Регулирование рекламной деятельности #1100641

Артикул: 1100641
  • Предмет: Рекламная деятельность
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
  • Количество страниц: 20
  • Формат файла: doc
1 199p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 3
1. Регулирование рекламной деятельности органами федеральной власти 5
2. Методы саморегулирования рекламной деятельности и их оценка 9
3. Требования, предъявляемые к рекламе и нарушения в области рекламы: неточная, недостаточная информация и прочая ответственность за нарушения в области рекламы 14
Заключение 17
Список используемой литературы 19

Цель работы – рассмотреть основные вопросы регулирования рекламной деятельности.
Поставленная цель вызвала необходимость решения следующих задач:
1) Рассмотреть вопросы регулирования рекламной деятельности органами федеральной власти;
2) Выделить методы саморегулирования рекламной деятельности;
3) Обозначить требования, предъявляемые к рекламе и ответственность за нарушения в области рекламы.
Контрольная работа состоит введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.
1. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
2. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
3. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
4. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 1973г. Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
5. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. –М.: Экономика . -2004. –240с.
6. Катернюк A.B. Рекламные технологии. Коммерческая реклама.: Учеб. пособие .- Ростов н/Д: Феникс 2001-320с.
7. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»)
8. Песоцкий Е. Современная реклама, теория и практика. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004.-352с.
9. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – 6-е изд.-СПб: Питер, 2003.-560с.
10. Уэллс У. Мориарти С. Бернет Дж. Реклама: принципы и практика. Учебник.-СПб.: Питер. -2008.-731с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Регулирование рекламной деятельности
Артикул: 1100641
Дата написания: 21.04.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Рекламная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 20
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Регулирование рекламной деятельности по предмету рекламная деятельность

Пролистайте "Регулирование рекламной деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Контрольная — Регулирование рекламной деятельности — 1
Контрольная — Регулирование рекламной деятельности — 2
Контрольная — Регулирование рекламной деятельности — 3
Контрольная — Регулирование рекламной деятельности — 4
Контрольная — Регулирование рекламной деятельности — 5
Контрольная — Регулирование рекламной деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.