнительный анализ// Пер. с англ. И. Авидона, А. Батустина, П. Румянцевой. - СПб.: Издательство "Речь", 2002. - 539 с.;
15. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996. 308 с.;
16. Почебут Л. Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. - СПБ: Речь, 2000. – 160 с.;
17. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учеб. пособие / Под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Бахрах - М. - 2006. - 672 с.
18. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда: Учебное пособие к курсу «Психология труда и инженерная психология» — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. — 352 с.;
19. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. –– М.: Академия, 2001. - 480 с. (Высшее образование);
20. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
21. Психология человека в современном мире. Том 2. Проблема сознания в трудах С. Л. Рубинштейна, Д. Н. Узнадзе, Л. С. Выготского. Проблема деятельности в отечественной психологии. Исследование мышления и познавательных процессов. Творчество, способности, одаренность. / Ответственные редакторы: А. Л. Журавлев, И. А. Джидарьян, В. А. Барабанщиков, В. В. Селиванов, Д. В. Ушаков. –– М.: «Институт психологии РАН», 2009. – 404 с.;
22. Социальная сущность удовлетворенности трудом, ее структура и эмпирические индикаторы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kurs.ido.tpu.ru/courses/economy_soc/mod2_5.htm;
23. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. –– М.: Академия, 1997. – 320 с.;
24. Толочек В.А. Современная психология труда: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2005. — 479 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»);
25. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 224 с.
Тема: Развитие удовлетворённости работой в зависимости от стилей общения операторов с заявителями (на примере Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра)
Артикул: 1105802
Дата написания: 24.10.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология развития и возрастная психология
ВУЗ: ИЭУиП (г. Казань) (Институт Экономики, Управления и Права)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 33

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 06.02.2020
Курсовая — Развитие удовлетворённости работой в зависимости от стилей общения операторов с заявителями (на примере — 1
Курсовая — Развитие удовлетворённости работой в зависимости от стилей общения операторов с заявителями (на примере — 2
Курсовая — Развитие удовлетворённости работой в зависимости от стилей общения операторов с заявителями (на примере — 3
Курсовая — Развитие удовлетворённости работой в зависимости от стилей общения операторов с заявителями (на примере — 4
Курсовая — Развитие удовлетворённости работой в зависимости от стилей общения операторов с заявителями (на примере — 5
Курсовая — Развитие удовлетворённости работой в зависимости от стилей общения операторов с заявителями (на примере — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2017 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 65%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 104 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!