Региональные особенности современного состояния внутреннего туризма и проблемы обслуживания туристов на примере Республики Татарстан #9300692

Артикул: 9300692
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2021 году
  • Количество страниц: 94
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ 6
1.1. Сущность внутреннего туризма 6
1.2. Виды внутреннего туризма 14
1.3. Основы качественного обслуживания туристов 19
2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 27
2.1. Характеристика региональных особенностей туризма в Республике Татарстан 27
2.2. Анализ продвижения региона на внутреннем туристском рынке 33
2.3. Проблемы обслуживания туристов в Республике Татарстан 42
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 49
3.1. Мероприятия по привлечению турпотока в регион 49
3.2. Разработка рекомендаций по улучшению обслуживания туристов в Республике Татарстан 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

Целью выпускной квалификационной работы является анализ региональных особенностей современного состояния внутреннего туризма и проблем обслуживания туристов в Республике Татарстан.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- рассмотреть сущность внутреннего туризма;
- изучить виды внутреннего туризма;
- исследовать основы качественного обслуживания туристов;
- представить характеристику региональных особенностей туризма в Республике Татарстан;
- проанализировать продвижение региона на внутреннем туристском рынке;
- определить проблемы обслуживания туристов в Республике Татарстан;
- предложить мероприятия по привлечению турпотока в регион;
- разработать рекомендации по улучшению обслуживания туристов в Республике Татарстан.
1. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 08.06.2020г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9032907.
2. Распоряжение Правительства РФ от 20.09. 2019 г. № 2129-р «О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72661648/#1000
3. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.07.2014 г. № 522 «Об утверждении Государственной программы «Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014 - 2023 годы» (ред. от 22.10.2020 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/412383352
4. Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по туризму от 24.07.2017 г. N 109 «Об утверждении стратегии развития туризма до 2021 года и плановый период до 2030 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/545687732
5. Абрамян Д.Г., Яркеева А.А. Перспективы развития российского рынка внутреннего туризма // Вестник современных исследований. 2018. № 6.4 (21). С. 58-60.
6. Бунаков О.А. Разработка проектов по повышению качества и культуры обслуживания туристов, как основы управления устойчивым развитием туризма (на примере Республики Татарстан) // Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. Т. 4. № 2. С. 167-176.
7. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 255 с.
8. Гольм Д.О. Географические особенности развития внутреннего и въездного туризма в России // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Теория и практика управления. 2021. № 1 (31). С. 124-128.
9. Джанджугазова Е.А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2019. – 209 с.
10. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 294 с.
11. Дунь Г.В. Экономические и социальные аспекты развития внутреннего туризма в Российской Федерации // E-Scio. 2019. № 9 (36). С. 70-78.
12. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2016 – 440с.
13. Захарова Е.В., Исупов П.А., Морозова М.А. Инновационные принципы и подходы к развитию внутреннего туризма в Российской Федерации // Глобальный научный потенциал. 2020. № 12 (117). С. 283-286.
14. Зограбян С.В. Пандемия и возможности для развития внутреннего туризма // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 6 (64). С. 104-108.
15. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
16. Кетова Ф.Р. Качество туристских услуг: теоретические аспекты // Экономика и предпринимательство. 2018. № 2 (91). С. 860-865.
17. Климова Э.Н., Бушуева И.П. К вопросу об активизации внутреннего туризма в РФ // В сборнике: Наука и инновации: исследование и достижения. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 85-88.
18. Коваленко Л.В., Ломакина О.В. Перспективы развития внутреннего туризма в Российской Федерации // Вестник Академии знаний. 2020. № 5 (40). С. 161-165.
19. Колокольчикова В.Е. Тенденции и проблемы развития внутреннего туризма в Российской Федерации // В сборнике: Современные проблемы туризма и сервиса. Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 152-159.
20. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
21. Кормишова А.В. Проблемы формирования моделей развития внутреннего туризма России // Наука и бизнес: пути развития. 2019. № 3 (93). С. 191-194.
22. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
23. Минаев А.А. Понятие внутреннего туризма и его экономическая сущность // Вестник современных исследований. 2018. № 7.2 (22). С. 138-143.
24. Мухина М.В., Смирнова Ж.В., Бычков Д.А., Феофанова Т.Д. Маркетинговое исследование спроса на внутренний туризм // Наука и бизнес: пути развития. 2020. № 6 (108). С. 155-159.
25. Мухортова А.В., Весёлая А.А. Роль внутреннего туризма в РФ // Colloquium-journal. 2019. № 6-11 (30). С. 62-63.
26. Мысова О.С., Янущик Я.А. Качество обслуживания на туристском предприятии: понятия, виды контроля // В сборнике: Научная весна - 2020. Экономические науки. Сборник научных трудов: научное издание. 2020. С. 214-220.
27. Мякишева А.И. Современные особенности развития внутреннего туризма // В сборнике: Конкурентоспособность территорий. Материалы XXII Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 5-ти частях. Ответственные за выпуск Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина. 2019. С. 47-49.
28. Новичкова А.В. Перспективы развития внутреннего туризма в Российской Федерации // Мировые цивилизации. 2019. Т. 4. № 1-2. С. 12-20.
29. Очилова Х.Ф., Амонбоев М., Дехконов Б.Р. Развитие внутреннего туризма для восстановления отрасли после пандемии // Заметки ученого. 2020. № 12. С. 242-247.
30. Первов П.А., Камаляева П.А. Проблемы развития внутреннего туризма // Вестник СамГУПС. 2018. № 2 (40). С. 84-87.
31. Пищулина Е.С. Проблемы качества обслуживания в сфере регионального туризма // В сборнике: Студенческое сообщество и современная наука. Сборник научно-исследовательских работ обучающихся института истории и культуры. 2016. С. 183-186.
32. Ратушная И.А. О некоторых проблемах развития внутреннего туризма в России // Наука и бизнес: пути развития. 2020. № 4 (106). С. 155-157.
33. Скачок А.В. Менеджмент качества на российском рынке туристических услуг // NovaUm.Ru. 2017. № 7. С. 52-54.
34. Смердина В.С., Соловьева А.С., Литвинова Н.П. Качество обслуживания как фактор повышения конкурентоспособности в индустрии туризма // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. Сборник статей по материалам ХХХ международной научно-практической конференции. 2017. С. 116-120.
35. Трофимович О.В., Курбанова Л.М. Проблема обеспечения качества туристских услуг // В сборнике: Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства. 2017. С. 153-156.
36. Трошагина Е.Н. Внутренний туризм как стратегически важное направления развитие туристского рынка РФ // В сборнике: Дни студенческой науки. Сборник научных трудов II Международной студенческой конференции. 2019. С. 258-260.
37. Трубилин А.Г. Развитие внутреннего туризма территорий. Монография. 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 132 с.
38. Хайдаров И.С. Направления совершенствования качества туристского обслуживания // В сборнике: Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы экономики, достижения и инновации. Материалы международной студенческой научной конференции: в 5 частях. 2018. С. 211-217.
39. Царапкина С.В. Перспективные направления развития внутреннего туризма в регионах России // В сборнике: Научный диалог: Молодой ученый. Сборник научных трудов по материалам XXIII международной научной конференции. 2019. С. 31-33.
40. Чеглазова М.Е., Перескоков А.С. Понятие качества в туристской сфере // В сборнике: Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма. 2020. С. 35-40.
41. Чураков Д.В. Управлением качества обслуживания на предприятиях сферы туризма // В сборнике: Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов. 2019. С. 293-294.
42. Юрьева О.С., Светашева Н.В. Теоретические аспекты совершенствования системы качества обслуживания в индустрии туризма // Экономика и социум. 2019. № 6 (61). С. 1267-1269.
43. Государственный комитет Республики Татарстан по туризму [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tourism.tatarstan.ru/
44. Центр развития туризма Республики Татарстан [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tdc-tatar.ru/
45. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tourism.gov.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Региональные особенности современного состояния внутреннего туризма и проблемы обслуживания туристов на примере Республики Татарстан
Артикул: 9300692
Дата написания: 15.04.2021
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 94
К работе прилагаются:
презентация
защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Региональные особенности современного состояния внутреннего туризма и проблемы обслуживания туристов на примере Республики Татарстан по предмету туризм

Пролистайте "Региональные особенности современного состояния внутреннего туризма и проблемы обслуживания туристов на примере Республики Татарстан" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Бакалаврская — Региональные особенности современного состояния внутреннего туризма и проблемы обслуживания туристов на примере Республики — 1
Бакалаврская — Региональные особенности современного состояния внутреннего туризма и проблемы обслуживания туристов на примере Республики — 2
Бакалаврская — Региональные особенности современного состояния внутреннего туризма и проблемы обслуживания туристов на примере Республики — 3
Бакалаврская — Региональные особенности современного состояния внутреннего туризма и проблемы обслуживания туристов на примере Республики — 4
Бакалаврская — Региональные особенности современного состояния внутреннего туризма и проблемы обслуживания туристов на примере Республики — 5
Бакалаврская — Региональные особенности современного состояния внутреннего туризма и проблемы обслуживания туристов на примере Республики — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.