Реклама и связи с общественностью в продвижении имиджа города: культурно-исторический аспект

Артикул: 1105959
470p. 950p. Только 18 и 19 мая!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 18.06.2019
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Понятие и функции имиджа города 5
2. Геобрендинг, как процесс формирования имиджа города средствами рекламы и связями с общественностью 7
3. Культурно-исторический аспект в продвижении имиджа города 13
Заключение 17
Список используемой литературы 18

Цель работы – изучить направления рекламы и связей с общественностью в продвижении имиджа города с культурно-исторической точки зрения.
Задачи работы:
 раскрыть понятие и функции имиджа города;
 изучить рекламу и связи с общественностью в качестве элемента маркетинга городов;
 рассмотреть процессы продвижения имиджа города с точки зрения культурно-исторического аспекта.
Объект работы - имидж города, как элемент маркетинга города, который необходимо развивать и поддерживать.
Предмет работы – роль рекламы и связей с общественностью в продвижении имиджа города.
1. Абышева Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города. Н. Новгород: Символ, 2015. 173 с.
2. Белобрагин В.Я. Современная имиджеология и проблемы имиджа региона. М.: РИЦ, 2013. 15 с.
3. Бельских И.Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 30. C. 15–20.
4. Булгари М.В. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. СПб.: АТА «БОЛГАР», 2013. 198 с.
Визгалов Д.В. В42 Брендинг города / Денис Визгалов. [Предисл. Л.В. Смирнягина]. ― Москва : Фонд «Институт экономики города», 2011. С. 56.
5. Дмитревская Н.Ф. Образ города как социальный феномен. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. 192 с.
6. Ефимов А.В. Основные задачи и принципы художественного проектирования. Дизайн архитектурной среды. М.: Архитектура-С, 2014. 96 с.
7. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга. М.: Экономика, 2014. С.24.
8. Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества. - М.: Прогресс, 2018. С. 145
9. Картер Г.А. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 2011. 119 с.
10. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М.: Книжный дом «Университет», 2015. 144 с.
11. Кичигин А. К. Формирование имиджа провинциального города через «зависимое» информационное пространство // Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 17 (198). Филология. Искусствоведение. Вып. 44. С. 39–43.
12. Кукина Е. Н. Брендинг территорий: сущность и принципы разработки // Известия Волгоградского государственного технического университета. - Выпуск № 11. - том 4. – 2011. С. 205.
13. Линч К. Образ города. М.: Стройиздат, 2015. 328 с.
14. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территории. М.: Логос, 2017. 248 с.
Тема: Реклама и связи с общественностью в продвижении имиджа города: культурно-исторический аспект
Артикул: 1105959
Дата написания: 27.05.2018
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью в продвижении территории
ВУЗ: КНИТУ (бывш. КАИ) (Казанский Национальный Исследовательский Технический Университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 19

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 18.06.2019
Контрольная — Реклама и связи с общественностью в продвижении имиджа города: культурно-исторический аспект — 1
Контрольная — Реклама и связи с общественностью в продвижении имиджа города: культурно-исторический аспект — 2
Контрольная — Реклама и связи с общественностью в продвижении имиджа города: культурно-исторический аспект — 3
Контрольная — Реклама и связи с общественностью в продвижении имиджа города: культурно-исторический аспект — 4
Контрольная — Реклама и связи с общественностью в продвижении имиджа города: культурно-исторический аспект — 5
Контрольная — Реклама и связи с общественностью в продвижении имиджа города: культурно-исторический аспект — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 157 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!