Репутационный капитал: понятие и методы оценки. А также похожие готовые работы: страница 7 #9101382

Артикул: 9101382
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
699p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
Введение 3
Раздел 1. Понятие репутации капитала и основные критерии.
1.1. Репутация как она есть 4
1.2. Главные критерий репутации и из чего она состоит 5
1.3. Репутационный капитал 5
Раздел 2. Система понятий, задачи и функции репутационного капитала.
2.1. Задачи репутационного капитала 8
2.2. Система понятий репутационного капитала 8
2.3. Функции репутационного капитала 9
Раздел 3. Репутационный капитал на сегодняшний день
3.1. Репутационный капитал на сегодняшний день 14
3.2. Влияние репутационного капитала на конкурентность банков 15
3.3. Формирования репутационного капитала организации 19
3.4.Технологии формирования репутационного капитала субъектов Российской Федерации 24
Заключение 32
Список литературы 44

Актуальность выбранной темы: всем итак давно известно, что репутация в наши дни одно из основополагающих в цене бренда или товара, организации или компании. Необходимо соответствующее управление репутацией, задачей которого должно быть повышение уровня услуги на фоне других, так же равных поставщиков на рынке.
Цель работы: показать истинное значение репутационного капитала в условиях современных реалиях.
Задачи исследования:
1. Дать понятие репутации капитала и задать ее критерии.
2. Определить задачи и проблемы репутации на рынке.
3. Обосновать методы оценки репутации.
Объект исследования: является процесс формирования и развития репутационного капитала компаний, выступающий составной частью их нематериальных активов и важнейшим условием повышения конкурентоспособности компаний в условиях современной экономики.
Предмет исследования: выступают социально-экономические и управленческие отношения, складывающиеся во внешней и внутренней среде функционирования компании в ходе формирования репутационного капитала как фактора создания дополнительных конкурентных преимуществ на рынке.
Теоретическая и методологическая основа исследования: методологической и теоретической основой исследования послужили фундаментальные концепции и подходы, представленные в трудах классических и современных отечественных и зарубежных авторов - специалистов в области экономики и управления.
1. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов – М. – 2008.
2. Бренд региона: зачем русским землям узнаваемый образ
3. Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории // Экономика региона. – 2010. – №3. – С. 95-103.
4. Великанов К. Репутационный капитал. Завоевание и поддержание доверия в XXI веке // Отечественные записки. – 2014. – №1 (58).
5. Вологда имеет все шансы закрепить за собой высокий статус культурной столицы Русского Севера
6. Гришин О.Е. Технологический подход в российской политической науке: сущность, становление, проблемы// PolitBook. – 2013. – №4. – С. 75-85.
7. Группа компаний Stas Marketing и дизайн-студия LINII разработали бренд города Мурманска
8. Комаров Е.А. Формирование имиджа, бренда и репутации региона в контексте развития внешнеэкономических связей // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2011. – №35. – С. 19-24.
9. Решетникова И. И. Репутационный капитал как фактор обеспечения конкурентоспособности российского бизнеса: теория, методология исследования, проблемы формирования и управления в условиях глобализации рынков: автореф. дис. доктора экон. наук: 08.00.05. Волгоград, 2011. 49 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Репутационный капитал: понятие и методы оценки
Артикул: 9101382
Дата написания: 15.09.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Репутационный капитал: понятие и методы оценки. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету менеджмент

Пролистайте "Репутационный капитал: понятие и методы оценки. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Курсовая — Репутационный капитал: понятие и методы оценки — 1
Курсовая — Репутационный капитал: понятие и методы оценки — 2
Курсовая — Репутационный капитал: понятие и методы оценки — 3
Курсовая — Репутационный капитал: понятие и методы оценки — 4
Курсовая — Репутационный капитал: понятие и методы оценки — 5
Курсовая — Репутационный капитал: понятие и методы оценки — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!