Введение 3
1. Рекламный рынок России 5
2. Тенденции рынка мясной продукции 6
3. Примеры рекламных кампаний мясной продукции 11
Заключение 15
Список используемой литературы 16
Реклама мясной продукции. А также похожие готовые работы: страница 7 #1502216
Артикул: 1502216
- Предмет: Основы рекламной деятельности
- Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2012 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
999p.
1. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
2. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
3. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
4. Катернюк A.B. Рекламные технологии. Коммерческая реклама.: Учеб. пособие .- Ростов н/Д: Феникс.- 2010.-320с.
5. Колесников В. М. Zenith Optimedia. // Индустрия рекламы. - 2010. - № 6. – 14 с.
6. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы-М.: Юристъ, 2011.-257с.
7. Ромат Е.В. Реклама. -СПб.: Питер - 2009.-560с.
8. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. -СПб.: Питер, 2010.-656с.
9. Рынок мяса: текущая ситуация и прогноз // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.sfera.fm/analitika/rynok-myasa-tekuschaya-situaciya-i-prognoz.html
10. Сайт «Креативная реклама» рубрика «Колбасные, мясные изделия» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.adme.ru/kolbasnye-myasnye-izdeliya
11. Уэллс У., Бернет Дж., Мориатри С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ.- СПб.: Издательство «Питер», 2009.-736с.
12. Фризоргер О. Рынок мясной продукции: как завоевать потребителя. Статья от 21.02.2008 // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=1900
2. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
3. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
4. Катернюк A.B. Рекламные технологии. Коммерческая реклама.: Учеб. пособие .- Ростов н/Д: Феникс.- 2010.-320с.
5. Колесников В. М. Zenith Optimedia. // Индустрия рекламы. - 2010. - № 6. – 14 с.
6. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы-М.: Юристъ, 2011.-257с.
7. Ромат Е.В. Реклама. -СПб.: Питер - 2009.-560с.
8. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. -СПб.: Питер, 2010.-656с.
9. Рынок мяса: текущая ситуация и прогноз // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.sfera.fm/analitika/rynok-myasa-tekuschaya-situaciya-i-prognoz.html
10. Сайт «Креативная реклама» рубрика «Колбасные, мясные изделия» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.adme.ru/kolbasnye-myasnye-izdeliya
11. Уэллс У., Бернет Дж., Мориатри С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ.- СПб.: Издательство «Питер», 2009.-736с.
12. Фризоргер О. Рынок мясной продукции: как завоевать потребителя. Статья от 21.02.2008 // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=1900
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама мясной продукции |
Артикул: | 1502216 |
Дата написания: | 11.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы рекламной деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 88% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: Реклама мясной продукции. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету основы рекламной деятельности
Пролистайте "Реклама мясной продукции. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Представление знаний и экспертная система
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Дистанционное обучение и перспективы его развития