Реорганизация отдела маркетинга в группе компаний #1506434

Артикул: 1506434
  • Предмет: Операционный менеджмент
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2017 году
  • Количество страниц: 8
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Целью маркетинговой политики является помощь руководству формировании четкого понимания рынка сбыта своей продукции в условиях рыночной экономики, который выступает основой для организации маркетинга в компании.
В настоящее время отдел маркетинга включает следующий состав сотрудников: начальник отдела, маркетологи – 5 вакансий по категориям (старший – 1, ведущий – 2, главный – 2).
В функции отдела входят:
- аналитическая функция, что предполагает комплексный анализ рынка жилья, включает анализ внешней и внутренней среды, потребителей, конкурентов, ассортимента продукции – 2 человека
...
1. Баранникова М.А., Арутюнян С.А., Опрышко Ю.И. Роль управления сбытом в маркетинговом управлении организацией // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. № 1-1 (123). С. 21-24.
2. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / Панина З.И. М.: Дашков и К, 2012. – 118 с.
3. Манн И. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу покупателя / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Реорганизация отдела маркетинга в группе компаний
Артикул: 1506434
Дата написания: 25.04.2017
Тип работы: Контрольная работа MBA
Предмет: Операционный менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 8
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Реорганизация отдела маркетинга в группе компаний по предмету операционный менеджмент

Пролистайте "Реорганизация отдела маркетинга в группе компаний" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Контрольная  MBA — Реорганизация отдела маркетинга в группе компаний — 1
Контрольная  MBA — Реорганизация отдела маркетинга в группе компаний — 2
Контрольная  MBA — Реорганизация отдела маркетинга в группе компаний — 3
Контрольная  MBA — Реорганизация отдела маркетинга в группе компаний — 4
Контрольная  MBA — Реорганизация отдела маркетинга в группе компаний — 5
Контрольная  MBA — Реорганизация отдела маркетинга в группе компаний — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.