Реклама как фактор формирования информационной культуры личности (только 1 и 2 главы) #1500045

Артикул: 1500045
  • Предмет: Дизайн
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2012 году
  • Количество страниц: 82
  • Формат файла: doc
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
Глава 1. Принципы формирования графической рекламы 9
1.1 История возникновения графической рекламы 9
1.2 Эстетическо-художественные принципы формирования графической рекламы 22
1.3 Гуманитарно-педагогические принципы формирования графической рекламы 42
Выводы по первой главе 51
Глава 2. Реклама как средство формирования культуры личности 54
2.1 Информационная культура личности 54
2.2 Взаимодействие графической рекламы и информационной культуры 63
Выводы по второй главе 70
Заключение 72
Библиография 76
1. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
2. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
3. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
4. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 1973г. Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
5. Аронов В. Современный графический дизайн // Диалог искусств. - 2009. - № 1. - С. 22-29
6. Береговая И.Б. Дизайн в рекламе : учеб. пособие / И.Б. Береговая. - Чита: ЗИП СибУПК, 2008. – 196 с.
7. Бородина М. С. Использование коллажа в графическом дизайне : [реферат статьи] / М. С. Бородина, Ю. П. Куприна // Культурология. - 2010. - № 4. – С. 216-217
8. Визуальная культура: дизайн, реклама, полиграфия : материалы II Международной научной конференции / [отв. ред. Л.М. Дмитриева]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2009. – 189 с.
9. Виноградова М. Графическое и шрифтовое оформление рекламы [Электронный ресурс] // AdVesti: [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advesti.ru/publish/design/graf (25.03.10).
10. Волкова В. В. Дизайн : определение понятия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2008. - № 4. - С. 6-12
11. Гайдарева, И. Н. Социокультурная среда как фактор формирования информационной культуры личности - Майкоп: Аякс, 2009.-135с.
12. Гордасевич А.А. Эффективная реклама : шаг за шагом / А.А. Гордасевич ; Моск. акад. экономики и права. – М. : МАЭП : Калита, 2009. – 143 с.
13. Григорян М. Четкость восприятия: швейцарский графический дизайн // КомпьюАрт. – 2005. - № 3. - С. 90-92
14. Гуревич П.С. Психология рекламы : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / П.С. Гуревич. – М. : Юнити, 2010. – 269 с.
15. Дегтярёва К.А. Фирменный стиль как звено коммуникативного дизайна // Дизайн. Материалы. Технология. - 2011. - № 1. - С. 37-40 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15618319 (10.11.2011)
16. Ерохина Т.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей / Т.Б. Ерохина; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д : РГЭУ, 2010. – 115 с.
17. Зудина Е. А. Стилевые тенденции в современном дизайне web-среды // Архитектон. – 2008. - № 22 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://archvuz.ru/numbers/2008_2/des2 (20.01.12).
18. Игошина Т. С. Дизайн социальной рекламы: как кризис рекламной коммуникации спровоцировал инновационный поиск в дизайн-проектировании. // Дизайн. Эргономика. Сервис. – М.: ВНИИТЭ, 2009. –Выпуск 2. – c. 128–141
19. Игошина Т. С. Учебное проектирование социального плаката: о принципах психологического воздействия в социальной рекламе // Художественное проектирование в дизайн-образовании: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 27 мая 2009. – Шадринск: Изд.-во «Шадринский Дом Печати», 2009. – c. 30–36.
20. Истомина С.А. Реклама и дизайн : учеб. пособие / С.А. Истомина. - Красноярск : КрасГАСА, 2006. - 205 с.
21. История рекламы // Дизайн-студия "М.Дизайн" : [сайт компании]. – М., 15.04.05. – URL: http://mdesign.ru/publications/internet/425fef5194c4d?start= (08.11.07)
22. Корытов О. В. Доклады научно-технической конференции ученых МГУП, по секции "Графический дизайн печатной продукции в информационном обществе" ФГИ/ХОПП, Москва, 25 мая 2010 // Вестн. МГУП. – 2010. - № 10. – С. 139-195
23. Краткая история рекламы [Электронный ресурс] // Pro-Studio. Дизайн и реклама: [сайт]. – [Б.м., 2005]. – URL: http://www.pro-studio.ru/articles.shtml?action=print_article&a_id=1131476541 (08.11.07)
24. Крэйг М. Бергер. Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигации / Крэйг М. Бергер. – [Б.м.] : РИП – холдинг / Rotovision. - 2006. -172 c.
25. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама : самоучитель / В.Д. Курушин. - М. : ДМК-пресс, 2007. - 270 с. : ил
26. Ламбен Жан Жак / Книги/Маркетинг, Реклама, PR // Электронный режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/strat_market/c45.html
27. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономистъ, 2007.-с.455
28. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы : одно изображение стоит тысячи слов... / Александр Назайкин. – М. : Эксмо, 2009. – 308 с.
29. Назаров М.М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации: опыт междисциплинар. исслед. / М.М. Назаров, М.А. Папантиму. - М. : URSS : ЛИБРОКОМ, 2009. - 212 с.
30. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе: основы граф. проектирования : учеб. пособие для студентов вузов / Р.Ю. Овчинникова ; под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 238 с.
31. Огольцова Н.Н., Вострикова Е.А Формирование информационной культуры средствами компьютерной графики / Ин-т повышения квалификации – Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2007.-250с.
32. Павловская Е. Дизайн рекламы. Поколение NEXT : Стратегия твор. проектирования / Е. Павловская. - СПб. : Питер : Питер Принт, 2003. - 318 с.
33. Паршенцева Н. Социальная реклама / Н. Паршенцева. - [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: История развития. - URL: http://business.polbu.ru/parshenceva_socadvert/ch02_ii.html (08.11.07)
34. Песоцкий Е.А. Современная реклама : теория и практика / Песоцкий Е.А. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 347 с.
35. Пименов П.А. Семиологическая эстетика и графический дизайн в контексте рекламной коммуникации: проблемы моделирования единого визуального языка : автореф. дис. ... д-ра искусствоведения / Пименов П.А. ; Моск. гос. худож.-пром. ун-т им. С.Г. Строганова. – М., 2007. - 64 с.
36. Попова Ж. Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4 [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2000/4/42.html (25.03.10).
37. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / Сергей Пронин. – М. : Бератор-пресс, 2008. – 141 с.
38. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / [Л.М. Дмитриева, Н.А. Анашкина, Ю.С. Бернадская и др.] ; под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : Экономистъ, 2006. – 638 с.
39. Риверз Ш. Максимализм : графический дизайн новой эпохи / Ш. Риверс ; [пер. с англ. О. Бурмаковой]. – М. : Астрель, 2008. - 160 с.
40. Русский графический дизайн : [1880-1917] / авт. текста Е. Черневич ; дизайнер М. Аникст ; сост.: М. Аникст, Н. Бабурина. - М. : Внешсигма, 2007. - 160 с. – Из содерж.: Гл. 3. «Мир искусства». – С. 65-86
41. Рязанов С.А. Дизайн и психология в рекламе : учеб. пособие по электив. курсу для слушателей Высш. шк. бизнеса / С.А. Рязанов, Т.В. Антропова. - Саратов : Сарат. гос. техн. ун-т, 2008. - 53 с.
42. Симонов А.Б. Проектная идея и визуальное воплощение в дизайне печатной рекламы : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / Симонов Алексей Борисович. – М., 2006. - 226 с.
43. Скоробогатько В. Когда полезное становится красивым // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 72-74
44. Теоретические и методологические исследования в дизайне: избр. материалы / К.М. Кантор [и др.] ; сост. О.И. Генисаретский, Е.М. Бизунова ; Школа культурной политики. – М. : Изд-во Школы культурной политики, 2004. - 371 с.
45. Тихонов-Бугров Д.Е. Дизайн в рекламе и упаковке : учеб. пособие / Д.Е. Тихонов-Бугров. - СПб. : БГТУ, 2005. - 56 с.
46. Туэмлоу Э. Графический дизайн : фирменный стиль : новейшие технологии и креативные идеи / Э. Туэмлоу ; [пер. с англ. К. Крутских]. – М. : АСТ : Астрель, 2006. - 256 с.
47. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях / Под. ред. Н.И.Гендиной. – 2-е изд., перераб. – М.: Школьная библиотека, 2008. – 322с.
48. Харунжев А. А, Харунжева Е. В., Шипицын Н. П. Формирование информационной культуры при внедрении компьютерных технологий в управление образовательным учреждением - Киров: Изд-во Вят. гос. гуманитар. ун-та, 2004.-284с.
49. Хеллер С. Анатомия дизайна : скрытые источники современного графического дизайна / С. Хеллер, М. Илич ; [пер. с англ. И.И. Борисовой]. – М.: АСТ : Астрель, 2008. - 50с.
50. Черняховский В. Художественная составляющая рекламы [Электронный ресурс] // Re-port.ru - рекламные агентства : портал о маркетинге, рекламе и PR. – [Б.м.], 2007. – URL: http://re-port.ru/articles/954/ (17.03.09)
51. Эффективные инструменты визуальной рекламы [Электронный ресурс] // ДамОтвет.ру: Бизнес и финансы : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2009. - URL: http://business.damotvet.ru/advertising/717773.htm (17.03.09)\
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Реклама как фактор формирования информационной культуры личности (только 1 и 2 главы)
Артикул: 1500045
Дата написания: 29.02.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Дизайн
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 82
В работе рассматривается графическая реклама (вывески, плакаты). Работа включает только 1 и 2 главы, 3 (практическая) глава не включена.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Реклама как фактор формирования информационной культуры личности (только 1 и 2 главы) по предмету дизайн

Пролистайте "Реклама как фактор формирования информационной культуры личности (только 1 и 2 главы)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Реклама как фактор формирования информационной культуры личности (только 1 и 2 главы) — 1
Дипломная — Реклама как фактор формирования информационной культуры личности (только 1 и 2 главы) — 2
Дипломная — Реклама как фактор формирования информационной культуры личности (только 1 и 2 главы) — 3
Дипломная — Реклама как фактор формирования информационной культуры личности (только 1 и 2 главы) — 4
Дипломная — Реклама как фактор формирования информационной культуры личности (только 1 и 2 главы) — 5
Дипломная — Реклама как фактор формирования информационной культуры личности (только 1 и 2 главы) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.