Рекреационные потребности населения и их роль в формировании спроса на туристический продукт на примере «Пегас Туристик». Разработка автобусного тура в Крым #9300386

Артикул: 9300386
  • Предмет: География туризма
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 09.01.2020
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы рекреационных потребностей населения и формирования спроса в туризме 5
1.1. Сущность рекреационных потребностей населения 5
1.2. Факторы, влияющие на спрос в туризме 9
1.3. Формирование спроса на туристический продукт 13
2. Анализ рекреационных потребностей туристов на примере «Пегас Туристик» 17
2.1. Анализ рекреационных потребностей клиентов туроператора 17
2.2. Разработка туристического продукта для «Пегас Туристик» с учетом рекреационных потребностей клиентов 21
Заключение 28
Список использованных источников 30

Цель курсовой работы – проанализировать рекреационные потребности населения и их роль в формировании спроса на туристический продукт.
Задачи курсовой работы:
- изучить сущность рекреационных потребностей населения;
- выявить факторы, влияющие на спрос в туризме;
- рассмотреть формирование спроса на туристический продукт;
- провести анализ рекреационных потребностей клиентов туроператора;
- разработать туристический продукт для «Пегас Туристик» с учетом рекреационных потребностей клиентов.
Предметом исследования в курсовой работе являются рекреационные потребности населения. Объектом является туроператор «Пегас Туристик».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями).
2. Абазян А.Г., Горбачева Д.А., Секисов А.Н. Маркетинг в туристской индустрии. Учеб. пособие. – Краснодар: Краснодарский государственный институт культуры, 2015. – 118 с.
3. Алямужная М.Б. Повышение эффективности продаж в туристской индустрии // В сборнике: Молодая наука-2017. 2017. С. 11-14.
4. Артемьева Л.Ф. Рекреационные потребности как основа здорового образа жизни человека // В сборнике: Система менеджмента качества в вузе: здоровье, образованность, конкурентоспособность. 2015. С. 36-41.
5. Бунич Г.А., Старцев В.А Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. - М.: Инфра-М, 2012. - 236 с.
6. Гировка Н.Н. Рекреационные потребности - основа формирования каркаса туристского комплекса территории // В сборнике: Туризм в глубине России. - 2012. С. 3-11.
7. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев – М.: Финансы и статистика, 2013. – 256с.
8. Диловаров Р., Нематов А.М. Рекреационные потребности как основа территориальной организации туризма // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2017. № 2-10. С. 68-71.
9. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
10. Заднепренко Г.В. Проблемы и перспективы формирования в России современного туристского продукта // Мир науки. 2014. № 2. С. 11.
11. Зорин И.В. Туризм и отраслевые системы: Учебник для вузов / И. В. Зорин, А. И. Зорин, Т. А. Ирисова и др. – М.: Финансы и статистика, 2013 – 165с.
12. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
13. Карицкая И.М. Управление качеством сервиса как основа удовлетворения рекреационных потребностей // Символ науки. 2016. № 8-2 (20). С. 187-189.
14. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
15. Колодезникова С.И., Скрябин С.П., Сабарайкин С.В., Колесова А.Г. Удовлетворение рекреационных потребностей населения в условиях региона // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. № 9 (151). С. 141-145.
16. Коппель Д.С., Игнатьева И.Ф. Рекреационные потребности человека в сфере туризма // В сборнике: Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы. 2015. С. 98-100.
17. Лебедев К.А. Закономерности формирования туристического спроса в современных условиях // Вестник УРФУ. Серия: экономика и управление. – 2015. - № 1. – Т.14. – С.50-66.
18. Манеров А.Ш., Шигаев А.В. Технология разработки и продвижение нового туристского продукта // Science Time. 2016. № 10 (34). С. 175-177.
19. Мишанова А.В. Социально-экономические факторы формирования рекреационных потребностей населения // В сборнике: Психология и педагогика: методология, теория и практика. 2015. С. 25-28.
20. Морозов М.А., Шпилько С.П., Шевель К.В. Современные тенденции развития рекреационных потребностей и предложений на рынке туристских услуг // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. 2017. № 4. С. 70-74.
21. Новолодская Г.И., Тушемилова Н.Н. Основы туризма в схемах и таблицах. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 158 с.
22. Рудченко В.Н. Ключевые тенденции формирования туристского продукта в условиях современной экономики. Монография. – СПб., изд. РГГМУ, 2012. - 128 с.
23. Фролов А.А. Рекреационные потребности населения как фактор современного развития общества // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. - 2010. - №4. - С.246-250.
24. Чебаненко А.С., Столяренко А.В. Воздействие факторов макросреды на эффективное функционирование предприятия туристско-рекреационной сферы // Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2016. – № 4 (55). – С.49-54.
25. Чибилева В.П., Филимонова И.Ю. Рекреационная география. Учеб. пособие. – Оренбург: Изд-во ОГУ, 2015. – 203 с.
26. Ямпольская Е.С. Оценка мотивационных факторов принятия решений о покупке туристского продукта // В сборнике: Научные достижения молодых исследователей. 2014. С. 477-485.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Рекреационные потребности населения и их роль в формировании спроса на туристический продукт на примере «Пегас Туристик». Разработка автобусного тура в Крым
Артикул: 9300386
Дата написания: 05.11.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: География туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 49
К работе прилагаются
- Презентация
- Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Рекреационные потребности населения и их роль в формировании спроса на туристический продукт на примере «Пегас Туристик». Разработка автобусного тура в Крым по предмету география туризма

Пролистайте "Рекреационные потребности населения и их роль в формировании спроса на туристический продукт на примере «Пегас Туристик». Разработка автобусного тура в Крым" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Рекреационные потребности населения и их роль в формировании спроса на туристический продукт на — 1
Курсовая — Рекреационные потребности населения и их роль в формировании спроса на туристический продукт на — 2
Курсовая — Рекреационные потребности населения и их роль в формировании спроса на туристический продукт на — 3
Курсовая — Рекреационные потребности населения и их роль в формировании спроса на туристический продукт на — 4
Курсовая — Рекреационные потребности населения и их роль в формировании спроса на туристический продукт на — 5
Курсовая — Рекреационные потребности населения и их роль в формировании спроса на туристический продукт на — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.