Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013

Артикул: 1105235
1 990p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 24.11.2017
Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой программы спортивного события 6
1.1. Сущность и особенности маркетинга спортивного события 6
1.2. Основные элементы маркетинговой программы 10
2. Практические особенности реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады-2013 15
2.1. Особенности маркетинговой программы Универсиады-2013 15
2.2. Социально-экономическая эффективность реализации Универсиады-2013 23
Заключение 31
Список использованной литературы 33
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с последними изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Программа социально-экономического развития муниципального образования г.Казани на 2011–2015 годы. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kzn.ru/upload/documents/14769.pdf.
3. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. КноРус. - 2012. - 272 с.
4. Бич Дж. «Маркетинг спорта». – М,: Альпина Паблишер, 2016 . – 706 с.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2014. – 512 с.
6. Дэвис Джон А. «Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды». – М.: Рид Медиа, 2013. - 384 с.
7. Жук А. Конкурентная среда рынков: институционально-экономические характеристики. – Издательство «Синергия», 2013.
8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. – 752 с.
10. Лапыгин Ю. Н. Теория организации. Инфра-М. 2013. – 365 с.
11. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А. Маркет ДС. 2013. – 760 с.
12. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2013. – 864 с.
13. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
14. Степанова О. «Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций». – М.: Прометей, 2014. – 485 с.
15. Кадыров А.Р. Экономический и социальный эффекты проведения крупных спортивных мероприятий // Фундаментальные исследования №9. 2015. С. 346.
16. Кольченко М.О. Маркетинг спортивных мероприятий (на примере международных соревнований) // Новый университет. - 2013. - № 10. С. 83-84.
17. Леонов В.А. Характеристика влияния крупного спортивного мероприятия международного уровня на социально-экономическое развитие принимающего региона // Актуальные проблемы экономики и права. – 2012. - №3. – С. 71-74
18. Мушкина М.В., Чернышева И.В., Егорычева Е.В. Особенности спортивного маркетинга // Успехи современного естествознания - №10. – 2013. С. 187.
19. Пасмуров А.Г. Влияние наследия Универсиады 2013 в Казани на развитие студенческого спорта. Режим доступа: http://kamgifk.ru /magazin/journal.htm
20. Спортивная инфраструктура. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kazan2013.ru/heritage/objects/.
Тема: Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013
Артикул: 1105235
Дата написания: 06.06.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
ВУЗ: Российский Экономический унивеситет им. Плеханова (г.Москва)
Научный: -
Оригинальность: antiplagiat.ru — 67%
Количество страниц: 38
Особенности: -

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 24.11.2017
Курсовая — Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013 — 1
Курсовая — Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013 — 2
Курсовая — Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013 — 3
Курсовая — Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013 — 4
Курсовая — Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013 — 5
Курсовая — Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013 — 6
Показать остальные страницы ▼

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2016 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 67%, приведена по системе antiplagiat.ru на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!