Реклама и эффективность #1800575

Артикул: 1800575
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 283 М-Автор в 2007 году
  • Количество страниц: 24
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы рекламы 4
1.1. Понятие и функции рекламы 4
1.2. Виды рекламы 6
2. Эффективность рекламной деятельности 8
2.1. Оценка эффективности радиорекламы 9
2.2. Оценка эффективности наружной рекламы 13
2.3. Оценка эффективности рекламы в Интернете 15
2.4. Оценка эффективности почтовой рекламы 17
2.5. Оценка эффективности рекламы в прессе 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 22.02.2006. – «Российская газета» - №51 от 15.03.2006 г.
2. Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации» - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 263 с.
3. Дашков Л.П., Пахбумчиянц В.К. коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческая центр «Маркетинг», 2003.- 448 с.
4. Дейлян Арманд «Реклама» - 3-е изд. - М., 2001. – 128 с.
5. Котлер Филип «Основы маркетинга: Учебник» - С-Пб., 2000. – 354 с.
6. Пахбумциянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности6 Учебник. – М.: Издательстко-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2005. – 636 с.
7. Романов А.Н. «Маркетинг: Учебник». - М., 2002. – 504 с.
8. Сидельников И.С. «Реклама за рубежом» - М.: Гроссммедиа, 2003. – 202 с.
9. Рожков И.Я. «Международное рекламное дело», М.: Омега-Л, 2002. – 236 с.
10. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. «Язык рекламных текстов» - М.: Эксмо, 2001. – 305 с.
11. Уперов В.В. «Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы» – «Маркетинг в России и зарубежом», 2005 - №5. – с. 15-23
12. Фильчикова И.Б. «Реклама в прессе» - «Маркетинг в России и зарубежом», 2006 - №7. – с. 12-18
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Реклама и эффективность
Артикул: 1800575
Дата написания: 09.05.2007
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 24
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Реклама и эффективность по предмету маркетинг

Пролистайте "Реклама и эффективность" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Контрольная — Реклама и эффективность — 1
Контрольная — Реклама и эффективность — 2
Контрольная — Реклама и эффективность — 3
Контрольная — Реклама и эффективность — 4
Контрольная — Реклама и эффективность — 5
Контрольная — Реклама и эффективность — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.