ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ЖЕНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 1860-1870-Е ГГ. 5
РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ ЖЕНСКИХ УЧИЛИЩ И ГИМНАЗИЙ 9
РАЗДЕЛ 3. ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН 15
РАЗДЕЛ 4. ЖЕНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ В КАЗАНИ И КАЗАНСКОЙ ГУБЕРНИИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Решение данной проблематики не заставило себя долго ждать, его нашли через развитие профессионального образования для женской части населения. Но стоит и сказать о том, что во второй половине XIX века женское образование развивалось достаточно слабо. Прежде всего, это было связано с тем, что в России на тот период времени существовало сильное неравноправие, а также процветало неполноправное положение женщин. Либеральные деятели, в том числе и правительство, элементарно, не видели необходимости в том, чтобы дать толчок глубокому, всестороннему общеобразовательному и в том числе профессиональному развитию и подготовке, несмотря на то, что сложившиеся изменения требовали подобного.
Постепенно количество женских профессиональных учебных заведений медленно, но неуклонно расширялось. Если говорить о современной России, проводя параллель, то на сегодняшний день женщины принимают самое активное участие, как в системе образования, так и в политической деятельности. Комплексное, детальное и всесторонне изучение вопроса позволяет в полной мере воссоздать эффективную картину жизни русских женщин, их борьбу за равноправие, а также предоставит материал и базу знаний для исторических аналогий.
Объектом исследования в курсовой работе является- история развития женского образования в России в период второй половины XIX века.
Предметом является- исследование развития женского образования Цель исследования-на основе изучения литературы и иных источников (очерков, воспоминаний, положений и т.д.) показать развитие женского образования и то, какую роль в этом сыграло государство, общество и земства в период 1860-1870-х гг. XIX века.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Выявить предпосылки возникновения женского образования в период 1860-1870-х гг.
2) Рассмотреть историю создания женских училищ и гимназий в стране.
3) Показать историю создания Высших женских курсов и их особенности.
4) Охарактеризовать женские учебные заведения в Казани и Казанской губернии.
Структурно работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованной литературы.
Развитие женского образования в 60-70-е XIX века. А также похожие готовые работы: страница 6 #9105101
Артикул: 9105101
- Предмет: Литература
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Антология педагогической мысли России XVIII века / Сост. ИА. Соловков. - М., 1985. – 113 с.
2. Батышев, С.Я. История профессионального образования в России/ С.Я. Батышев. - М.: Профессиональное образования, 2015. – 663 с.
3. Бухарина А.В. История и культура Императорской России: XIX век: учебное пособие / А.В. Бухарина. - М.: 2015. - 75 с.
4. Гумилёв Л.Н. Наследники / Л.Н. Гумилёв. - М.: Аст Мосва, 2016. – 559 с.
5. Джуринский А.Н. История педагогики и образования / А.Н.Джуринский. -М.: Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС, 2016. – 400 с.
6. Заозерская С. В. Развитие женского образования на Архангельском Севере во второй половине XIX - начале XX века: Дис. на соис. учен, степени канд. пед. наук. - Архангельск. - 2015. - С. 20.
7. Каптерев П.Ф. История русской педагогики / П.Ф. Каптерев; изд-е 2-е. - Пг.: Книжный склад «Земля», 1915. – 250 с.
8. Латышина Д.И. История профессионального образования и педагогической мысли: учебное пособие / Д.И,Латышина. - М.: Гардарики, 2017. - 608 с.
9. Лихачева Е. О. Материалы для истории женского образования в России (1796-1828). - СПб., 1893. - С. 184-185.
10. Моздалёвский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших времён до наших дней: в 2т / Л.Н. Моздалёвский. - Спб.: Алетейя, 2015. – 432 с.
11. Никольская А.Н. Роль Н.И. Пирогова в русской психологии / А.Н. Никольская. - М.: Вопросы психологии, 1982. – 150 с
12. О положении наших частных учебных заведений. - СПб., 1867. - С. 6-7.
13. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. - М., 1973. - Т. 1. - С. 255.
14. Пискунова А.И. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: учебное пособие. / А.И.Пискунова. -М.: ТЦ «Сфера», 2016. – 512 с.
15. Понамарева В.В., Хорошилова Л.Б. «Золотой век» Екатерины и образование // Педагогика. — 2014. — № 1. – С. 14.
16. Усачева Р. Ф. Женское образование в системе николаевских школьных контрреформ 2-й четверти 19 века // Образование в современной школе. - 2014. № 11. - С. 64.
17. Шамсутдинов Р.Р. Общественно-педагогическое движение в России на рубеже 60-х годов XIX века: нравственно-воспитательная парадигма. Диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Р.Р. Шамсутдинов, Татар.гос.пед.ун-т. - Казань: 2016.-178 с.
2. Батышев, С.Я. История профессионального образования в России/ С.Я. Батышев. - М.: Профессиональное образования, 2015. – 663 с.
3. Бухарина А.В. История и культура Императорской России: XIX век: учебное пособие / А.В. Бухарина. - М.: 2015. - 75 с.
4. Гумилёв Л.Н. Наследники / Л.Н. Гумилёв. - М.: Аст Мосва, 2016. – 559 с.
5. Джуринский А.Н. История педагогики и образования / А.Н.Джуринский. -М.: Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС, 2016. – 400 с.
6. Заозерская С. В. Развитие женского образования на Архангельском Севере во второй половине XIX - начале XX века: Дис. на соис. учен, степени канд. пед. наук. - Архангельск. - 2015. - С. 20.
7. Каптерев П.Ф. История русской педагогики / П.Ф. Каптерев; изд-е 2-е. - Пг.: Книжный склад «Земля», 1915. – 250 с.
8. Латышина Д.И. История профессионального образования и педагогической мысли: учебное пособие / Д.И,Латышина. - М.: Гардарики, 2017. - 608 с.
9. Лихачева Е. О. Материалы для истории женского образования в России (1796-1828). - СПб., 1893. - С. 184-185.
10. Моздалёвский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших времён до наших дней: в 2т / Л.Н. Моздалёвский. - Спб.: Алетейя, 2015. – 432 с.
11. Никольская А.Н. Роль Н.И. Пирогова в русской психологии / А.Н. Никольская. - М.: Вопросы психологии, 1982. – 150 с
12. О положении наших частных учебных заведений. - СПб., 1867. - С. 6-7.
13. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. - М., 1973. - Т. 1. - С. 255.
14. Пискунова А.И. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: учебное пособие. / А.И.Пискунова. -М.: ТЦ «Сфера», 2016. – 512 с.
15. Понамарева В.В., Хорошилова Л.Б. «Золотой век» Екатерины и образование // Педагогика. — 2014. — № 1. – С. 14.
16. Усачева Р. Ф. Женское образование в системе николаевских школьных контрреформ 2-й четверти 19 века // Образование в современной школе. - 2014. № 11. - С. 64.
17. Шамсутдинов Р.Р. Общественно-педагогическое движение в России на рубеже 60-х годов XIX века: нравственно-воспитательная парадигма. Диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Р.Р. Шамсутдинов, Татар.гос.пед.ун-т. - Казань: 2016.-178 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие женского образования в 60-70-е XIX века |
Артикул: | 9105101 |
Дата написания: | 08.04.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Литература |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие женского образования в 60-70-е XIX века. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету литература
Пролистайте "Развитие женского образования в 60-70-е XIX века. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Неформальная занятость показатели и проблемы измерения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ отраслей хозяйства и ее развитие в экономики Республики Казахстан за годы независимости